Проблемы с автомобилем Peugeot Traveller - оборвавшийся ремень ГРМ и скрытые повреждения после аварии - как действовать?
597₽ VIP

• г. Москва

11.07.2023 г. купил в автосалоне автомобиль Peugeot Traveller (потребительский кредит). Пробег 111 000 км. Прошел ТО, где было рекомендовано по показателям пробега заменить ремень ГРМ.

26.07.2023 г. ремень ГРМ оборвался, скорее всего, это вызовет дорогостоящий ремонт двигателя.

Объявление нашел на Авито, где было указано, что "не битый". Позже выяснилось, что авто все-таки после аварии, из-за чего отсутствуют некоторые датчики, которые должны быть под капотом, отвечающие за аварийное торможение и т.д.

Планирую предложить автосалону отремонтировать поломку за свой счёт, либо расторгнуть договор купли-продажи. Есть ли у меня шансы на положительный исход этой истории?

Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Здравствуйте, Геннадий! Вы пишите, что было рекомендовано по показателям пробега заменить ремень ГРМ, т.е. продавец может сообщить, что недостаток был оговорен продавцом, что не даст применить статьи 18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", чтобы устранить недостаток товара за счет автосалона.

Однако если был факт предоставления заведомо недостоверной информации при продаже товара в нарушение ст.12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в части того, что транспортное средство было якобы не битым, то это повод для возврата денежных средств, т.к. этот недостаток не был оговорен продавцом (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Предъявите в течение 15 дней претензию и зафиксируйте факт ее подачи.

Спросить

Шансы на положительный исход хорошие. Согласно ст 18 закона РФ о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

15 дней прошло - я специально указал дату покупки (11.07.2023). Меня интересует, есть ли шанс выиграть дело, если прошло более 15 дней.

Спросить
Это лучший ответ

Для продажи автомобиля Вы заключали договор купли-продажи, поэтому в первую очередь нужно руководствоваться условиями этого договора. Если в договоре указано, что продается автомобиль, у которого могут быть скрытые недостатки, не выявленные при визуальном осмотре, предъявить требования, основанные на том, что Вам сообщили недостоверную информацию о товаре в объявлении на АВИТО будет проблематично, поскольку по закону товар должен соответствовать условиям договора купли-продажи, а какие-то иные обстоятельства, имевшие место до заключения договора не всегда подлежат учету.

Согласно ГК РФ:

Статья 469. Качество товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Но если договором купли-продажи предоставлена гарантия качества товара, то можете предъявить требования, основанные на положениях договора.

А если в договоре также есть ссылка на то, что автомобиль не был в ДТП, то можете заявлять о предоставлении Вам недостоверной информации при продаже товара и требовать возмещения убытков на основании этого

По ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Спросить

15 дней прошло - я специально указал дату покупки (11.07.2023). Меня интересует, есть ли шанс выиграть дело, если прошло более 15 дней.

Я бы все-таки сосредоточился на изучении условий договора. К сожалению, отдельные юристы не вполне понимают, что если у автомобиля истек гарантийный срок, установленный производителем, то претензии из ст. 18 закона о защите прав потребителей не применить без соответствующего указания в договоре.

Могу для информации процитировать небольшой фрагмент из судебного постановления, где покупатель пытался предъявить требования к качеству купленного б/у автомобиля:

...Разрешая заявленные требования, руководствуясь положениями статей 450, 454, 469, 475, 476, 492, 503 ГК РФ, нормами Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 31 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, в том числе заключение судебной экспертизы ООО "Независимость" N от ДД.ММ.ГГГГ, суд первой инстанции исходил из того, что истец был поставлен продавцом в известность о приобретении автомобиля с истекшим гарантийным сроком производителя, требования по проведению предпродажной подготовки выполнены ответчиком надлежащим образом, о дате выпуска автомобиля, его пробеге (89000 км) истец был проинформирован надлежаще, подписан акт приема-передачи транспортного средства без замечаний, чем подтвердил что проверка качества и комплектности автомобиля им осуществлена, в связи с чем пришел к выводу, что покупателю была предоставлена и вся необходимая информация о том, что приобретаемый им автомобиль был в употреблении, он предупрежден обо всех недостатках, имеющихся в автомобиле, а потому заявленные требования являются необоснованными и подлежат отклонению в полном объеме.

