Сервисный центр отказывается нести ответственность за ремонт и гарантию утраты работоспособности ноутбука, а также предоставление информации о готовности и стоимости

• г. Великий Новгород

Сдала в ремонт ноутбук, покупала его в 2017 году, отнесла просто в сервисный центр. Мне дали акт о информации, что сервис не несёт ответственность за технику, возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта и не дают никакую гарантию, если была залита техника. Информации о готовности ремонта нет, стоимости тоже нет.

Скажите пожалуйста они правы в этом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Алена!

Действия Сервисного центра, являются неправомерными.

Нередко возникают ситуации, когда при обращении в авторизованный сервисный центр потребителю отказывают в гарантийном ремонте бытовой техники.

Согласно п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель вправе в течение гарантийного срока при обнаружении недостатка в бытовой технике, включенной в перечень товаров сложно-технических товаров, предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру).

В данном случае необходимо от АСЦ получить документ об отказе в проведении гарантийного ремонта.

В соответствии с п.5 ст.18 Закона, при несогласии с отказом сервисного центра в гарантийном ремонте при проверке качества, в течение гарантийного срока потребителю необходимо обратиться к продавцу с требованием о проведении экспертизы для установления причины возникновения недостатка, оформив требование в письменной форме.

Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и при несогласии с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Согласно п.6 ст.18 Закона продавец несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в пределах установленного гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения правил эксплуатации.

Если в рамках проведенной экспертизы будет установлено, что недостаток в товарах бытовой техники носит производственный характер или до сведения потребителя не была доведена необходимая и достоверная информация о правилах и условиях безопасного и эффективного использования, то продавец должен обеспечить проведение гарантийного ремонта.

В противном случае, Вам необходимо незамедлительно не откладывая направить письменную жалобу в простой письменной форме на сервисный центр для проведения проверки за самоуправство (ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре РФ).

Также подать в суд.

Удачи!

Спросить

Скажите пожалуйста, а если нет гарантии на ноутбук? Куплен был в 2017 году. В простой сервистный центр отдала, вот они ничего мне дают, ни информации, ни гарантии на свои услуги. Имеют на это право? Говорят, что залит был ноутбук, поэтому гарантию на свои работы в свой сервисный центр не даём.

Прикреплённые файлы:
Спросить