Что делать если мастер при замене аккумулятора сломал телефон

• г. Черкесск

Что делать если мастер при замене аккумулятора сломал телефон

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Анастасия!

Ни в коем случае не забирать телефон у мастера, зафиксировать поломку на месте, направить письменную претензию в адрес мастера!

ФЗ "О защите право потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить

Письменную претензию. И если не поможет - решать в судебном порядке.

Спросить

Добрый день.

В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Таким образом, вы вправе требовать замены поврежденного товара, то есть вы вправе требовать замены переданного телефона на однородный. Но поскольку однородной вещи чаще всего нет, вы вправе требовать двухкратную стоимости поврежденного телефона.

С уважением, Соков Д. А.

Спросить

Здравствуйте.

Требовать с него возмещения убытков.

В соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать возмещения в двойном размере от стоимости утраченной вещи.

С уважением.

Спросить
Андрей
27.09.2018, 03:14

Проблемы с заменой аккумулятора - мастерская не смогла исправить повреждение и отказала в ремонте телефона

В феврале сдал в мастерскую телефон для замены аккумулятора, в августе принес повторно так как проблема не решилась и аккумулятор вздулся. В сентябре получил ответ что телефон не работает и что его нельзя поченить. На вопрос что он до этого работал получил ответ, что батарея вздулась и при извлечении материнская плата повредилась окончательно. Как быть? Телефон работал когда отдавал в ремонт.
Читать ответы (1)
Александр
02.06.2015, 20:47

Мастер сломал телефон при ремонте - кто будет отвечать за гарантийный ремонт и что делать, если новый мастер не может починить?

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?
Читать ответы (2)
Екатерина
14.12.2016, 11:37

Проблемы с ремонтом телефона - мастер сломал устройство и отказывается возвращать, что делать?

Сдала телефон на замену батареи, в ходе ремонта мастер что-то сломал, телефон перестал работать! Сказали исправят и уже два месяца кормят завтраками, телефон не возвращают и вообще перестал мастер брать трубку, а в самом центре отвечают все вопросы к мастеру. Как быть? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Вадим Иванович
10.03.2016, 10:08

Возможности замены аккумулятора в смартфонах DNS вызывают проблемы - что делать при необходимости замены аккумулятора?

Какое время после снятия с продаж смартфонов, фирменная сеть или даже изготовитель (речь идёт о сети DNS и смартфонах DNS) должны поставлять оригинальные запчасти. Аккумуляторы, тоже под маркой DNS, из-за конструкции не возможно заменить на аккумуляторы других марок. Смартфону год. Работает без проблем, отличное состояние. Но вот аккумулятор стал очень быстро садиться. В фирменных магазинах таких аккумуляторов нет, мол обращайтесь в сервисный центр. В сервисном центре тоже нет. Спрашиваю: - Ну и что делать? Ответ: - Это Ваши проблемы! Так что - села батарейка - весь аппарат выкидывать? P.S. Решение приобрести именно их смартфон было принято именно под обещаниями - если аккумулятор кончится, то мы предложим Вам аккумулятор гораздо большей мощности (3000 мАч) с другой задней крышкой.
Читать ответы (2)
Светлана
22.12.2015, 13:37

Продавец отказал в замене аккумулятора на гарантии - как получить замену телефона или часть суммы?

4 месяца назад купила телефон за 6000 руб, неделю назад вышел из строя аккумулятор. Обратилась к продавцу т.к. телефон на гарантии. Продавец сказал что аккумулятор по гарантии не меняется и отправил в сервисный центр! В сервисном центре сказали что эти телефоны уже сняты с производства и аккумуляторов нет! должны ли мне заменить телефон или вернуть часть суммы! Если да то кто?
Читать ответы (2)
Алексей
10.10.2016, 10:30

Вопрос о бесплатной замене аккумулятора на гарантийном автомобиле вызывает споры с дилерами.

Автомобиль на гарантии, аккумулятор вышел из строя, имею ли я право на бесплатную замену аккумулятора в сервисном центре? Дилеры отказываются, поясняя что аккамулятор это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Андрей Анатолиевич
17.01.2015, 19:25

Как поступить, если результаты экспертизы неясны и отсутствуют объективные причины для отказа в замене аккумулятора

Купил в магазине аккумулятор для автомобиля, гарантийный срок составлял 1 год, через 10 месяцев он вышел со строя, пришел в магазин, сказал обменяйте аккумулятор. Мне сказали необходимо отправить на экспертизу (хотя механические повреждения отсутствуют). По результатам экспертизы просто сказали мы не меняем. Что делать если результаты экспертизы не понятные и отсутствуют обьективные причины отказа по замене?
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2015, 10:58

Отказ в замене аккумулятора после полного разряда

В магазине был приобретён аккумулятор, через четыре месяца эксплуатации он полностью разрядился. Магазин отказал в замене АКБ, указав на то, что произошло замерзание во всех ячейках батареи по моей вине. Как правильно составить заявление на проведение экспертизы с моим участием? В какие сроки должна быть проведена экспертиза? Кто это должен оплачивать?
Читать ответы (1)
Анна
23.04.2022, 20:53

Отказ в замене аккумулятора на гарантии - нужно ли обращаться в суд?

Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (5)
Татьяна
11.04.2017, 22:54

Продавец отказывает в замене аккумулятора ссылаясь на гарантию в 6 месяцев - правомерно ли это и как быть в данной ситуации?

Через 9 месяцев после покупки смартфона (цена 14000) раздулся встроенный несъемный аккумулятор, задняя крышка не закрывается, пользоваться им боюсь, вдруг взорвется, гарантия на телефон 12 месяцев, продавец отказывает в замене аккумулятора, диагностике по выявлению причины, ссылаясь на то, что гарантия на аккумулятор 6 месяцев. Правомерно ли это? как быть в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Юрьевич
18.02.2021, 16:26

Как не стать жертвой мошенников - опыт клиента сервисного центра при замене аккумулятора

В смартфоне пришел в негодность аккумулятор. Из-за редкости модели долго ждали и не дождались заказанный на Али - экспресс аккумулятор. Решили обратиться в сервисный центр по негарантийному случаю. Пообщавшись с девушкой из этого центра по телефону, она обещала, что приедет курьер, и по акту приёма-передачи заберёт смартфон, отвезёт его в сервис, где установят аккумулятор. Всё это обойдётся в 500 руб.-такова стоимость аккумулятора. На следующий день приехал курьер, составил Договор по выполнению ремонтных работ, диагностике и хранению. Во время оформления его я был на работе, а жена не глядя его подписала. Договор оказался составлен грамотно с печатью, но без подписи руководителя. На следующий день из сервиса позвонили и поставили перед фактом, что ремонт (в котором телефон не нуждался) обойдётся в 4200 руб. с ожиданием запчасти 8-10 дней. На это я сказал, что чистой воды развод на деньги. Я им предложил 500 руб. за аккумулятор + 500 за диагностику. Был ответ - 500 руб. за диагностику и можно просто забрать обратно смартфон. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Валерий
28.10.2015, 19:52

Вопрос о доплате при замене аккумулятора во время гарантийного срока

Здрасьте! Во время гарантийного срока аккумулятор вышел из строя. Продавец предложил заменить товар на такой же. Год назад аккумулятор стоил 3700 р, на сегодня-6000 р. Я не захотел. Выбрал другой, который стоит 5000 р. Продавец запросил с меня доплатить разницу в размеремере 1300 р. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Галина
24.11.2014, 18:31

Нарушение гарантии - отказ в гарантийной замене аккумулятора из-за неправильной эксплуатации

В январе 2014 г. я приобрела АКБ с гарантией 3 года. Сегодня моя машина не завелась. Я обратилась в центр за гарантийным ремонтом. Осмотрев аккумулятор мастер сказал что аккумуляторные пластины сыпятся и электролит темного цвета из-за неправильной эксплуатации гарантийной замене не подлежит. Законно это или нет?
Читать ответы (1)
Юлия Игоревна
10.06.2014, 11:21

Отказ ОД в замене аккумулятора на гарантийной основе - проблемы с эксплуатацией или недостатки автомобиля?

