Несправедливость в ресторане - чек на юбилее в два раза больше оговоренной суммы

• г. Москва

Праздновал свой юбилей в ресторане. Состав блюд и напитков был чётко оговорён, а также сумма окончательная. После окончания торжества, мне предоставили чек с суммой почти в два раза больше оговорённой! Объяснения управляющего таковы, что остальное дозаказывали мои гости и это всё за мой счёт! Я возмущён!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Константин!

А Они Вам документы о том, что и в каком количестве дозаказывали предоставили?

Спросить

Всё было в чеке общем!! На дозаказ доков не было!

Спросить
Елена
20.12.2015, 11:53

Проблема с чеком после банкета - требование предоставить счет и вопрос сохранения чеков в ресторане

Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
13.12.2012, 18:45

Перед празднованием моего юбилея с управляющим ресторана была чёткая договорённость о составе и стоимости блюд.

Перед празднованием моего юбилея с управляющим ресторана была чёткая договорённость о составе и стоимости блюд. Была бумага, подтверждающая это. Но при окончательном расчёте сумма увеличилась на приличное число! Это, оказывается, дозаказывали гости! Меня в известность об этом не ставили! Во как!
Читать ответы (1)
Анастасия
07.04.2019, 00:36

Отказали в возврате денег за отмененное торжество - как защитить свои права как потребителю?

Произошла следующая ситуация. 20 марта 2019 я лично в ресторане сделала предзаказ блюд и напитков в ресторане, оплатив полную стоимость предзаказа переводом с карты на карту в размере 17180 рублей + за банкетное обслуживание 1718 рублей. Банкет должен был быть 27 марта. По личным обстоятельствам торжество пришлось отменить. О чём было сообщено мною заранее телефонным звонком за 6 часов 30 минут до назначенного времени начала торжества. Девушка, принявшая мой звонок, уверила, что деньги будут возвращены мне в полном объёме при моем личном присутствии 25 марта. Потом перезвонили, предложили прийти 29 марта. 29 марта обещали вернуть деньги 2 апреля. 2 апреля перенесли мой визит на 5 апреля. Позвонив в ресторан 5 апреля, мне ответили, что вернут только 13000. Ввиду того, что были закуплены скоропортящиеся продукты. Что в этой ситуации мне делать, как потребителю?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.07.2013, 14:10

Проблема с неисполнением заказа на свадебном торжестве - как найти решение?

Меня зовут Анастасия. 29.06.2013 г. у нас было свадебное торжество в ресторане. В свадебной суматохе я и не заметила, что на столе не было одного наименования блюд, о чем сообщила управляющему рестораном на следующий день. Сумма составляла 6 тыс. руб. Она отказалась возместить мне данную сумму, сославшись на то, что блюдо было, но гости тоже его не видели на своих столах. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и можно ли разрешить эту проблему. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ольга
01.08.2013, 01:43

Как защитить ресторан от незаслуженных убытков при отказе гостей платить за заказанное блюдо?

Бывают ситуации, когда гости в ресторане после приготовления заказанного блюда, без объяснения причин отказываются платить за него, хотя качество, вес и срок выполнения соответствует стандартам. Как поступать работникам ресторана, ведь он понесет незаслуженные убытки?
Читать ответы (1)
Руслан
17.08.2010, 18:18

Организация банкета без лицензий - возможно ли использование услуг ресторана на выезде?

Дамы и Господа! Меня привлекают (фирму (ООО), в качестве организатора по проведению банкета и оказания услуг питания. Лицензий у меня никаких нет. Я хочу заказать услугу по производству блюд и реализации этих блюд у ресторана (дружественная мне компания). Ресторан получит оплату от меня за саму услугу и агентские за то, что использовал свой кассовый аппарат. Основные деньги за блюда я хочу забирать себе, т.к. блюда будут готовиться из продуктов, которые я (по этому же договору услуг) передам ресторану. Ресторан же будет организовавывать свою деятельность на выезде, на территории непосредственных заказчиков. Вопрос простой! А так можно? И нужна ли лицензия на выездную торговлю ресторану? Нужна ли какая-то лицензия моей фирме? Существует ли лицензия по продаже алкоголя на выезде? Вопрос наверное сложный, но очень хочется узнать ваше мнение.
Читать ответы (2)
Андрей
05.02.2019, 07:50

Неудовлетворенность клиентов блюдами - могут ли они требовать возврата денег?

Являюсь администратором ресторана, столкнулся с проблемой: через два с половиной часа после подачи горячих блюд, заказчики банкета стали высказывать недовольство этими блюдами, ссылаясь на их пересолёность, причем большую часть этих блюд была съедает! Требуют возврата денег за все блюда, имеют ли они на это право? P.S.: За те блюда, которые они не съели, деньги были возвращены.
Читать ответы (1)
Юлия
29.05.2015, 06:10

Неудовлетворительный опыт в ресторане - как вернуть деньги и решить проблему с обслуживанием?

Отмечали день рождение в ресторане. Заказывали много блюд и цена меню нам обошлась очень дорого. На банкете я заметила, что не было некоторых блюд и порции были маленькие. Вместо 5 звездочного коньяка наливали 3 звездочный. Хочу вернуть хотя бы половину суммы затрат. Как это сделать? Как наказать ресторан за такое отношение к посетителям!
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
03.08.2014, 11:18

Плохое обслуживание, кража и потеря подарка - Какую ответственность несет ресторан за произошедшее на свадьбе?

26 июля праздновали свадьбу в ресторане. Праздник омрачило плохое обслуживание персонала: отсутствовали тарелки для гостей, приборы, салфеток не было на столах, напитки приносились не вовремя, горячее блюдо подали на час позже обговоренного времени, и соответственно второе горячее также было подано позже, из-за чего нам пришлось продлить программу тамады, т.к. гости просто бы не успели покушать. Также на следующий день выяснилось, что персонал ресторана во время проведения банкета употреблял спиртные напитки, причем наши напитки, это видела наш организатор свадьбы. За так называемое обслуживание мы заплатили ресторану 12 тыс. рублей. Кроме того вечер и окончание нашего праздника омрачило еще одно событие - произошла кража личных вещей гостей - были украдены сумки с деньгами, телефонами и документами, которые впоследствии были подброшены на территорию ресторана, но в них отсутствовали денежные средства и телефоны. При просмотре камер видеонаблюдения, было установлено, что кража совершена посторонним человеком, который проник в ресторан. Также, через несколько дней выяснилось, что у нас пропал пакет с подарком, в котором находились в том числе и денежные средства. Данный пакет мы оставили в ресторане, но при этом он был целенаправленно спрятан кем то из сотрудников ресторана, т. к. когда мы собирали все свои личные вещи, этого пакета там не было. Когда мы приехали в ресторан и сказали, что будем писать заявление о пропаже пакета, он вдруг неожиданно нашелся, но без денег. По поводу кражи вещей гостей мы написали заявление в полицию. В договоре, заключенным с рестораном есть такой пункт: не допускать в зал проведения банкета посторонних лиц. Описанные выше события очень омрачили нашу долгожданную свадьбу. Какую ответственность несет ресторан за все выше перечисленное?
Читать ответы (1)