Как вернуть деньги за неудачное наращивание волос на дому, когда мастер заблокировал и отказался возвращать?
Как вернуть деньги за плохую работу мастера (наращивание волос на дому) мастер заблокировала и послала лесом. Куда идти и что писать
Надо выставить досудебную претензию, если есть возможность. Следующим шагом - жалобу в Роспотребнадзор, Анастасия Владимировна.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Пригрозите ей жалобой в Роспотребнадзор и в налоговую, если она Вам чек не выдала
Надо требование ей оформить, со ссылками на закон
С уважением!
СпроситьПригрозила, она меня обозвала и послала, сказала делай что хочешь я посмотрю.
СпроситьЗдравствуйте, выставите ей претензию. В зависимости от ответа будет ясно, стоит подавать в суд или нет (все решится мирным путем). Для суда желательны свидетели или иные доказательства того, что она Вам оказывала услуги.
Спросить1. Направляйте мастеру письменную претензию с требованием возвратить денежные средства за некачественно оказанную услугу. (Закон о защите прав потребителей.)
2 Обратитесь с жалобой на некачественно оказанную услугу в Управление Роспотребнадзора вашего региона.
Ответ данного органа будет служить доказательством в случае обращения в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер, Анастасия, изначально жалобу в Роспотребнадзор
Далее претензию данному мастеру, если реакции нет, то через суд только
СпроситьДля начала необходимо написать судебную претензию направить её исполнителю. В случае, если последует отказ направлять исковое заявление в суд.
Спросить