Пятигорск. У нас такая ситуация: Руководство банка (ОПФ - Закрытое акционерное общество) решило открыть филиал в Москве.

• г. Москва

Здравствуйте, я помощник работника Администрации г. Пятигорск. У нас такая ситуация:

Руководство банка (ОПФ - Закрытое акционерное общество) решило открыть филиал в Москве. Банк этот зарегистрирован у нас. 3 декабря нам пришло уведомление о решении учредителей о создании филиала. Одновременно с этим они назначили руководителя и выдали ему доверенность на совершение всех действий необходимых для открытия филиала. Оказывается он был откомандирован в Москву и купил там часть нежилого помещения.

Мне кажется, что банк не имел права предоставлять уведомление, нужно было внести изменения и дополнения в Устав. А уведомление такими изменениями не является.

Кроме того доверенность была выдана на открытие филиала, а не на покупку помещения. Соответственно руководитель не имел права совершать подобную сделку.

Кстати, уведомление было получено и зарегистрировано в журнале 3 декабря. А покупка помещения состоялась 25 ноября, мог ли руководитель филиала действовать подобным образом до уведомления регистрирующих органов.

Читать ответы (0)
Елена
04.12.2008, 08:22

Необходимые документы и процедуры для открытия филиала ОАО - требования налоговой

Что нужно для открытия филиала. ОАО открывает филиал в другом городе. Есть протокол совета директоров, положение о филиале, доверннность на директора филиала. Какие документы необходимы для налоговой кроме вышеперечисленных? Требуется ли проводить собрание акционеров по данному вопросу? Знаю еще, что надо внести изменения в Устав головного общества о создании филиала и заполнить форму 13002.
Читать ответы (1)
Оксана
17.10.2008, 10:04

Вопрос о возможности объединения сведений о старом и новом филиале в одном документе при изменении Устава

Дайте, пожалуйста, совет в такой ситуации. Руководством нашего Общества было принято решение о создании филиала. Изменения в Устав для регистрирующего органа делаем в виде приложения на отдельном листе. До этого у нас так же было изменение Устава в части филиала. Можно ли объеденить сведения о "старом" и новом филиале в одном документе, т.е. на одном листе, чтобы изменение о "старом" филиале не надо было отдельно заверять у нотариуса, т.е. что бы приложение о старом филилале было недействительно, а в новом изменении была отражена информация о двух филиалах. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
02.03.2010, 14:44

Коммерческий банк, зарегистрированный в г. Москве, принял решение о создании (открытии) своего филиала в г. Кирове.

Я хотелбы чтоб вы помогли мне в одном вопросе. Коммерческий банк, зарегистрированный в г. Москве, принял решение о создании (открытии) своего филиала в г. Кирове. Должен ли КБ открывать своему филиалу счет в РКЦ территориального учреждения ЦБ РФ или открытие счета филиалу не является обязательным, т.к. филиал не является юридическим лицом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
25.07.2005, 18:57

Является ли необходимым вносить изменения в устав при этом, указывая место и адрес филиала, или же изменения в уставе не нужны?

Я уже задавал подобный вопрос, но хотелось бы уточнить детали, ответьте пожалуйста. В Москве есть холдинг, у холдинга стандартный устав, где прописано право открывать филиалы и представительства, т.е. возможность расширения. Холдинг хочет открыть филиал в г. Новосибирске. Необходимы ли изменения в уставе, в такой ситуации? Является ли необходимым вносить изменения в устав при этом, указывая место и адрес филиала, или же изменения в уставе не нужны? С уважением, Антон.
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2003, 16:22

Акционерное общество имеет в качестве учредителя единственное общество.

