Права потребителя - Сколько раз нужно отнести сломанный смартфон в сервисный центр перед возвратом?

• г. Ижевск

Есть ли в законе о правах потребителя что технически сложный товар (смартфон) нужно отнести 3 раза в сервисный центр, и только потом возврат?

То есть 1 раз сломался, отдали починили, прошло пару месяцев опять сломался там же и опять сервисный центр говорят идти, и если после 3 ремонта сломается то тогда сделают возврат.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

1 раз достаточно.

Спросить

Нет такого требования, достаточно одного раза, если поломка одинаковая.

Спросить

Алина, достаточно одной поломки. Удачи. Будьте здоровы.

Спросить

Согласно ст.18 ЗоЗПП: Возврат средств за технически сложный товар возможен в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара; (или неустранимый недостаток)

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Добрый день!

Нет, про 3 раза в законе нет.

Возвратить технически сложны товар можно при наличии существенного недостатка. Существенный недостаток - это в том числе недостаток, который проявился вновь после его устранения. Таким образом, если недостаток проявился второй раз после первого устранения, то это уже является основанием для возврата товара.

Спросить