Пришла в магазин, там предложили опять отправить на ремонт
Купила сенсорный телефон в июле этого года, уже сдавала его по гарантии на ремонт, на следующий день после возврата с ремонта проблема повторилась вновь (самостоятельно отключается), т.е недостаток опять проявляется. Пришла в магазин, там предложили опять отправить на ремонт, от чего я отказалась и написала претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврате денег в течении 10 дней, её приняли (телефон при этом не забрали), сказали, что в течении 10 дней мне позвонят и сообщат о решении, но прошло 14 дней - тишина, что мне теперь предпринять?
Марина, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи и взыскании денежных средств, по решению суда получите как минимум на 50% больше стоимости телефона. Процессуальные документы готов составить
СпроситьПроблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.
Проблемы с телефоном - сенсор перестал работать, телефон зависает - недостаток или несущественный дефект?
Проблемы с гарантией на телефон - недочеты в ремонте и отсутствие возврата денег
Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в
Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации
Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?
Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?
Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?
