Проблемы с поставкой и браком - Как оформить претензию в магазин мебели и что требовать?
Как правильно составить претензию в магазин мебели?
23 февраля, был заказан и предварительно оплачен кухонный гарнитур в магазине ГИПЕРМАРКЕТ мебели.
Предварительная дата поставки была на 10 апреля.
По факту привезли 28 апреля, при сборки обнаружили брак по фасадам.
Создали обращение 6 мая, привезли замену 25 июля и снова допустив ошибку одного из 6 фасадов. Сейчас снова составили обращение которое предварительно будет исполнено 8.09.23.
Очень безответственное отношение продавца к покупателю.
С 23 февраля по сегодняшний день (26.07.23) я не могу полноценно пользоваться кухней.
Что я могу потребовать от магазина в данном случае?
Здравствуйте, Ольга.
В Вашем можно потребовать либо приведения всего в соответствии с договором, либо снижения цены, либо и вовсе расторжения договора.
СпроситьДобрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты (или снижение стоимости товара)
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьOlga, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьРасторжения договора и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
Сроки выплаты неустойки при просрочке поставки мебели - что нужно знать
Как правильно оформить претензию на магазин в связи с не поставкой мебели в срок.
Магазин мебели, работающий по дилерскому договору, просрочил поставку мебели. По какой ст.23.1 или 28 подавать иск.
Может ли магазин мебели отказать в составлении письменного договора на поставку мебели?
Как отказаться от кредита после аннулирования заказа на поставку мебели - советы юристов
Проблемы с поставкой мебели - не выполнение договора и возможность претензии по просрочке
Проблемы с поставкой мебели - Как решить ситуацию и что предъявить поставщику?
Проблемы с поставкой мебели - как отказаться от договора и что ожидать?
Проблемы с поставкой мебели - Каким способом клиент может достичь своих прав без оригинала договора и с выплатой через карту?
Возможно ли вернуть деньги после оформления покупки и оплаты дивана в магазине мебели?

Проблемы с поставкой мебели - что делать, если товар не поступает вовремя?
