Жалоба на громкую музыку и условия труда в магазине Рив Гош

• г. Самара

Столкнулась с такой проблемой трудового характера. Я работаю на островке игрушек рядом с Рив Гош, работаю уже год и хочу пожаловаться на условия труда, а именно громкую музыку из Рив Гош, она играет на пол торгового центра, очень громко, всё соседние магазины также вынуждены слушать громкую музыку Рив Гоша, так что страдаю не только я как сотрудник.

Моей рабочий день составляет 12 ч и я вынуждена слушать всё это время без остановки громкую музыку, рекламу косметики и акции Рив Гош из их колонок.

В торговом центре и без этого много шума от людей и кассовых аппаратов, ещё ездит паровозик и другие соседние магазины каждый имеет свою музыку, но не такую громкую и навязчивую как из Рив Гош.

Вал всех остальных галереях моего торгового центра тихо, и музыка из магазинов не громкая.

Мне даже сложно разговаривать с покупателями из-за музыки. Целый месяц плейлист у магазина одинаковый, много навязчивой рекламы. Разве это законно? Есть ли какое-то разумное ограничение по громкости и можно ли его применить? Потому что я устаю в два раза больше из-за этой музыки. Уволиться пока не могу и не хочу.

Можно ли куда-то написать жалобу на магазин и его политику само-рекламы путём громкой музыки? Очень болит голова слушать это каждый день, даже при графике 2/2. Может есть какая-то инспекция по защите прав трудящихся? Потому что это не здорово́ слушать музыку так громко 12 ч в день. Я же ещё консультирую покупателей.

Очень надеюсь на вашу помощь в этом вопросе, с уважением, Анна.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте

Обратитесь с жалобой к администрации торгового центра.

Также, есть допустимый уровень шума в дневное время.

Спросить

Здравствуйте, Анна!

Претензию подготовьте в двух экземплярах, отправьте ее магазину (примет консультант или директор - не важно, главное чтобы была отметка о принятии) и администрации торгового центра, второй останется у вас, на нем должны сделать отметку о том, что документ взят в работу. Если нет возможности передать претензию лично, можно отправить ее по почте заказным письмом. Если же ответа нет или вам отказали, стоит переходить к более решительным действиям.

Обратитесь в Роспотребнадзор. Ведомство может провести проверку и в случае нарушения наложит штраф и обяжет исправить все несоответствия закону. Приложите к обращению свою претензию, которая осталась без ответа (или с отрицательным результатом). Также пригодятся свидетельства очевидцев, фото-и видеоматериалы. Будет хорошо, если вы объединитесь с другими магазинами и составите коллективное обращение – шансы на положительный исход дела в таком случае повышаются.

Если шум продолжает вам мешать, еще до ответа Роспотребнадзора можете обращаться в полицию. Они обязаны отреагировать на вызов, приехать и как минимум провести разъяснительную беседу. При повторных обращениях уже могут выписать штраф.

А если жалоба в Роспотребнадзор тоже не дала результата, следующий возможный шаг – обращение в прокуратуру. Приложите все предыдущие материалы, опишите ситуацию как можно подробнее.

И наконец, самый финальный шаг – обращение в суд. Хотя подать иск можно на любом этапе, часто предпочтительнее попытаться добиться справедливости без судебного разбирательства. В суде можете жаловаться на бездействие всех инстанций, в которые ранее обращались. Естественно, потребуются все материалы, которые собрались по делу.

Допустимый уровень шума: нормативным эквивалентным уровнем звука (LpAeqT, дБА), в торговых центрах, является 80 дБА. Максимальными уровнями звука A, измеренными с временными коррекциями S и I, являются 110 дБА и 125 дБА соответственно. Пиковым корректированным по C уровнем звука (LpC peak), дБС является 137 дБС.

