Проблема с линзой после изготовления - ответ продавца и вопрос о возможности обращения в оптику
Сделал заказ оправы и линз на сайте, после доставки отнёс в местную оптику для изготовления. Спустя три дня увидел, что на линзе образовались трещины/царапины, при этом условии эксплуатации были самые бережные. Подумал, что брак линзы. Написал продавцу линз с приложением фото, ответили: "Это не брак линзы, это брак изготовления. При обрези и установке линз, мастер не доточил линзу до нужного размера (линза больше, чем размер светового проема оправы) и ее пережало оправой". В заказе изготовления у оптики написано, что "Оправа и линзы заказчика. Гарантии нет". Есть ли смысл обращаться в оптику?
В данном случае нужно определиться с "ценой вопроса ", так как придётся писать претензию всем участникам процесса изготовления ваших очков и затем, вероятно получив отказ, придётся обращаться в суд – готовы ли вы пройти весь этот путь вам обращать
Спросить