Авто Гольф 6 2012 г.в.,приобретала у ОД в феврале 2013 г., умер акб, по гарантии менять отказываются ссылаясь на то,что авто эксплуатировалось не по назначению (как это так вообще?) и на АКБ есть механические повреждения. Откуда они?-возник у меня вопрос. Ответ: Из за того, что у вас автозапуск, вы пользовались авто в холодное время и акб просто замерз и лопнул (то есть зимой машиной пользоваться нельзя?). Вы должны были свой акб готовить к зиме и проверять-сказали мне ОД,в таком случае что означает галочка в графе АКБ в сервисной книге при прохождении ТО? Мне сказали: это проверяет датчик и он неисправность не выявил. В итоге предложили мне оплатить в 50 % размере стоимость диагностики, дефектовки и нового АКБ. Кстати сказать, автозапуск установили с третьего раза в Фольксваген центре, первые два раза были проблемы с сигнализацией. Почему меня не предупредили о том, что акб при автозапуске требует повышенного внимания и срок его службы сокращается? И никто не взял во внимание тот факт, что авто находился у ОД с 12 года до даты приобретения и акб мог быть умирающим уже на момент приобретения. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию и какие у меня шансы при подаче претензии?
Читать ответы (2)
Михаил Андреевич
22.06.2014, 13:18

Отказ М Видео в замене аккумулятора - проблема с упаковкой и неподходящая модель камеры

Купил аккумулятор в М Видео к камере за 4000, он не подошел к ней, не работает, через день понес его в магазин, мне сказали, что не примут потому, что упаковка разовая и продать они его не смогут. Мол купили не тот не наша проблема.
Читать ответы (1)
Галина
14.10.2015, 13:42

Отказ сервисного центра в замене аккумулятора и предохранителя для автомобиля на гарантии - рекомендации

Машина на гарантии, но сервисный центр отказался заменить сначала аккамулятор, теперь отказываются менять предохранитель, как быть?
Читать ответы (1)
Просто
03.08.2016, 19:00

Проблемы с ремонтом - отклеивающийся дисплей и отказ в бесплатной замене аккумулятора

Ситуация такова: в марте сдавала айфон 5 в ремонт, поменяли дисплей, заднюю панель и аккумулятор, сделали, дали гарантию 3 месяца. В июне пришла повторно, так как отклеился дисплей. Приклеили его обратно, бесплатно. В конце июля дисплей снова отклеился и перестал работать экран, снова обратилась к ним. Оказалось, что взбух аккумулятор, из-за этого соответственно не работает телефон. Телефон забрали, но бесплатно вставлять новый аккумулятор отказываются. Правильно ли это? Ведь получается аккумулятор был бракованный, я считаю, что должны переделать бесплатно. Ведь изначально заплатили за все это не маленькую сумму.
Читать ответы (1)
Айгуль
01.12.2020, 10:55

Можно ли требовать замену телефона после замены аккумулятора в гарантийный период?

Купили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.04.2012, 14:32

Отказ в замене аккумулятора с низким уровнем электролита и заряда - основание или неоснование?

20.05.2011 г. был куплен аккумулятор у ИП с гарантией 24 мес. В процессе эксплуатации транспортного средства стало понятно, что аккумулятор не дает заряда. (Машина не заводится). Когда обратились в магазин с требованием заменить на качественный товар, то в гарантийном талоне была сделана отметка о том, что низкий уровень электролита, низкий уровень заряда (60%).Заменить отказались, ссылаясь на то, что неправильно эксплуатировался товар. Является ли это запись основанием для отказа в замене некачественного товара.
Читать ответы (1)
Дарья
18.08.2015, 13:23

Как решить проблему с заменой аккумулятора в телефоне и неправильной диагностики

Мне заменили аккумулятор в телефоне, так как он уже плохо держал заряд. После замены, телефон перестал держать заряд вообще. Я обратилась с эти вопросом к исполнителю, мне предложили сделать диагностику бесплатно, чтобы выявить в аккумуляторе ли проблема или в самом телефоне. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что починили мой телефон (хотя об этом не было разговора) и запросили за это две с половиной тысячи рублей. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)