Кому обратиться по поводу постоянных отключений электроэнергии в поселке?
К кому и как можно обратиться о постоянных отключениях электроэнергии?
Потребляемую электроэнергию оплачиваю в установленном порядке, задолженность по электроэнергии не имею. В доме автономное отопление и горячее водоснабжение, которые зависят от непрерывной подачи электроэнергии.
В поселке день через день то плановое то аварийное отключение электроэнергии. Не реже чем через день приходят смс от Энергосбыта о плановом или неотложном отключении электроэнергии, чаще всего с интервалом с 09.00 до 17.00 часов. Также электроэнергию отключают без предупреждения. Подскажите, как и куда писать жалобу по этому поводу? Нужно ли доказывать факт отсутствия электроэнергии и как?
Писали по этому поводу вопрос в телеграмм-канал губернатора, в результате от Энергосбыта получили следующий ответ:
«Изношенность электросетевого хозяйства поселка значительная, сети перешли на обслуживание в ЭСК только в конце 2021 года. В этом году впервые проходит масштабная работа по реконструкции линий электропередачи 0,4 и 10 кВ общей протяженностью около 10 километров. Она позволит увеличить пропускную способность и повысить качество электроснабжения потребителей.
Поселок питается от подстанции ВСЖД по тупиковой схеме, для безопасного строительства и монтажа требуются временно ограничивать электроснабжение, но сделать это локально технически невозможно. Все предварительные работы специалисты выполнили без ограничения электроснабжения, переключения выполняются в ночное время. В поселке работают три подрядные организации, на следующей неделе к ним присоединятся еще три компании.
Аварийное отключение, произошедшее ночью 2 августа, связано с тем, что резервная линия не справилась с нагрузкой, так как многие годы ее не обслуживали. Специалисты проводили восстановление линии, ввели ее в работу, однако произошло повторное отключение, работа продолжается.
Всего на реконструкцию направлено свыше 19 миллионов рублей, всего в этом году объем инвестиций в модернизацию распределительных сетей района составит более 100 миллионов рублей. Долгосрочная инвестиционная программа разработана совместно с администрацией района. Просим жителей отнестись к работам с пониманием, лето – единственный период, когда можно эффективно и с наименьшими неудобствами подготовиться к зиме.»
Надо письменно обратиться с жалобой в прокуратуру.
Ответ будет в течение месяца.
Ст. 12 Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.06 N 59-ФЗ
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Как жаловаться на Пермэнерго из-за неправомерных отключений электроэнергии в коммунальной квартире?
Спор о сроках уведомления о отключении электроэнергии - кто прав, ответчик или я?
Проблема канализации в котеджном поселке - кому обратиться и как решить.
Законно ли отключение электроэнергии сельскому жителю в зимний период в связи с задолженностью по оплате?
Возможно ли предъявить компании ущерб от частых отключений электроэнергии?
Какой срок ответа на заявление о причинах отключений электроэнергии в частном доме, установленный законом?
Спор между садоводоводами и прокуратурой по поводу отключения электроэнергии из-за задолженности
Как сократить время плановых отключений электроэнергии в частных домах в пригороде?
20 лет без света - как жители одного поселка борются с постоянными отключениями электроэнергии
Энергосбытовая компания и предприятие - спор о договоре энергоснабжения и ответственности за отключения электроэнергии
Возможность обращения в суд с исковым заявлением на возмещение компенсации морального вреда при незаконном отключении
Как избавиться от систематических отключений электроэнергии?
Продуктовый магазин страдает от необъявленных отключений электроэнергии - какие есть способы решения проблемы?
Как возместить ущерб от неплановых отключений электроэнергии и наказать энергосбытовую компанию?