...

Оставляя решение суда первой инстанции без изменения, судебная коллегия исходила из того, что на момент передачи транспортного средства истцу было известно о дате его выпуска, соответственно, и о наличии у него значительного эксплуатационного износа, а потому указала на то, что при отсутствии доказательств того, что ответчик (продавец) знал о наличии каких-либо существенных недостатков в продаваемом автомобиле и умышленно их скрыл от истца (покупателя), введя его в заблуждение относительно качественных характеристик транспортного средства, риск в отношении качества бывшего в употреблении товара, на который отсутствует гарантийный срок, лежит на покупателе.

Суд кассационной инстанции не находит правовых оснований не согласиться с выводами судов первой и апелляционной инстанций...

Спросить

Здравствуйте, уважаемый Геннадий!

В данном случае, с правовой точки зрения, у Вас есть есть нге просо шансы, но и основания отстоять свои законные права и интересы.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, а отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В этой связи так как, Ваше право нарушено, при купли-продажи т/с после аварии, можете требовать полного возмещения причиненных убытков (ст.15 ГК РФ).

В противном случае Вы вправе инициировать иск в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Рад был помочь, уважаемый Геннадий!

Спросить

В суде есть шансы - ст. 475, ст. 476 ГК РФ и нормы ЗоЗПП. Сначала оцените реальную стоимость ущерба, может проще всё за свой счёт, раз искали дешевле...

Спросить

Здравствуйте.

Вы указали, что позже оказалось, что авто после аварии. Когда позже и как Вы это узнали?

Это имеет значение, поскольку Вам предоставлена недостоверная (или неполная) информация о товаре. В соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:..

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)...

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);...

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

И в случае, когда такая информация потребителю не предоставлена, то применяются правила ст.12 Закона:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

По поводу разумного срока Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъясняет следующее:

36. При определении разумного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 12 Закона, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.

Из указанного разъяснения следует, что во внимание принимаются все имеющиеся обстоятельства. Применительно к Вашему случаю разумный срок будет исчисляться с момента, когда Вы узнали о том, что продавец предоставил недостоверную информацию. Определить это можно, например, если у Вас на руках будет заключение сервиса.

Вы также не указали, когда именно прошли ТО, сколько времени авто находилось на ТО и по какой причине Вы не исправили недостаток сразу же (в разумный срок).

Полагаю, что при таких обстоятельствах само по себе такое требование - о безвозмездном устранении недостатка - будет несостоятельным. Поэтому имеет смысл предъявлять претензии по поводу недостоверной информации. Но там по закону предусмотрено требование - возврат денег. Так что, можно, как бы пойти на встречу продавцу и предложить такой компромисс - Вы не будете требовать возврат денег, а он Вам бесплатно заменит ремень (устранит недостатки за свой счет).

В целом - непредоставление информации о том, что авто побывал в аварии - достаточно серьезное нарушение со стороны продавца, и судебная практика здесь в пользу потребителя.

С уважением.

Спросить

Вы имеете право выставить претензии салону, так как информация об авто предоставлена не полностью.

Вправе потребовать устранения недостатков, в течение, чтоб салон за свой счёт произвёл ремонт.

Также имеете право расторгнуть ДКП и вернуть деньги.

При отказе с иском в суд.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

- см. ст. 12, 17, 18, 22 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте

Геннадий

Вы вправе потребовать расторжение дкп и возврата денег по истечению 15 дней, так как выявили недостатки товара (автомобиля, относящегося к технический сложному товару) не оговоренные при продаже продавцом, а это основание для требования.

