Проблемы с телефоном после замены дисплея в сервисном центре - отказ в помощи и отсутствие документов о ремонте
3 августа в сервисном центре была произведена замена дисплея телефона. С первых минут пользования периодически возникали и прекращались торможения, что было воспринято мной как временная адаптация вновь установленной запчасти к телефону. Спустя неделю периоды торможений увеличились до нескольких часов. В это время не открывались приложения и зависала клавиатура, что фактически приводило к невозможности эксплуатации телефона.
Я обратился по данному вопросу в этот же сервис, на что получил отказ в помощи на основании несвоевременного обращения.
В день замены дисплея после его установки мне не были предоставлены какие либо документы, подтверждающие факт замены дисплея. А также не был озвучен гарантийный период.
Проконсультировавшись в иных сервисах, получил ответ о вероятности наличия брака установленного дисплея