Возврат водонагревателя в DNS - как получить деньги и найти другое место для покупки
Купил в ДНС водонагреватель уцинённый он протирает, мне сказали что нужно ждать 20 дней для проверки нагревателя, а воды нет сейчас, замена мне не нужна, я хочу получить деньги и купить в другом месте, мои действия.
Добрый день! Если Вам реализован товар ненадлежащего качества, то в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Вы можете требовать возврата за такой товар денежных средств.
Можно написать досудебную претензию в магазин, а в случае ее неудовлетворения-обратиться в суд
СпроситьСтанислав, прошу с осторожностью относится к ответам студентов. Ответ неполноценен и требует огромных уточнений. В ином случае вы понесете ненужные расходы денег и времени. Электрические нагреватели относятся к технически сложным товарам (постановление правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Положение о 20 днях в данном случае не применяется, тк требование предъявлено в пределах гарантийного срока (ч 6 ст 19 ззпп РФ).
СпроситьДосудебную претензию пишите.
В претензии укажите, что в случае отказа выполнить ваши законные требования вы обратитесь в суд, где будете требовать, кроме возврата денег
• возместить стоимость юридических услуг, услуг представителя, и прочие судебные издержки
• неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар
• штраф в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за добровольное невыполнение законных требований потребителя.
• моральный ущерб
Часть продавцов после грамотной претензии проявляет лояльность и идет на мировую.
Ну а нет - придется судиться.
Спросить