Клиент обнаружил проблему в автомобиле, но автосервис не смог ее устранить - рассмотрение законных претензий и возможные правовые основания

• г. Кызыл

Автосервис не устранил проблему клиента.

У автомобиля есть проблема "А", клиент попросил устранить проблему.

Автосервис видимо не так диагностировал, или что, провели действия "Б" и "В" и взяли оплату. После этих действий проблема на ушла, все стало точно так же.

Деньги возвращать отказываются, мотивируют тем, что "мы попробовали действия Б и В - не помогло, нужно делать другие действия и проверять".

Подскажите, какими статьями регулируется данный спор, чтобы отразить вырезки из статей в претензии, и, в дальнейшем в исковом заявлении. И есть ли статьи, которые позволяют сервисам делать подобное и клиент не прав по этим статьям?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Спасибо, На какие статьи можно сослаться в этой претензии? Когда работы выполнены и не устранили проблему, какая статья это регулирует, подскажите пожалуйста?

Спросить

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки грамотной претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте претензию на основании ст. 29 ЗЗПП, при отказе в возврате денег, иск в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

Спросить

Нужно предъявить претензию

Спросить