Акционерное общество имеет в качестве учредителя единственное общество. Кто тогда в соответствии с законодательством, принимает решение о создании филиала, об утверждении положения о филиале, дает доверенность руководителю филиала - генеральный директор акционерного общества или единственный учредитель (акционер)? Совет директоров пока не создан. Спасибо за необходимый ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.01.2017, 19:40

Возможность передоверия полномочий руководителем филиала - условия и требования

Ситуация следующая: Есть головная компания, в которой есть ген. директор, действующий на основании устава. Есть филиал этой компании, который не является самостоятельным подразделением. Территориально они находятся в разных городах. Генеральный директор выписывает генеральную доверенность на руководителя филиала. В доверенности нет фраз "без права передоверия" , но и фразы о возможности передоверия полномочий тоже нет. Вопрос: может ли руководитель филиала самостоятельно подписывать доверенности на сотрудников филиала, передоверяя им определенную часть полномочий, указанных в его доверенности? Что нужно для того, чтобы руководитель филиала мог передоверять свои полномочия и подписывать доверенности?
Читать ответы (4)
Лейла
12.04.2016, 13:23

Проблемы закрытия филиала - работодатель, руководитель и переведенный сотрудник втянуты в конфликт

Руководитель филиала банка в отпуске по уходу за ребенком. На должность руководителя временно переведен сотрудник другого подразделения. Банк закрыл филиал, сотрудники были уведомлены о предстоящем закрытии. Временно переведенному сотруднику было предложено вернуться на свое основное место, однако она отказалась сделать это до выхода основного сотрудника, ссылаясь на то, что должность руководителя закрываемого филиала не может быть сокращена, так как руководитель в отпуске по уходу за ребенком. В итоге филиал официально закрыт, руководитель филиала ходит на работу в закрытый филиал, функционала нет, на другую работу ее не перевели. Насколько правомерны действия работодателя и какой выход из сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения Юрьевна
30.07.2014, 12:37

Недействительность нотариально заверенной подписи при открытии банковского счета - правомерное решение или ошибочное?

Ситуация: Руководитель организации, которой понадобилось открыть счёт в банке, для выполнения действий по открытию счёта назначил лицо из числа штатных сотрудников организации и выдал ему нотариально заверенную доверенность, которой уполномочивал доверителя совершать все действия по открытию счёта от имени организации с регистрацией руководителя как лица, взаимодействующего с банком. Дополнительно была заверена у нотариуса подпись руководителя и печать организации. То есть доверителю определялась задача: по доверенности выполнить все действия по открытию счёта вместо руководителя, но от имени руководителя. Доверитель отправился в банк, чтобы по доверенности открыть банковский счёт. Однако, в банке не согласились открывать счёт на имя руководителя и проигнорировали нотариально заверенную подпись руководителя, мотивируя тем, что подпись заверяется исключительно в присутствии сотрудника банка и сторонне заверенные подписи для банка недействительны (даже заверенные государственным нотариусом). В итоге счёт отрыли на имя организации, но лицом, взаимодействующим с банком от имени организации, определили доверителя, а не руководителя организации. Вопрос: правомерно ли действие банка по игнорированию нотариально заверенной подписи? Почему заверение подписи сотрудником банка является более весомым нежели заверение этой же подписи государственным нотариусом?
Читать ответы (1)
Максим орлов
07.04.2015, 12:46

Банк отказал в переоткрытии вклада по полномочиям доверенности - разве счет не является неотъемлемой частью вклада?

Пришел в банк по доверенности для переоткрытия закончившегося там вклада. Вклад был в евро, соответственно открыт на моего доверителя. В переоткрытии вклада отказали так как по полномочиям прописано только открытие и закрытие вклада, без упоминания открытие и закрытие счетов. Если доверитель мне поручает открыть вклад, разве счет не является неотъемлемой частью вклада. К тому же вклад и депозитный счет по этой же доверенности они мне закрыли и женьги зависли. Абсурд получается.
Читать ответы (1)
Вера
25.11.2009, 12:02

Нужно ли утверждать новую редакцию Учредительного договора или принимать изменения к нему, подлежащие государственной регистрации?

Закрытое акционерное общество было образовано в 2001 г. Были утверждены учредительные документы Общества: Учредительный договор и Устав. В 2007 г. произошли изменения, связанные с числом учредителей, что было отражено в новой редакции Устава, который также был зарегистрирован в МИ ФНС № 46. Нужно ли утверждать новую редакцию Учредительного договора или принимать изменения к нему, подлежащие государственной регистрации?
Читать ответы (1)