Попавший вода на ноутбук без гарантии - Имеют ли сервисные центры право отказать в ответственности и сколько стоит починка?

• г. Великий Новгород

Принесла ноутбук в сервисный центр, так как на ноутбук попала вода. Ноутбук был куплен в 2017 году, гарантии на него нет сейчас. Отдала в обычный сервисный центр. Вопрос, имеют ли они право не нести ответственность за состоянии ноутбука? И нет информации сколько и чего стоит за работу починки ноутбука.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Имеют право, если не подписан договор.

2. Надо запросить прайс-лист.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Анна
14.05.2013, 12:23

Отказ в замене телефона Samsung после поломки - имеют ли сервисные центры право?

Купила телефон самсунг (13990 РУБ). сломался через месяц мне отказывают в замене на такой же, но надлежащего качества, отправляют в сервисный цент для ремонта. Я написала заявление с просьбой обменять данный товар, мне письменно отказали при этом составили акт о наличии дефекта в товаре. Самсунг центр диагностику не проводит, только ремонт. Ремонтировать я не хочу! Скажите имеют ли они право мне отказать в замене телефона?
Читать ответы (1)
Роман
12.12.2015, 11:05

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, сданный в сервисный центр на гарантийный ремонт?

Здравстуйте, 2.11.2015 года я сдал в сервисный центр ноутбук, находившийся на гарантии. До конца оговоренного ремонта (45 суток) осталось 5 дней, заранее подготовиться, что мне нужно будет сделать чтобы вернуть свои деньги за неисправный ноутбук который они до сих пор не починили?
Читать ответы (1)
Владимир
06.09.2017, 17:07

Проблемы с сервисным центром - ноутбук был возвращен с разбитым экраном

Здравствуйте:-) Ситуация такая. Отнес ноутбук в сервисный центр, его перед приемом на ремонт осмотрели и в отметках записали что ноутбук не новый с потёртостями. Через время мне перезванивают и говорят заберите его он ремонту не подлежит. Я пришёл забирать ноутбук, мне его возвращают с разбитым экраном, на мои возмущения забрали его обратно якобы разобраться в случившемся. Через время перезванивают и говорят заберите его, мол при сдаче мной ноутбука они не могли проверить экран так как ноутбук не включался,,, хотя визуально сейчас видно что он сломан,,, Но в отметках они не отметили при приёме про экран.. (т.к Он был цел) Куда мне жаловаться на сервис и с кем мне его забирать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лиля
09.12.2020, 16:12

Проблема с гарантией - магазин не принимает, сервисные центры отказываются помочь

Был приобретен товар в чеке указанна гарантия год. В магазине не принимают, дают номера телефонов сервисных центров, позвонив на которые получаю отриц ответ.
Читать ответы (3)
Александр
24.01.2017, 10:45

Проблема с сервисным центром - ноутбук забрали, но с di поломался, мастер в розыске. Что делать?

Вызвал мастера на дом, чтоб забрали ноутбук в сервесный центр. Есть акт на руках. Обещал что на следующий день позвонить и скажут что показала диагностика. Звоним уже 6 дней. Кормят завтраками"Я передала заявку мастеру, он перезвонит вам" Нет ни каких ответов от них. Позже добились номер менеджера. Как сейчас узнаем, они не могут найти своего мастера и по их словам они подали в розыск на него. Ноутбук дорогой. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
05.02.2020, 16:00

Ноутбук попал в сервисный центр, но вернулся без акта-приема и сломанным внутренним компонентом - что делать?

Обратился в сервисный центры по ремонту детали ноутбука (гнездо наушников). Сотрудник сервиса принял ноутбук, через некоторое время позвонил, сообщив, что нужной детали нет. Ноутбук я забрал, но проверять на включение не стал. Дома обнаружил, что ноутбук не включается. Позже выяснилось, что внутри системы изломана важная деталь, отвечающая за работу ноутбука. Акт-приема передачи отсутствуют. Возможно восстановить ноутбук за счет данного сервиса?
Читать ответы (1)
Николай Николаевич
30.06.2015, 09:18

Сколько времени может длиться гарантийный ремонт планшетного компьютера в сервисном центре?

Сколько времени имеет право сервисный центр держать мой планшетный компьютер в ремонте? Я передал его продавцу для гарантийного ремонта. Как долго ждать? Он мне очень нужен...
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна Никитина
16.11.2022, 13:01

Проблема с гарантией - сломанный ТВ-ресивер Teniks COMBO куплен на ОЗОНе, сервисные центры только в Хабаровске.

