Как составить претензию магазину на компенсацию морального вреда из-за покупки продуктов с истекшим сроком годности

• г. Кострома

Купил в магазине продукты, они оказались с истекшими сроками годности. Как правильно написать претензию магазину на компенсацию морального вреда.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

В произвольной форме.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

При продаже продукта питания продавцом было допущено нарушение

ст. 7 Закона РФ от 07.02.92 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее –

Закон о защите прав потребителей), согласно которой потребитель имеет

право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования,

хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья

потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу

потребителя.

Продукция, у которой истек срок годности, является некачественной и

не должна подлежать реализации.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были

оговорены продавцом.

Также, согласно статье 15 Закона о защите прав потребителей, прошу

выплатить мне компенсацию морального вреда в размере.

Ждете 10 дней, если не удовлетворят требования то суд.

Спросить

Спасибо! А претензию направить можно как на юридический адрес магазина, так и отдать прямо в магазине?

Спросить

В свободной форме составьте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо! А претензию направить можно как на юридический адрес магазина, так и отдать прямо в магазине?

Спросить

Претензия в простой форме либо через юриста.

Спросить

Спасибо! А претензию направить можно как на юридический адрес магазина, так и отдать прямо в магазине?

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов