Перегрев пылесоса из ДНС - Возможность возврата технически сложного товара

• г. Астрахань

Купил пылесос в ДНС, через 4 дня решил его проверить. Стал пылесосить, вскоре появился неприятный запах жжёного пластика, который с каждой минутой усиливался, через 7-8 минут работы я выключил пылесос. Через 5 минут при повторном включении вновь появился резкий запах плавленного пластмасса. Пылесос был обесточен и через ещё 20 минут с его задней части был снят фильтр. Был произведён визуальный и тактильный осмотр, в ходе которого был выявлен сильный перегрев под фильтром в районе внутреннего пластикового корпуса моторного отсека. При том, что после окончания работы (она длилась 7-8 минут) прошло 20 минут. Произведут ли мне возврат пылесоса, ведь он является технически сложным товаром? Коробка, паспорт на пылесос, чек сохранены. Чем лучше оперировать, не получив отказ в возврате.

Читать ответы (0)

Астрахань - онлайн услуги юристов

Татьяна Николаевна
25.12.2014, 05:57

Возникла проблема с недорогим бытовым мини пылесосом - перегрев и отказ магазина принять его обратно

18.12.2014 г. купила недорогой бытовой мини пылесос, специально для чистки мебели, что и было указано в инструкции. При первом же очень не продолжительном (время не могу указать точно, но не более 20 мин.) пылесос нагрелся и отключился. В магазине сказали, что сработала защита от перегрева и отказались принять его обратно, и что пылесос работает. Скажите, пожалуйста, является ли перегрев существенным недостатком, и смогу ли расторгнуть договор купли-продажи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роберт
29.09.2019, 07:06

Как вернуть телефон без дефекта - особенности возврата технически сложных товаров

Как же я смогу вернуть телефон, если по закону техническт сложный товар это исключение, его нельзя сдать на обмен или вернуть за него деньги, если на нем не будет дефекта?
Читать ответы (2)
Александр
05.04.2016, 07:24

Сегодня Является-ли пылесос технически-сложным товаром, и подлежит-ли обмену в течении 14 суток или возврату денежных средств?

Сегодня Является-ли пылесос технически-сложным товаром, и подлежит-ли обмену в течении 14 суток или возврату денежных средств?
Читать ответы (3)
Дмитрий
11.03.2017, 12:54

Возможность возврата технически сложного товара неподлежащего возврату - мой опыт с неудовлетворительным видеорегистратором.

Могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества входящий в перечень товаров неподлежащих возврату. Видеорегистратор который неустроил меня своим качеством работы.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.05.2019, 10:45

Возможность возврата технически сложного товара после превышения гарантийного срока

Как мне правильно понимать пункт о невозможности использовать технически сложный товар в сумме больше 31 дня каждого года гарантии. Мой ноутбук провёл в ремонте 48 дней за 3 раза. Устраняли 3 разных недостатка. Я могу вернуть этот товар продавцу?
Читать ответы (2)
Гость_4056901
05.01.2019, 05:56

Возможность возврата технически сложного товара - рассматриваем DVD-плеер

Относится-ли ДВДплеер к технически сложным товарам? Могу я сдать его обратно в магазин в течение 14 дней с момента покупки. И какую причину лучше указать в заявлении?
Читать ответы (1)
Иван
17.08.2015, 13:59

Возможность возврата технически сложного товара - компьютера из собранных комплектующих

У меня возникла следующая проблема. Дело в том, что я решил собрать себе компьютер. Сбором компьютеров занимается некая организация, через которую я и заказывал все детали для компьютера. Т.е. формально я купил только комплектующие компьютера, но не сам компьютер. Получив компьютер в руки, я обнаружил неполадки в по, т.е. компьютер оказался ненадлежащего качества. Отдал в ремонт по гарантии, но исправить проблему так и не получилось (они заменили одну деталь, но ничего не изменилось). Скажите пожалуйста, данный вид товара является технически сложным или нет? можно ли его расценивать как компьютер, чтобы иметь возможность вернуть целиком? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
29.09.2015, 08:30

Возможность возврата технически сложного товара с истекшим 15-дневным сроком при наличии накладной об осуществлении ремонта

Могу ли я вернуть технически сложный товар, ненадлежащего качества если 15 дневный срок истёк, но у меня имеется накладная об осуществления ремонта данного товара в 15 дневный срок? Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
11.03.2012, 05:46

Возможность обмена или возврата технически сложного товара в случае недовольства сразу после покупки\nПраво покупателя

Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки? 2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки? 3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке? С Уважением Михаил!
Читать ответы (1)
Теймур
06.03.2022, 14:18

Замена технически сложного товара - вопросы оплаты и правового регулирования.

По закону о защите прав потребителя, если я прошу (при невозможности ремонта) замены технически сложного товара, если точно такой же уже не продаётся, а похожий стоит дороже, должен ли я доплачивать разницу, и должна ли это быть разница между изначальной (по которой покупал) ценой товара и нынешней ценой заменного, или между текущей ценой моего товара и заменного? Как определить текущую цену товара, если его нет в данном магазине (но есть в другом)? Если запросить возврат средств, можно ли вернуть по текущей цене товара? Какими статьями закона это регулируется?
Читать ответы (3)
Светлана
11.07.2016, 09:23

Сроки обмена/возврата технически сложного товара - уточнение по правилам ЗоЗПП

Согласно ЗоЗПП для обмена/возврата тех. сложного товара ненадлежащего качества я могу обратится в магазин в течении 15 дней. 15 дней не включая день покупки или 15 дней, включая день покупки?
Читать ответы (1)
Рифат
17.09.2016, 08:26

Возможно ли требовать неустойку и обязанность возврата товарного чека и претензии при невыполнении продавцом условий

Мною был приобретен технически сложный товар-мотоблок. При сборке мотоблока был выявлен дефект - не работает рычаг переключения передач. Товар был возвращен в течении 15-ти дней продавцу вместе с письменной претензией о замене на аналогичный или возврате денег (если нет в наличии товара) в течении 20 дней. Продавец в устной форме согласился вернуть деньги но потребовал вернуть товарный чек и претензию. Вопрос. Могу ли я требовать неустойку с продавца в досудебном порядке если он просрочил срок-20 дней и обязан ли я возвращать товарный чек и претензию?
Читать ответы (2)
Александр
07.02.2016, 14:12

Возможность возврата технически сложных товаров - законные аспекты

Друзья мне подарили телефон смартфон. Они не знали о том, что я себе купил уже новый и тот, который мне подходит. Я захотел вернуть подарок в магазин. Друзья одобрили. Товар в отличном состоянии, тем более даже ни разу им не пользовался. В магазине говорят что технически сложные товары не принимают назад. Законно ли это?
Читать ответы (4)