В соответствии со ст.18 Закона

от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022)

___

Положительный исход дела в вашу пользу есть, при соблюдении порядка действий: 1) нужно направить салону претензию ценным письмом с описью и сохраните чек (в качестве досудебного порядка урегулирования спора) в которой изложить требования и описать причину и добавить, что в случае уклонения от возврата денег на счет___ вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском. 2) выждать 10 дней с даты получения адресатом претензии и при отсутствии реагирования, возврата денег готовить иск в суд " о расторжении дкп, возврата денег, взысканием ущерба и всех понесенных расходов в том числе на проведение экспертизы, которая установит, что авто передано с дефектами не оговоренных в дкп

3) Иск готовится в порядке ст.131-132 ГПК РФ и к иску прикладывается документ о досудебном урегулирования спора (претензия) , документ (опись) о направлении отвнтчику (салону) экз.иска.

___

Автомобиль относится к технический сложному товару в соответствии с

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

___

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение

существенного недостатка товара;

___

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Спросить

Проверьте договор купли-продажи, чтобы убедиться, что в нем не указаны никакие ограничения или исключения относительно состояния автомобиля. Если автосалон гарантировал, что автомобиль не был в аварии, то это может быть нарушением их обязательств.

Сделайте фотографии и соберите все документы, связанные с поломкой, чтобы иметь доказательства того, что ремень ГРМ был заменен после покупки автомобиля с неприемлемым пробегом.

Обратитесь к продавцу автосалона и попросите решить проблему путем ремонта за их счет или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Укажите на нарушение их обязательств, указанных в объявлении на Авито.

Если продавец отказывается решить проблему добровольно, вы можете обратиться в защиту прав потребителя. В России это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Посетите специалиста, который может подтвердить, что отсутствие некоторых датчиков на автомобиле является результатом аварии, а не неправильного обслуживания после покупки автомобиля.

Ст.ст. 12, 17, 18, 22 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить

Здравствуйте. Согласно статьям 469-477 Гражданского кодекса Российской Федерации Вы можете обратиться к продавцу с просьбой исправить недостатки или вернуть денежные средства. В случае отказа можете обжаловать действия продавца в районный суд по месту Вашего жительства. Для составления иска в суд можете обратиться к любому юристу сайта на предоплатной основе. Дальнейшее сотрудничество только на предоплатной основе согласно статье 779 "Договор возмездного оказания услуг" Гражданского кодекса Российской Федерации. 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Правила главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте 🤝

Считаю, что надо бороться за свои права.

В случае приобретения автомобиля с недекларированными повреждениями или скрытой информацией о состоянии, у вас может быть основание для претензий к автосалону.

В первую очередь, стоит ознакомиться с договором купли-продажи, чтобы выяснить, какие гарантии предоставляются автосалоном. Если в договоре указаны какие-либо гарантии или заявления о состоянии автомобиля, и вы установили, что автомобиль имеет скрытые повреждения или отсутствующие детали, то у вас может быть основание для требования ремонта или расторжения договора.

Согласно статьи 475 ГК РФ

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Также - Надо составить письмо продавцу - автосалону на юридический адрес, со ссылками на закон и заставить их либо отремонтировать автомобиль за их счет, либо вернуть денежные средства, расторгнув договор!

В случае неисполнение требований – обращаться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление должно соответствовать требованиям статьи 131 – 132 ГПК РФ

—————

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Согласно статьям 469-477 Гражданского кодекса Российской Федерации Вы можете обратиться к продавцу с просьбой исправить недостатки или вернуть денежные средства. В случае отказа можете обжаловать действия продавца в районный суд по месту Вашего жительства. Для составления иска в суд можете обратиться к любому юристу сайта на предоплатной основе. Дальнейшее сотрудничество только на предоплатной основе согласно статье 779 "Договор возмездного оказания услуг" Гражданского кодекса Российской Федерации. 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Правила главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Спросить
Ирина Смага
22.04.2013, 13:11

Проблемы после замены ремня ГРМ на шевроле Лачетти - возможность предъявления претензий мастерской?

