Как вернуть не качественную запчасть и получить компенсацию?

• г. Кемерово

Можно ли вернуть ставленную запчасть. В магазине была куплена запчасть. На СТО ее установили, но выяснилось, что она не качественная. Как быть в этой ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Установка запчасти в неспециализированном сервисе не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Если у Вас есть сомнения в наличии и причинах выявленного недостатка, Вы должны направить запчасть на экспертизу, по результатам которой Вы либо удовлетворяете требование потребителя, либо направляете ему обоснованный отказ в удовлетворении его требования со ссылкой на результаты экспертизы. Данный вопрос довольно подробно регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей!.

Спросить

Для возврата стоимости необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Письменная претензия к продавцу, но всего скорее в возврате откажут, следовательно, придётся обращаться в суд и доказывать ненадлежащее качество товара

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7