
Неправомерное отказывание УК в замене полотенцесушителя в ванной по закону - как обратиться и получить замену за счёт ежемесячной платы за содержание жилья
В ванной потёк полотенцесушитель. Обратился в свою управляющую компанию. Пришёл специалист от УК, посмотрел. Нужно менять, покупайте новый змеевик говорит. На что я ему объясняю, что полотенцесушитель относится к общедомовому имуществу и меняется за счёт ежемесячной платы за содержание жилья, согласно п.3 ч.1 ст.36 ЖК РФ; пп."Д", п.2, п.5 правил утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491. Он сказал, ничего не знаю, решайте с диспетчером. Диспетчер в УК говорит то же самое, что бесплатно они не меняют. Все критерии полотенцесушителя соблюдены:
- он не имеет открывающих устройств
- не возможен демонтаж без нарушения циркуляции теплоносителя
Как воздействовать на УК, чтобы они поменяли полотенцесушитель в ванной по закону за счёт ежемесячной платы за содержание жилья?
Требуйте от УК письменный отказ, далее приложите отказ к жалобе в госжилинспекцию. Можно дополнительно бросить жалобу в прокуратуру.
СпроситьВ ГЖИ жалобу пишите
СпроситьНаправьте жалобу в ГЖИ и в прокуратуру.
Спросить