Меняли ремень ГРМ на шевроле лачетти в сентябре 2012, в апреле 2013 ремень ГРМ сломался и погнул клапана, ремонт обойдется где то в 35 т.р. , остались чеки по замене ремня ГРМ, Скажите я смогу что-то предъявить ремонтной мастерской.
Читать ответы (1)
Марина
23.09.2022, 06:52

Кто несет ответственность за порвавшийся ремень грм после замены помпы и роликов в автосервисе?

Приехал в автосервис попросил заменить помпу. Цену сказали сперва одну, по итогу выросла. Поменяли помпу и ролики. Мастер спросил надо ли менять мне грм ремень, я ответил нет, что позже буду делать капитальный ремонт все равно. Все тогда мастер не стал делать замену ремня грм. Забрал машину поехал на следующий день у меня порвался этот ремень, автосервис вину не признает, деньги возвращать не собирается за замену помпы и роликов, и за моральный ущерб. Кто виноват? Мастер спросил надо менять ремень грм, я отказался. Но я же не знал что это очень крайне необходимо было делать имено сейчас и сразу. Почему мастер не проконсультировал и не настоял на замене? Кто виноват в данной ситуации и могу ли я подать в суд на сто и затребовать возмещения убытков?
Читать ответы (3)
Николай
19.07.2016, 16:39

Возможность возврата или обмена автозапчасти ремень грм после неподходящей покупки

Приобрел автозапчасть "ремень грм" 14.07.16,и сейчас выяснилось что он не подходит на мой автомобиль. Могули я его сдать или обменять на тот который подходит?
Читать ответы (1)
Владимир
23.03.2017, 20:29

Проблема с ременем ГРМ после замены в сервисе - вопрос о гарантии и оплате за работу

Машина на гарантии на 60000 поменял ремень грм в сервисе через 4000 ремень обрывается гнет клапана. В сервисе после выполнения ремонта требуют оплату за работу Правы ли они?
Читать ответы (3)
Евгений
07.12.2021, 20:29

После ошибочного решения оставить ремень ГРМ клиент потребовал ремонт за счет автосервиса

После осмотра ремня грм решили оставить не менять еще до след. Технического обслуживания. Пробег ремня не известен. Клиент согласился. Через неделю ремень порвался клиент требует ремонт за мой счет.
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2013, 19:47

Проблемы с двигателем - гарантия и страховка не покрывают

Автомобиль застрахован по КАСКО и находится на гарантии. При движении по автодороге 09.01.2013 у автомобиля заглох двигатель. С помощью эвакуатора автомобиль был доставлен в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.01.2013 мастер из сервисного центра позвонил и сказал, что из-за льда находящегося между защитой и картером двигателя оборвало ремень генератора. Нити ремня генератора попали по кожух в ремень ГРМ, в результате у автомобиля погнуло клапана. Гаратниийщики говорят это неправильная эксплуатация автомобиля и ремонт не гарантийный. Страховая говорит это не страховой случай.
Читать ответы (1)
Николай
06.07.2019, 17:34

Претензии к исполнителю - лопнувший ремень ГРМ на дизельном моторе и последствия

Я поменял на станции ремень ГРМ на дизельном моторе. Все запчасти предоставила станция. Оплатил стоимость запчастей и работы. Машина не прошла и 10 тысяч км. Лопнул ремень загнули клапана. Головке блока цилиндров требуется капитальный ремонт. Как мне предъявить грамотно претензии к исполнителю данных работ?
Читать ответы (1)
Никита
19.02.2014, 08:56

Скрытые повреждения после аварии - отказ страховой в оплате работ по сходу развалу, что делать?

