Проблемы с кухонным гарнитуром - плохое качество, ошибки в размерах и отказ фирмы вернуть деньги

• г. Москва

Заказала кухонный гарнитур на заказ, оплатила всю сумму вперед, привезли через месяц - мебель очень плохого качества, при сборке рассыпается, ошибка в размерах-шкафы не помещаются в кухню. Стали пилить эту мебель прямо у меня дома, но и после этого она не установилась как надо, спилы ничем не обрабатывали. Переделывать у них же я уже не хочу. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается это делать. Говорят, что вы подписали, что с размерами согласны. Подписала,-я же не буду перемерять за их замерщиком час с рулеткой? Для того и вызывается замерщик. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В судебном порядке. Сначала написать заявление под роспись на втором (вашем)экземпляре, о возврате денег. Далее, обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте Ольга!

Обращайтесь с письменной претензией в организацию с требованием возвратить уплаченные Вами денежные средства и забрать некачественную продукцию. В течении месяца они обязаны будут Вам ответить, так Вами будет соблюден досудебный порядок урегулирования спора. После чего, Вам необходимо будет обращаться в суд с требованием о возврате денежных средств (а так же процентов, штрафов и т.д.) в соответствии с законом "О защите прав потребителя"

Если нужна будет помощь в составлении претензии или искового заявления, обращайтесь, поможем!

Спросить

Уважаемая Ольга, г.Москва !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 10.12.2012г

11:23 моск.

Спросить

Ольга, для начала необходимо обратиться с претензией к продавцу (в письменном виде). Можете конечно и сами её написать, но поверьте, так как это сделает юрист - Вы не сможете.

В случае если в досудебном (претензионном) порядке продавец откажется удовлетворять Ваши требования - смело в суд. В суде ВЫ получите не только уплаченную сумму, но и 50% в качестве штрафа от сумы основных требований с продавца + моральный вред+юридические расходы.

С уважением, Сергей Данилов

Будут вопросы - обращайтесь!!!

Спросить
Александр
01.12.2014, 15:50

Права потребителя - возврат кухонного гарнитура по индивидуальному заказу и возмещение денежных средств

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу точно по размерам, привезли кухню в упаковке, от сборки отказались, дорого очень, мы кухню собрали полностью, привезли кухонный гарнитур даж раньше положенного срока, мы кухню собрали и по размерам то оказывается не подходит, можем ли мы вернуть её обратно и деньги?
Читать ответы (2)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2014, 15:21

Проблема с заказанным индивидуальным кухонным гарнитуром - неподходящие размеры и желание вернуть товар и получить деньги обратно

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, привезли кухню в упаковке, от сборки отказались, дорого очень, мы кухню собрали польностью, привезли кухонный гарнитур даж раньше положенного срока, мы кухню собрали и по размерам то оказывается не подходит, можем ли мы вернуть её обратно и деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2020, 12:11

Проблемы с заказанной кухней - неправильный замер, неверный цвет и размер духовки, плохое качество и растянувшиеся сроки поставки.

Покупали кухню на заказ, по нашим размерам, в итоге замерщик померил частично неверно (перемерял дважды), духовку привезли не того размера и цвета,.. сроки поставки растянулись в месяца... и по качеству ооочень много претензий. Не нравится все! Что делать? Предоплата 70% уже отдана... чека нет. Забирать кухню и возвращать деньги Продавец отказывается.. Переделывать предлагает частично 2 полки. Но нас не устраивает 2, нужно переделывать все.. качество не равно цене... и потраченных нервов..
Читать ответы (2)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)
Ольга
26.07.2013, 14:36

Кухонный гарнитур по индивидуальным размерам - проблемы с размерами и исполнением заказа

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. С фабрики приходил замерщик. За плату нарисовал чертёж с размерами (прикреплён к договору). Оплатили полностью кухню. Доставку. Сборку. Ждали три недели (по договору срок исполнения заказа 45 рабочих дней). При сборке выяснилось. Что один из модулей сделан не по заявленным размерам (на 3 см больше) . Его упилили на месте. Фасад к нему будут переделывать. По срокам-3 недели. По факту-кухней можно пользоваться. Но она выполнена не в полном объёме-не хватает одного фасада. Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора?
Читать ответы (3)
Ольга
16.10.2016, 17:55

«Проблемы с кухонным гарнитуром - неправильный цвет, размер и установка»

Кухонный гарнитур, замеры делал замерщик из магазина в котором заказали кухню. Привезли в срок, но как оказалось столешница и фартук не того цвета, да и тон фасада не тот. А так же, как оказалось при сборке и установке, не все шкафы гарнитура нужного размера, и есть нюансы (угол не ровный, трубы мешают), которые были обговорены с замерщиком, но это не учтено! Продавец предложил услуги сборщика-установщика, который за отдельную плату подгонит шкафы и столешницу, т.е. прямо на месте каким-то образом их порежет до нужного размера. Ну и установит на место. Что мне делать? Как-то не внушает доверия такая подгонка. Да и обязаны ли мы за это платить?
Читать ответы (2)
Леонид.
14.08.2016, 10:21

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие технологических вырезов, некачественная столешница и другие недочеты

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплата была произведена полностью согласно договора. Когда привезли мебель, оказалось, что в навесных шкафах нет технологических вырезов для прокладки короба для вытяжки. Установщик топорным образом переделал эти шкафы прямо на месте. Столешница оказалась от другого производителя и гораздо низшего качества, мы от неё отказались. Столешницу выбранную нами они не предоставили, выплатив деньги за столешницу и её установку. Заказывали корпус из ЛДСП фирмы "EGGER",но фактура ЛДСП, из которой изготовлена мебель, отличается от ЛДСП заявленной фирмы. Сборку мебели в установленные сроки не произвели, окончательно мебель собрали только через месяц от установленных договором сроков. Поясните пожалуйста, можем ли мы подать претензию, зтой фирме если в договоре указано, что претензия принимается в течении 5 дней после установки мебели.5 дней уже прошло. Спасибо.
Читать ответы (4)
Марина Геннадьевна
18.06.2016, 15:01

Проблема с замерами - фирма отказывается делать дверь по фактическим размерам проема

Замерщик неправильно снял замеры проема для входной пластиковой двери. При монтаже обнаружилась ошибка замерщика, дверь уже на 10 см. фирма отказывается делать дверь по фактическим размерам дверного проёма.мною оплаченна вся сумма заказа, возвращать деньги за не нужную мне дверь отказываются. Дверь не забирают. Что мне делать в такой ситуации, как мне получить от фирмы деньги за дверь? Или как получить новую дверь по фактическим размерам?
Читать ответы (1)
Regina
08.08.2019, 04:55

Проблемы с заказом кухни - несоответствие размеров и задержка доставки

Заказали кухню, шкаф для котла не соответствовал размерам по заказу, отправили повторно, заказ пришел через 60 дней вместо 40 и снова не соответствует размерам. Кухня вся уже оплачена.
Читать ответы (1)