Спросить

Спасибо большое за ответ 🙏

Спросить

Здравствуйте вам нужно обратиться с жалобой к администрации торгового центра.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Ольга
12.12.2015, 22:29

Проблемы с сертификатом на покупку в магазине Рив Гош в Казани - обман покупателей или недоразумение?

Подарили мне сертификат на три тысячи рублей в магазине рив Гош в казани, сегодня пошла его отговаривать. У кассы была ошарашина тем, что оказывается мне чтобы забрать товар надо заплатить ещё около трех тысяч. Мне кажется что это обман покупателей таким образом. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алина
17.03.2018, 14:45

Ошибка консультанта в магазине Рив Гош - Как решить ситуацию с неправильно предложенным продуктом?

Магазин косметики Рив Гош - девушка консультант помогла выбрать продукт (тональный крем), у которого есть свой номер, соответствующий его оттенку. Мы его утвердили, но на кассу она принесла совершенно другой продукт совершенно с другим номером. Новую продукцию в магазине вскрывать нельзя. Ошибку консультанта заметила только дома. По закону прав потребителей косметика не подлежит возврату и обмену, но это вроде как ошибка работника магазина. Возможно решить эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.01.2012, 21:41

Неактивированный подарочный сертификат в магазине РИВ ГОШ - Как вернуть деньги без чека и доказательств

В магазине парфюмерии РИВ ГОШ я приобрела 2 подарочных сертификата номиналом по 3000 рублей и подарила их на новый год родственникам при попытке провести карты в магазине выяснилось что одну из них при продаже мне не активировали. Чека к сожалению у меня не осталось, так как прошло 30 дней с момента их приобретения и я просто напросто его выбросила. Единственная зацепка это то что при покупке этих карт на бонусную карту была занесена информация о сумме покупки в этот день. Как доказать свою правоту и вернуть обратно деньги.
Читать ответы (1)
Виктория
12.03.2023, 22:40

Какой налог нужно заплатить за выигрыш подвески из бриллиантов в магазине Рив Гош и можно ли его забрать деньгами

В магазине косметики Рив гош выиграла подарок подвеску из бриллиантов на цепочке из белого золота, должна ли я платить налог за выигрыш и сколько? А могу ли я забрать деньгами или продукцией магазина?
Читать ответы (1)
Гость_4438700
08.12.2015, 22:37

Проблема с тональным кремом от магазина Рив Гош - лицо краснеет после использования, отказ возврата. Как решить эту ситуацию?

Купила в магазине рив-гош тональный крем и один раз использовала и у меня вся лицо красная я просила зделать возврат они сказали что ни делают куда нам обратиться скажите пожалуйса.
Читать ответы (2)
Евгения Сергеевна
26.05.2014, 10:37

Проблема с заказом в Интернет-магазине Рив Гош - отсутствие связи и задержка доставки

14 мая я сделала заказ на 3006 рублей в Интернет-магазине Рив Гош и сразу же его оплатила банковской картой. Доставка была обещана в течение 2-3 дней после отправки. На мою электронную почту пришло подтверждение о создании и оплате заказа. В течение недели на связь со мной так никто и не вышел. 21, 22 и 23 мая я звонила на Горячую линию магазина, каждый раз мне обещали, что специалист свяжется со мной в ближайшее время, но этого так и не произошло. 23 мая я оставила жалобу на работу Интернет-магазина, на что получила то же самое обещание: специалист выйдет на связь в ближайшее время. Я просила связаться со мной и через обратную связь на сайте - никакой реакции. Напрямую связаться с менеджером Интернет-магазина я не могу, т.к. на Горячей линии мне говорят, что у них нет полномочий на предоставление такой информации. Такой же ответ я получила, попросив назвать мне адрес офиса в Москве, куда я могу подъехать и лично оставить официальную претензию. Заявки, которые я оставляла на Горячей линии, не регистрируются, узнать, что с ними, я не могу. Подскажите, пожалуйста, куда мне обращаться, чтобы магазин всё-таки вышел со мной на связь и либо доставил мне мою покупку, либо вернул деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Илона
12.11.2012, 14:27