После аварии в переднюю часть авто, в справке об аварии сотрудник ДПС указал видимые повреждения: (передний бампер, левая противотуманная фара, левое переднее крыло, подкрылок). После того как уехали с места ДТП обнаружил что руль слегка смещен от нулевого положения, видимых повреждений нет. Затсрахован по КАСКО в ингосстрахе. На осмотре авто в ингосстрах попросил указать дополнительно этот момент что руль слегка смещен, порекомендовали сделать сход развал, но в направлении на дефектовку сход развал не был укаазан. Направили в сто к официальному дилеру АТЛАНТ-М, в итоге после дефектовки обнаружились скрытые повреждения, а именно замена крыла и необходимо делать сход развал, страховая отказалась оплачивать работы сход развала. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
04.10.2008, 20:00

Вердикт официального диллера - под ремень ГРМ попала мышь, в результате смещение фаз газораспределения и загнутые клапана.

Новая машина заглохла во время движения. Застрахована по КАСКО. Вердикт официального диллера - под ремень ГРМ попала мышь, в результате смещение фаз газораспределения и загнутые клапана. Страховая кампания в выплате ущерба отказала, признав случай не страховым. От чего же тогда спасает КАСКО? Правомерны ли действия страховщиков?
Читать ответы (2)
Максим
21.03.2019, 12:38

Возврат денег за неподходящий ремень ГРМ и выполненные работы - возможно ли это без чеков и письменного договора?

Отдал машину частнику на замену ремня ГРМ, после двух месяцев выяснилось что ремень не соответствует марке автомобиля. В магазине всячески отрицают этот факт. Могу ли я вернуть деньги за товар и за проделанные работы? Чеки на товар не сохранились, так же с мастером не было никакого договора письменного.
Читать ответы (1)
Константин
02.04.2023, 20:04

Кто несет ответственность за порванный ремень ГРМ в купленной машине с пробегом?

Машину с пробегом купили в автосалоне 3 недели назад. Заехал в сервис по замене бензонасоса и замене других запчастей. В процессе работы порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими. В договоре по продаже написано что ремень, прокладки всякие в двигателе были заменены перед продажей. Кто должен возмещать ущерб и восстанавливать машину?
Читать ответы (4)
Роман
15.06.2017, 07:51

Можно ли взыскать с магазина стоимость ремонта после обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя?

Для моего автомобиля был приобретен в "автодоке" ремень ГРМ. После его установки он оборвался. После чего загнуло клапана двигателя. Ремонт обойдется примерно в 30 т. р Скажите реально ли взыскать с магазина?
Читать ответы (5)
Дроздова Ирина
18.10.2015, 11:36

Вопрос о расторжении договора купли-продажи автомобиля после поломки без учёта

15.10.2015 г. Приобрела автомобиль б/у.а 17.10.2015 г. Автомобиль вышел из строя, лопнул ремень ГРМ. Машина ещё на учёт не поставлена. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (2)
Дроздова Ирина
18.10.2015, 10:09

Притензия по поводу поломки автомобильного ремня ГРМ - куда обратиться и как составить

18.03.2014. В автосервисе меняли ГРМ ремень брали там же.17.10.2015 ремень лопнул, погнулись клапона. Куда предъявить притензию и как её составить?
Читать ответы (2)
Гость_7226529
29.11.2018, 07:38

Могу ли я требовать возмещения затрат на транспортировку после того

5 октября обратился в сервис для заменя ремня ГРМ, поменяли все натяжители, сальники, в общем как положено, но через 5 тысяч км ремень порвался, хотя его ресурс 100.000 км. На эвакуаторе привёз машину в сервис, вскрыли, сказали бракованный ремень ГРМ оказался. Сейчас меняют. У меня вопрос, могу ли я с сервиса требовать возмещения затрат на транспортировку моего авто в сервис?
Читать ответы (1)
Евгений
17.06.2015, 19:43

Как вернуть деньги за несоответствующую замену ремня ГРМ и последующие поломки в другом сервисе

Я евгений-меняли ремень грм, забрал поехал и сломался в другом сервисе сказали несовпадение зубьев что повлекло закус и множество других поломок (повело ролики, генератору каюк,2-ремня вырвало) Вопрос-с чего мне начинать вытягивать свои бабки с 1-го сервиса? И есле можно подробнее. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)