Врач с бесплатного приема отправил на снятие коронки, не говоря что платно.
Врач с бесплатного приема отправил на снятие коронки, не говоря что платно. Сняли коронки, сказали, что это всегда платно и сказав что под коронкой больной зуб-я это знала-бесплатный сказал, еще взяли 500 Рублей за консультацию, я не просила консультировать
Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней. Проведут проверки и вас о ее результатах уведомят.
СпроситьЗдравствуйте, Валентина Васильевна.
Вы не обязаны платить за то, что не было с Вами согласовано.
Ст.420 ГК.
Спросить