Возможно ли возместить стоимость доставки и дополнительных услуг посредника при утрате отправления из Америки?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли возместить при утрате моего ОТПРАВЛЕНИЯ "цепочкой" посредника по приобретению и доставки товара из Америки сумму за саму доставку и другие дополнительные услуги посредника? Если часть, касающаяся страхового возмещения выглядит так - https://shipshopamerica.com/rates-and-insurance/

Я - ФЛ.

Посредник, - зарегистрированный в РФ - ИП.

Илья. +7-911-750-85-08

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно.

Спросить
Асем
01.02.2015, 18:54

Обманутая покупательница - Как привлечь посредника доставки на странице ВКонтакте к ответственности?

Я заказала товар на странице в контакте. Девушка представляется посредником доставки с тао-бао. прошло 2 месяца ни товара ни денег. Из ее данных у меня только номер телефона с привязкой к киви кошельку, куда закидывала оплату. Можно ли ее как то привлечь к ответственности. Или на подобные случаи просто не обращают внимания?
Читать ответы (1)
Любовь
02.08.2023, 13:18

Проблема с доставкой карты - как вывести зарплату без карты и сколько времени занимает доставка курьером?

Работодатель перечислил зарплату в банк но банк ещё не доставил мне карту, банка в нашем городе нет 1.как снять или перевести деньги на другой счёт. 2 какие сроки доставляется карта курьером. Прошу ответить подробно на каждый вопрос и отвечает ли банк за доставку карты
Читать ответы (3)
Марина
24.11.2009, 18:52

Задержка доставки отправления ДХЛ привела к сорванной деловой поездке - как взыскать убытки и обжаловать договор?

Даключен договор с ДХЛ на доставку отправления, срок доставки 2 дня с момента подачи заявки, отправление было доставлено через 5 дней после подачи заявки, что повлекло за собой срыв деловой поездки заграницу. В договоре они никакой ответственности за ущерд нанесенный задержкой не несут интересы потребителя не учтены! Как можно взыскать понесенные убытки? Возможно обжаловать пункт договора?
Читать ответы (1)
Анна
19.02.2015, 12:06

Заказала вальгус про по интернету - проблемы с качеством и требование возместить стоимость доставки

Заказала вальгус про по интернету, по 990 р/шт,потом прочитала отзывы, что деньги выброшеныые, совершенно бесполезная штука. Выкупать не стала, чтобы не тратить 19 80 р. Теперь звонят-требуют возместить стоимость доставки-600 р.причем нет никаких бумаг с указанием номера посылки, дат и тд.прислали смсна мой телефон с указанием номера карты и фамилией, а так же адрес электронной почты, для отправки скриншота чека на 600 р.я отказалась оплачивать услуги доставки товара, мне пригрозили иском в суд сказали, таких как я, много, поэтому дело стоящее. Что теперь мне делать? Это первый такой случай.
Читать ответы (2)
Елена
17.07.2015, 12:44

Как заставить Арендодателя и посредника возместить часть убытков после кражи в ТЦ

Мы субарендаторы торговой точки в ТЦ. разрешённое время работы 10-22. кража нашего имущества произошла после 22 часов. Кражу совершил посетитель продуктового супермаркета часы работы которого до 03 часов. Как заставить Арендодателя и арендатора (посредника) возместить хотя-бы часть убытков.
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.10.2017, 10:45

Правомерность накрутки стоимости дополнительных услуг управляющей компанией

Скажите пож-та, управляющая компания по мимо своего тарифа на содержание, имеет право "накручивать" стоимость дополнительных услуг? К примеру за антенну - Фирма (поставщик) услугу продает за 120 руб., а УК в квитанции пишет 149 руб. Так же с охраной и т.д.
Читать ответы (1)
Евгения Рякина
11.10.2015, 19:57

