Проблема с новым фотоаппаратом - Какая ответственность несет продавец и как решить ситуацию?

• г. Самара

Купили в интернет-маркете (Яндекс маркет) фотоаппарат (новый, в запечатанной коробке), через два месяца бережного, нерегулярного пользования обнаружился брак.

Поскольку прошло уже два месяца, Яндекс Маркет попросили нас обратиться к продавцу - магазину, который, собственно представлял продажу на Яндекс Маркете.

Менеджер связался со мной, и единственное решение проблемы, которое он предложил - отправить фотоаппарат им обратно через накладную СДЭК (минуя Яндекс Маркет), они проведут его осмотр и ремонт по гарантии.

Проблема в том, что нас не устраивает отремонтированный фотоаппарат, и хотелось бы именно возврата денег, а не "починенную" технику. Я понимаю, что как потребитель, я могла "наврать", и им надо именно диагностировать технику, но имеет ли право фирма навязывать гарантийный ремонт, когда мы рассчитывали иметь новый фотоаппарат, исправный изначально?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" цифровые фото-и видеокамеры являются технически сложным товаром. Поэтому до проверки качества товара вы не можете требовать обмена или возврата денег (ст 18, 19 ЗЗПП рф).

Спросить

Хорошо, а где гарантия, что экспертиза будет правдивой/техника вернется не в еще худшем состоянии, чем сейчас?

Спросить