Советы по составлению претензии и заявления на возврат денег и компенсацию ущерба от авиакомпании в связи с проявившимися некомпетентностью и непрофессионализмом

• г. Долгопрудный

Как Правильно написать претензию в авиакомпанию и заявление по возврату денег, а также компенсации морального и материального ущерба по причине непрофессионализма и некомпетентности

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Правильно - в соответствии со ссылками на ЗоЗПП.

Спросить

Позвонить можно?

Спросить

Советовать сложно.

Вам надо ее писать. А это делается на платной основе.

Можете написать в личные сообщения, договориться.

Спросить

Я бы попробовала договориться с вами

Спросить

Зайдите в сообщения

Спросить

Наталья, добрый день.

Написать в соответствии с Законом о защите прав потребителей или же обратиться к юристу для составления претензии

Спросить

Здравствуйте.

Пишете письменную претензию, направляете ее в адрес авиакомпании ценным письмом с описью вложения, ждете ответа, не удовлетворят или не придет ответ - обращаетесь в суд.

А для того, чтобы посоветовать вам что написать в претензии, нужно знать суть этих претензий, а из вашего вопроса это не понятно.

Спросить

За помощью Вы можете обратиться к любому юристу сайта.

Спросить

Наталья, нельзя научить писать претензии, ответив на Ваш вопрос на сайте.

Можно написать.

Можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов

Спросить

Претензия пишется в свободной форме где указываете свои требования по возмещению материального и морального вреда. Не забудте написать что в случае отказа в удовлетворении Ваших требований с также в случае не ответа на Вашу претензию Вы оставляете за собой право на обращение за защитой своих нарушенных прав и интересов в суд.

Спросить

Здравствуйте Наталья!

Вам нужно руководствоваться законом о защите прав потребителей.

Для помощи вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.

Спросить

Долгопрудный - онлайн услуги юристов