Проблема с возвратом водостойкой туши из магазина Рив Гош - мне отказали в обмене на другой продукт

Я вчера приобрела в магазине Рив Гош тушь. Увидела новинку и пошла на кассу. Спросила у продавца Это новинка? Она ответила, что да.Придя домой я обнаружила, что тушь водостойкая. Чек и товарный вид товара сохранён.Сегодня звоню в магазин и прошу о возврате и мне отвечают, что их продавцы всегда проговаривают товар на кассе и обмен на другую тушь не водостойкую по такой же цене они не сделают. Имеют ли они права мне отказать в обмене в данном случае:?
Читать ответы (1)
Даша
12.06.2018, 17:19

Необычное происшествие - посещение магазина Рив Гош закончилось фотосессией и обыском

Были с подругой в Рив Гош. Я взяла тестор духов и духи запечатанные (такие же как тестер). Этими духами закрыла тестер. Потом походили и я взяла и засунула тестер под куртку. Запечатанные дузи поставила и мы пошли на выход, но как только вышли нас схватили и отвели в отдельное помещение. Там нас обыскали сфотографировали и отпустили. Зачем нас сфотографировали?
Читать ответы (2)
Инна
30.10.2016, 14:42

Как поступить, если подруга украла пробник помады в Рив Гош и ей написали в ВКонтакте, чтобы она вернула?

Подруга украла пробник гигиенической помады в Рив Гош. Ей в ВК написали, чтоб вернула. Как ей быть? Вернуть или можно проигнорировать? Что может быть если не вернуть.
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.10.2016, 18:18

Ограничение прав на покупку сертификатов - законность действий сети Рив Гош

Сеть Рив Гош продавала покупателям сертификаты без ограничения прав на покупку. С 19 октября в одностороннем порядке было принято решение, что сертификат не может быть принят к оплате товаров, продающихся со скидкой 40 %. Законны ли такие действия?
Читать ответы (2)
Егорова Светлана
16.10.2019, 10:49

Как наказать компанию Рив гош за продажу поддельного крема «Диор»?

Приобрела крем « Диор» в сети Рив гош, подделка, пользуюсь давно, не тот запах, свойства, обратилась в письменной форме в магазин, они забрали крем, ответ дали по телефону, отказ возврата денег, куда можно обратиться, чтобы наказали эту компанию за не поддельный продукт.
Читать ответы (2)
Екатерина
29.11.2021, 16:10

Возможно ли выбрать несколько ароматов при заказе доставки парфюма с Рив Гош?

Хочу заказать доставку парфюма с рив гош но не уверена по аромату, смогу ли я заказать несколько вариантов, и после отказаться от тех что не понравились?
Читать ответы (1)
Ирина
25.07.2015, 05:04

Работа на кассе в сети Рив Гош - нарушение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов?

Работаю в сети Рив Гош на кассе. Работа с материальными ценностями за компьютерной кассой. Работа посменная 2 через 2 и с 9 (с клиентами с 10) и до 21. Обед 30 мин. Кассы не оснащены стульями и кассиры проводят на ногах как минимум по 10 часов. Не является ли это нарушением Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (с изменениями от 25 апреля 2007 г.) Минздрав России.
Читать ответы (2)
Гузель
17.02.2014, 14:28

Участники Рив Гош конкурса на лучшего покупателя заняли 2 место, но должны получить приз только занявшему 1-ое место. Что делать?

Участвовали в конкурсе Рив Гош на лучшего покупателя. Заняли 2 место и по условиям конкурса (прилагаются правила конкурса в отсканированном виде с подписью директора) должны получить приз первые 6 человек. Без объяснения причин приз дают только занявшему 1-ое место. Что делать? (Имеются скриншоты конкурса и отсканированные правила) С уважением Гузель.
Читать ответы (2)