Права потребителя - Сколько раз нужно отнести сломанный смартфон в сервисный центр перед возвратом?
Есть ли в законе о правах потребителя что технически сложный товар (смартфон) нужно отнести 3 раза в сервисный центр, и только потом возврат?
То есть 1 раз сломался, отдали починили, прошло пару месяцев опять сломался там же и опять сервисный центр говорят идти, и если после 3 ремонта сломается то тогда сделают возврат.
1 раз достаточно.
СпроситьНет такого требования, достаточно одного раза, если поломка одинаковая.
СпроситьАлина, достаточно одной поломки. Удачи. Будьте здоровы.
СпроситьСогласно ст.18 ЗоЗПП: Возврат средств за технически сложный товар возможен в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара; (или неустранимый недостаток)
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день!
Нет, про 3 раза в законе нет.
Возвратить технически сложны товар можно при наличии существенного недостатка. Существенный недостаток - это в том числе недостаток, который проявился вновь после его устранения. Таким образом, если недостаток проявился второй раз после первого устранения, то это уже является основанием для возврата товара.
СпроситьПроблема с мультиваркой после покупки - требуется обращение в сервисный центр перед возвратом денег
Гарантийный срок истек, но дисплей не работает - можно ли требовать компенсацию?
Проблемы с ноутбуком Asus - поломка на 10-й день и длительное ожидание в сервисе
