Возможность взыскания за ремонт или замену сплит-системы после неквалифицированных действий мастера по ремонту кондиционера

• г. Самара

Был вызван мастер по ремонту кондиционера (нужна была чистка дренажной системы). Далее мастер сам произвел ТО и закачал фреон в сплит систему сказав, что если этого не сделать, то кондиционер выйдет из строя. Через 2 часа сплит система вышла из строя (разорвало патрубок в блоке на улице). Хотя до его вмешательства все работало нормально и без нареканий. В нашем городе не делают экспертизу на определение какой фреон был залит в систему (у меня есть подозрение о смешивании двух фреонов которые запрещено смешивать т.к увеличивается давление в системе. Могу ли я на основании договора об оказании услуг взыскать или за ремонт или за стоимость сплит системы без? ЕДИНСТВЕННОЕ я лично не покупал данную сплит систему. Она досталась нам при покупке квартиры, но чек и документы на неё есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ дан ранее.

Спросить
Сергей
22.05.2016, 14:44

Права на бесплатный ремонт сплит-системы после замены поврежденной детали

У меня возникла такая вот ситуация. Я приобрел сплит-систему. После ее установки специалистами магазина, уже во время эксплуатации, я повредил вентилятор внутреннего блока. Сплит-система была на тот момент на гарантии. Замена вентилятора, конечно же, обошлась мне на платной основе, т.к. поломка была по моей вине. Но у меня такой вопрос: гарантийный срок на сплит еще не истек, имею ли я право после замены данной детали в будущем воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ ремонтом, если поломка возникнет не по моей вине, т.к. есть еще и внешний блок сплит-системы, который, не знаю еще, как будет работать. Благодарю за ответ!
Читать ответы (4)
Ирина Алексеевна
23.06.2016, 10:09

Купила-продала квартиру - кто должен оплачивать ремонт сплит-системы?

Я продала квартиру, там установлена сплит-система, которая безвозмездно перешла к новому хозяину. Через неделю после подписания договора купли-продажи покупатель заявляет, что сплит-система не работает и ремонт стоимостью 7000 рублей должна оплатить я. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий
19.06.2020, 13:40

Проблемы с обслуживанием и ремонтом сплит-системы, купленной в интернет-магазине Vasko - как решить ситуацию?

В интернет магазине Vasko куплена и ими же, на основании купона, установлена сплит-система. В описании купона сказано, что фирма в течении года производит обслуживание, а при необходимости ремонта бесплатно демонтируют и производят ремонт. Всве документы оформлены от Vasko, но печати на всех документах от OOO " Торг-Строй", включая товарный чек. Система работает менее месяца и самостоятельно не отключается и т.тд. На телефонные звонки работает автоответчик и никто не отвечает. На указанныйв договоре и прайсе емайл фирмы направил заявление на ремонт, Ответа нет. Что делать?
Читать ответы (3)
Светлана Тагирова
06.08.2018, 18:48

Купленный кондиционер обмерзает - кто оплатит монтаж сплит-системы после ремонта?

Купили кондиционер-обмерзает наружный блок. В ответ на претензию магазин согласился безвозмездно провести диагностику неполадки. Плюс ремонт (по гарантии). Вопрос: за чей счёт после ремонта будет монтироваться сплит-си тема?
Читать ответы (1)
Анна
03.09.2016, 14:04

Каковы последствия для ИП без лицензии при отказе магазина в ремонте сплит-системы?

