Покупатель обвиняет продавца в мошенничестве при покупке творога - Руководство поддерживает покупателя, как защитить продавца и возможно ли подать в суд за клевету?
Супруга работает продавцом молочных продуктов в тонаре. Покупатель попросила показать два вида творога обезжиренный и 5%, купила в итоге обезжиренный. Спустя 2 дня пришла с претензией и обвинила продавца в мошенничестве. Якобы продавец на кассе пробила дорогой творог (5%), а ей подсунула дешевый творог обезжиренный и что продавец забрала себе домой дорогой творог. Этим дело не закончилось, покупатель написала претензию руководству.
Руководство занимает позицию, что продавец обязан не допускать конфликтных ситуаций и грозит увольнением.
Подскажите как защитить продавца в этой ситуации? Можно ли подать в суд на покупателя за клевету, человек на пустом месте может потерять работу!
Сейчас вся продукция отпускается по QR-коду, каждые два дня продавцы проводят подсчет отстатков продукции, поэтому как утверждает покупатель это сделать невозможно. Для информации, разница между обезжиренным и 5% творогом составляет 8 рублей.
Заранее спасибо!
1. Жалоба покупателя не является основанием для увольнения (ст 81 тк РФ).
2. У продавца есть право обратиться в суд с заявлением о клевете и иском о защите чести и достоинства.
СпроситьЗа клевету подать можете, оснований для привлечения нет.
Спросить