Необходимость акта или приказа на ввод в эксплуатацию участков складирования отходов ТБО
Пожалуйста нужен ли акт или приказ на ввод в эксплуатацию участков (карт) складирования отходов ТБО при заполнении предыдущих? В проектной документации этого не прописано.
Здравствуйте, Наталия.
У юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, обязаны быть в наличии:
-акты приема отходов, накладные (приходные, расходные, товарно-транспортные и др.), счета-фактуры, при использовании отходов самим хозяйствующим субъектом – данные бухгалтерского учета;
- документы, подтверждающие факты размещения отходов хозяйствующим субъектом на самостоятельно эксплуатируемых объектах за отчетный период.
Если участки складирования отходов ТБО согласованы (т.е. разрешены), то вводить их в эксплуатацию путем составления Акта или Приказа не обязательно, можно использовать после получения всех разрешений.
А вот факты размещения ТБО на этих участках необходимо фиксировать документально.
Согласно Постановлению Правительства от 12 октября 2020 г. N 1657 "О Единых требованиях к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов":
6. Ввод в эксплуатацию объектов обработки, обезвреживания, утилизации, размещения твердых коммунальных отходов должен осуществляться при условии проведения в полном объеме мероприятий по охране окружающей среды, предусмотренных проектной документацией объектов капитального строительства. Эксплуатация объектов должна осуществляться в соответствии с проектной документацией таких объектов и заключением государственной экологической экспертизы в случаях, если получение такого заключения предусмотрено требованиями законодательства Российской Федерации.Спросить