У меня такая проблема, мы оказали услуги по установке сплит-системы, она оказалась не рабочей (сплит-система была куплена не в нашем магазине, мы оказали только услугу). От ИП я сделала акт, в котором указала, в чем не исправность, отдала акт заказчику. Она с этим актом пошла в магазин, где была приобретена сплит-система. Магазин на данную претензию ответили, что у ИП нет лицензии (в налоговой на тот время, мы не успели открыть ОКВЭД по данным услугам) на данный вид услуги и нарушили правила эксплуатации товара. Товар не приняли даже на экспертизу. Вопрос: 1. правомерен ли отказа магазина? 2. если заказчик подаст в суд на магазин, что грозит ИП, т.к. не открыт ОКВЭД.
Читать ответы (2)
Виктория
01.04.2016, 11:08

Мастер по ремонту кондиционеров и сплит систем обманул клиента, украв деньги и оборудование

Я вызвала мастера по ремонту и обслуживанию кондиционеров и сплит систем, договор не заключала, мастер работает сам на себя не официально. Мастер снял с моей сплит системы двигатель под предлогом, что его надо проверить на пригодность. Часть работы по договору выполнил, принёс б/у двигатель установил на мой сплит, но в итоге результат отрицательный, то-есть сплит не работает. Сумму в размере 8000 руб я заплатила, это 100% оплата. Итог: мастера нет, моего двигателя нет, купленный мной б/у двигатель он так же забрал (якобы на повторную проверку), каждый раз при звонке мастер обещает прийти завтра. Могу я подать заявление в полицию и под какую статью попадают действия мастера?
Читать ответы (1)
Андрей
09.11.2015, 14:58

Нарушение условий договора поставки сплит-системы - возможность взыскания оплаченной суммы и компенсации ущерба

Вопрос по защите прав потребителя. Заключил договор в прошлом году на поставку сплит-системы. До сих пор не поставили, просрочка уже больше 400 дней. В договоре прописана пеня 0,03% от стоимости товара, но не больше 10% стоимости товара, это всего 5000 получается, а по закону 0,5% за каждый день, но не больше стоимости товара. По закону получается уже около 100 000 р одна неустойка, но так как товар стоит 50 000 р, то неустойка ограничивается получается 50 000 р. Могу я в суде взыскать оплаченные мной 50 000 р, признать недействительным пункт по неустойке в договоре, как ущемляющий мои права и попросить неустойку по закону 50 000 ну и плюс остальные причитающиеся - 50% от стоимости и моральный вред 5 000?
Читать ответы (1)
Елена Григорьевна
20.06.2015, 13:19

Может ли иск соседей о попадании стока от моей сплит системы на их сплит систему быть выигрышным?

Живу на 9 этаже. На балконе Стоит сплит система. Соседи с 3 этажа хотят подать на меня в суд, за то, что, сток от моего сплита попадает на их сплит систему. Насколько такой иск может быть выигрышным для них. ?
Читать ответы (3)
Сергей
28.06.2016, 19:50

Проблемы после ремонта кондиционера - кто должен оплачивать дальнейший ремонт?

Вопрос о ремонте автомобиля. Оставил в сервисе автомобиль для ремонта кондиционера. Кондиционер отремонтировали (при этом согласно наряда были сделаны след. Операции: поиск неисправности-450 руб., ремонт электропроводки-1080 руб., заправка кондиционера-1854 руб.) , я отьехал примерно на авто с 15 км и машина и машина встала. Пригнал обратно в этот сервис, они говорят из-за плохой электропроводки вышли из строя датчики. Цена ремонта около 10 т. р. За чей счет должен производиться этот ремонт?
Читать ответы (6)
Иван
26.10.2013, 18:55

Проблемы при установке сплит-системы - мастера отказываются ставить, магазин предлагает заменить на имеющийся товар

Ситуация такая купили сплит систему, управляющий магазина дал номер мастера по установки сплит системы, когда привезли домой позвонили мастеру но он отказался ставит эту марку (самсунг) ссылаясь на большой процент брака, позвонили еще одному он тоже отказался, решили вернуть товар в магазин ссылаясь что ее не кто ставить не хочет, тогда они позвонили третьему мастеру он вроде бы согласился, но уже появилось недоверие у меня, товар приняли но их юрист якобы вынес заключение деньги не возвращать а поменять товар на имеющийся в наличии в магазине (которого там практически нет) что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алиса Сергеевна
15.08.2014, 19:07