На озоне был куплен ТВ ресивер Teniks COMBO ,а через месяц сломался. Так как это сложно технический товар и ремонтироваться он должен бесплатно в специализированном сервисном центре по гарантии. Талон гарантийный продавец дает, только нет информации с адресами сервисов в Москве, т.к компания поставщик находится в Хабаровске и адреса сервисов только там. На письма и звонки не отвечают ни ОЗОН, ни поставщик в Хабаровске проблему сломанного товара по гарантии решать никто не хочет. Подскажите пожалуйста как решить данный вопрос. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.07.2014, 09:17

Проблемы с гарантией - почему сервисные центры Новокузнецка отказываются заменить коробку передач без книжки и наряд-заказа

У меня такой вопрос, я купил подержанный автомобиль, через год эксплуатации появилась ошибка по коробке передач, в сервисе сказали что мой авто подходит по гарантийной замене коробке (это в Москве по горячей линии ниссан центр) а в Новокузнецком центре, всячески придумывают проблемы, у меня не было книжки гарантийной, мне сказали что книжка не проблема, мы за 150 т.р.поменяем вам без нее. Я восстановил книжку через Москву, сейчас они требуют наряд заказы копии, и т.д. Придумывают как не менять и тянут резину.. В гарантийной книжке последнее ТО при 30 т делалось, сейчас 70 т. Могут ли они отказать мне в замене коробке по причине не пройденного ТО в центре. И что мне делать если откажут?
Читать ответы (1)
Leon
23.09.2018, 20:41

Купил в магазине пылесос он плохо работает магазин закрылся полностью на гарантии сервисный центр в другом городе.

Купил в магазине пылесос он плохо работает магазин закрылся полностью на гарантии сервисный центр в другом городе.
Читать ответы (1)
Юлия
25.02.2014, 21:55

Отказ сервисного центра в ремонте телефона HTS Legend A6363 ссылаясь на снятие с продаж и незаконную продажу

Купила телефон HTS Legend A6363... через 2 месяца он ломается, не понятно почему... не работает экран... отнесла в сервис... тут же на следующий день пришел отказ... т.к. телефон уже снят с продаж 2 года назад... и ремонту не подлежит... но я же его покупала упакованным, новый... и гарантия есть с датой покупки... они ответили что это продавец не законно мне его продал... и разбирайтесь с ним... имеет право сервисный центр мне отказывать?
Читать ответы (1)
Тимур
26.11.2016, 15:11

Проблема с перегревом ноутбука - сервисный центр берет 2000 рублей, но возникла новая ошибка. Каковы мои права и гарантии?

У ноутбука была проблема с перегревом, пришёл техник отвёз в сервисный центр, привёз взял 2000 рублей за чистку ноутбука и замену термопасты. Он недоустановил програмное обеспечение я накачал лишнего, но до этого в игры не заходил (то есть до момента пополнения ПО) сейчас выдаёт 0x00000116 ошибку. Срок гарантии сервисного центра не истёк, но по сути возможно и напортачил я, но вот в сервисном центре говорят что это в принципе гарантийный случай. Помогите, если я сдам ноутбук и они определят что накосячил я, они могут решить проблему (без моего ведома) и потребовать с меня деньги.
Читать ответы (1)
Денис
12.05.2013, 12:49

Нарушение гарантии - причины поломки ноутбука и возможность ремонта

У меня поломался ноутбук по той причине, что засунул в него зарядку от другого ноутбука. Так же я вскрывал его, но это не явилось причиной поломки. Когда я привёз ноутбук в сервисный центр мне сказали, что не могут принять ноутбук по гарантии, так как я его разбирал. Скажите пожалуйста могу ли рассчитывать на починку ноутбука? Мне кстати ещё советовали обратиться к независимому эксперту, чтобы тот дал справку, о том, что я невиновен в поломке.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.07.2016, 17:12

Проблемы с выполнением программы стиральной машины на гарантии

У меня стиральная машинка на гарантии. Она не выполняет правильно свою программу (перепрыгивает время). Сдали в сервисный центр на ремонт уже второй раз за месяц, а они говорят неисправность не выявлена и оставили её на 30 дней для диагностики. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
29.12.2013, 18:51

Сроки возврата денег за неремонтопригодный холодильник марки Индезит, находящийся на гарантии

Купила холодильник марки индезит, находится на гарантии, сервисным центром признан неремонтопригодным. В какие сроки продавец должен вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.10.2013, 22:58

Требование полной стоимости - что делать, если подруга разбила мой ноутбук?

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Читать ответы (1)