Оплатил товар в интернет, магазине но продавец не высылает, и молчит что делать?

• г. Санкт-Петербург

Оплатил товар в интернет, магазине но продавец не высылает, и молчит что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Писать в полицию заявление о мошенничестве.

С уважением.

Спросить

Если есть реквизиты продавца - обращайтесь с письменной претензией.

Если нет - в полицию.

Спросить

Напишите сначала письменную претензию продавцу, либо сразу обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Игорь
11.11.2015, 18:13

Оплатил товар в интернет-магазине, но продавец пропал - как вернуть 40000 рублей?

Соблазнился на низкие цены в интернет магазине но там потребовали пред оплату, ну я и оплатил как оплату получили так вобще перестали отвечать на телефон и на электронную почту. ridding.ru что делать помагите 40000 руб залез в кредит.
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
04.03.2015, 16:03

Предложение заголовка - Мошенник в интернет-магазине - как вер

Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте. Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
06.01.2013, 10:11

Как вернуть деньги за товар, оплаченный в интернет-магазине Moskowavto, при случае мошенничества?

В интернет-магазине шин и дисков Moskowavto оформил заказ. Получил счет на 14388 руб. от ООО Артис (Адрес: 105043, г. Москва, ул. 6-ая Парковая, д. 8; ИНН 7719817690, КПП 771901001, Р/сч 40702810838110017893, К/сч 30101810400000000225, БИК 044525225, Банк получателя ОАО Сбербанк России 9038/01785). Счет был оплачен в отделении сбербанка. Cтраница сайта не открывается и не отвечают номера телефонов. Как в данном случае вернуть деньги, переведенные на банковский счет за товар, заказанный в интернет-магазине? Куда обратиться по поводу мошенничества?
Читать ответы (2)
Леонид
03.02.2014, 18:13

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил по высланной мне квитанции. Товара нет менеджер не отвечает. Как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил по высланной мне квитанции. Товара нет менеджер не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.04.2014, 09:49

Мошенничество в интернет-магазине - заказ оплачен, продавец исчез

Интернет-мошенничество. В интернет магазине хотела сделать заказ, девушка-продавец отправляла заказ после оплаты его. Я оплатила на сумму 2900, а девушка пропала! Есть реквизиты ее карты сбербанка и якобы ЕЕ номер телефона.
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2020, 04:21

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна Валентиновна
20.04.2014, 21:50

Оплатила товар в интернет-магазине, товар не доставлен, куда обратиться? Телефон не берут, на письма не отвечают.

Оплатила товар в интернет-магазине, товар не доставлен, куда обратиться? Телефон не берут, на письма не отвечают.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Токарчук Александра Владимировна
02.03.2021, 23:23

Обязательно ли продавец интернет-магазина указывать на сайте юридический адрес и дополнительные контакты организации?

Обязан ли продавец интернет магазина предоставить покупателю информацию о юридическом адресе и дополнительных контактах организации, если таковые отсутствуют на сайте магазина?
Читать ответы (1)