Вопрос о замене сплит-системы в рассрочку и возврате денег после обнаружения дефекта

Купила сплит-систему в рассрочку. 16.06.14 оформила договор. 25.07.14 обнаружился дефект. Работает урывками, обмерзает внешний блок. Акт выполненных работ подписан от 19.06.14. Установили нормально. До конца оплатила рассрочку неделю назад. Могу ли я сейчас требовать замену сплита или возврат денег? И в какие сроки обязаны поменять? Или в моем случае его снимут в сервисный центр на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Фарит
01.08.2016, 15:22

Недостатки после ремонта кондиционера - отсутствие работы и утечка фреона

26.07.16 г. Произвели ремонт кондиционера, посмотрели, проверили, закачали фреон. До этого закачивали и фреон вытек, возможно из-за того что иногда гудит компрессор кондиционера. На что ответили, проверят. 30.07.16 г. кондиционер перестал работать. Как написать претензию? На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Марат
27.09.2015, 15:02

Телефон iPhone 6 не включается после ремонта - возможность взыскания с ремонтного сервиса

Отдали в ремонт телефон iphone 6 не по гарантии на замену стекла, которое было треснуто. Нам перезвонили с вопросом были ли проблемы с телефоном. Ответили им что не было. В результате телефон не включается. Они отдали его на диагностику. Сказали что в результате падений была повреждена материнская плата. Говорят ремонт еще минимум 10 000. Дело в том, что телефон после падения работал стабильно больше месяца. Как быть? Взыскивать с ремонтного сервиса? Ведь телефон сломался во время ремонта.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2015, 17:40

Собственники требуют определить ответственного за ремонт после капитального ремонта системы отопления в многоквартирном доме

За чей счет происходит ремонт (нанесена порча имущества) после капитального ремонта системы отопления в многоквартирном доме. Составляем общее заявление от собственников. Нужна правильная статья.
Читать ответы (1)
Евгений
03.07.2018, 21:17

Проблемы с новой сплит-системой кондиционера - неудовлетворительное охлаждение и отказ магазина в обмене

Купил сплит систему кондиционер, по площади он подходит, но плохо охлаждает, мне не нравиться, прошло пять дней, коробки выкинул, снял привёз в магазин объяснил что он не осиляет охлаждать хотя по площади написано, менять не стали на другой сказали что следы установки и направили его на экспертизу, а он меня не устраивает, как быть?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
23.10.2014, 16:52

МТС отказывается ремонтировать телефон по гарантии после неквалифицированного ремонта - что делать?

Телефлн был куплен в салоне МТС-через полгода он стал греться и выключаться, сдали на ремонт в салон МТС. телефон, находящийся на гаранти вернули с актом о том, что он подвергался неквалифицированному ремонту. На мое заявление о несогласии с актом был дан отказ. Написавши еще одно заявление получила ответ, что телефон неправильно эксплуатировался и не является гарантийным случаем. Звонят-чтобы мы забрали телефон-который даже не включается. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
01.07.2015, 08:55

Вопрос по возврату затраченных средств за демонтаж и монтаж кондиционера после ремонта

В прошлом году был куплен в магазине Эльдорадо кондиционер, в период гарантийного обслуживания (1 год) он вышел из строя. Был произведен демонтаж и отправлен в сервисный центр на ремонт. Кондиционер отремонтировали. Монтаж произведен. Демонтаж и монтаж я производил за свои средства. Могу ли я предъявить претензию по возврату затраченных мною средств и кому? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
17.07.2015, 11:23

Вопрос об отказе от услуги установки и возможности требовать ремонт кондиционера по гарантии от магазина Comfi в г.Севастополе

Меня интересует следующий вопрос. 8 июля в сети супермаркетов Comfi г. Севастополь Республика Крым я приобрел кондиционер Zanussi. Мы отказались от услуг магазина по установке. Устанавливали другие специалисты. Можем ли мы требовать от магазина ремонт кондиционера по гарантии? Спасибо. Игорь.
Читать ответы (1)