Советы по составлению претензии и заявления на возврат денег и компенсацию ущерба от авиакомпании в связи с проявившимися некомпетентностью и непрофессионализмом
Как Правильно написать претензию в авиакомпанию и заявление по возврату денег, а также компенсации морального и материального ущерба по причине непрофессионализма и некомпетентности
Правильно - в соответствии со ссылками на ЗоЗПП.
СпроситьПозвонить можно?
СпроситьСоветовать сложно.
Вам надо ее писать. А это делается на платной основе.
Можете написать в личные сообщения, договориться.
СпроситьНаталья, добрый день.
Написать в соответствии с Законом о защите прав потребителей или же обратиться к юристу для составления претензии
СпроситьЗдравствуйте.
Пишете письменную претензию, направляете ее в адрес авиакомпании ценным письмом с описью вложения, ждете ответа, не удовлетворят или не придет ответ - обращаетесь в суд.
А для того, чтобы посоветовать вам что написать в претензии, нужно знать суть этих претензий, а из вашего вопроса это не понятно.
СпроситьЗа помощью Вы можете обратиться к любому юристу сайта.
СпроситьНаталья, нельзя научить писать претензии, ответив на Ваш вопрос на сайте.
Можно написать.
Можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов
СпроситьПретензия пишется в свободной форме где указываете свои требования по возмещению материального и морального вреда. Не забудте написать что в случае отказа в удовлетворении Ваших требований с также в случае не ответа на Вашу претензию Вы оставляете за собой право на обращение за защитой своих нарушенных прав и интересов в суд.
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
Вам нужно руководствоваться законом о защите прав потребителей.
Для помощи вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.
Спросить