Почта России нарушила правила доставки отправлений с отметкой судебные

Был пропущен срок подачи апелляционной жалобы, как и само судебное заседание по вине Почта России, которые нарушили правила доставки отправлений с отметкой судебные. Я написала заявление о составлении мотивированного решения, для того чтобы впоследствии составить апелляционную жалобу. В своем заявлении я указала, что причиной пропуска срока 15 дней со дня оглашения решения является ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи, ставшее причиной ненадлежащего уведомления. Но в настоящий момент доказательств прямых у меня нет, есть только фото конверта из материалов дела, на котором нет отметки оператора об отказе принять повестку, только даты проставлены, какого числа они отправляли извещение Это нарушение. Можно ли данное фото приложить в качестве доказательств, что срок пропущен не по моей вине?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.04.2020, 14:49

Недобросовестность транспортной компании - как измененная стоимость доставки превысила сумму в накладной

День добрый! Скажите пожалуйста, такая ситуация, заказали мотоцикл из другого города, отправитель привёз его на склад тк энергия, сфоткала и отправил мне накладную с суммой и размерами нашего груза, сумма в накладной была 9800, мы согласились, сумма нас устраивала. После чего спустя неделю груз так и стоял на складе, на вопрос "почему?" ответили что скоро отправят, и стоимость доставки стала 12800, спрашиваю откуда? Отвечают что якобы оператор не поставил в накладной галочку "не габарит", что он это сделал спустя пол часа и сразу позвонил отправителю. Отправитель говорит что ему позвонили только спустя три-четыре дня. Подскажите пожалуйста что то можно сделать? Ведь это не честно.
Читать ответы (1)
Светлана
03.09.2019, 14:28

Как заставить транспортную компанию возместить стоимость поврежденного груза и услуги по его доставке, если они утверждают

Прошу помочь в решении вопроса при доставке товара ТК повредила груз, в ответ на претензию они написали, что грузоотправитель не обеспечил безопастности перевозки сохранность груза, согласно 10 статьи фз 259. Как то можно заставить транспортную компанию возместить стоимость груза и услуг по его доставке.? Спасибо.
Читать ответы (3)
Игорь
23.01.2013, 20:52

Как обжаловать эвакуацию автомобиля и возместить стоимость услуг - советы эксперта

Мой автомобиль в моё отсутствие был отправлен на эвакуаторе на штрафстоянку за якобы остановку в зоне действия знака 3.27 остановка запрещена. Я УВЕРЕН на 100%, и этому есть доказательства (свидетель, кадры видеорегистратора, установленного в моём автомобиле), в том, что остановка была осуществлена ДО знака 3.27. Собираюсь обжаловать и у верен в своей правоте. После всех процедур у меня на руках остались:-протокол задержания автомобиля,-протокол об АПН,-постановление по делу об АПН,-чек оплаты услуг эвакуатора. Вопрос 1 - ЧТО я должен обжаловать: протокол задержания, протокол об АПН или постановление? Вопрос 2 - К кому предъявлять требование о возмещении стоимости услуг эвакуатора - УВД или предприятию-владельцу эвакуатора? Вопрос 3 - требования о возмещении указывать в первой жалобе или отдельной жалобой после отмены (протокола задержания, протокола об АПН или постановления)? Вопрос 4 - Требование о привлечении ИДПС к дисциплинарной ответственности изложить в первой жалобе об отмене или в отдельной жалобе о неправомерных действиях ИДПС? Спасибо. С уважением, Игорь.
Читать ответы (1)
Аксинья Витальевна
11.07.2014, 00:02

Финансовая компания предлагает услуги посредника с гарантированными результатами и 10% откатом - стоит ли доверять им

Финансовая компания предлагает свои услуги посредника между мной и банком, работают за откат 10%,гарантируют 100% результат. Стоит ли доверять, т.к. просят оплатить вперед 15 тыс на расходы, которые потом возвращаются после выдачи кредита.
Читать ответы (1)
Валентина
03.03.2017, 10:18

Проблемы с доставкой отправления EP020364061RU на Украину - как вернуть или продвинуть его?

EP020364061RU отправлен 17/02/17, на Украину, с помощью курьера. 19.02.17 прибыло в п/о 130980 и дальнейшее движение не известно. Как отозвать с помощью службы EMC, или сдвинуть с места? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
04.02.2018, 22:03

Претензия за превышение срока доставки отправлений 1 класса Почтой России из Уфы в Тамбов - кому адресовать?

При пересылке Почтой России из г. Уфа в г. Тамбов отправления 1 класса был превышен срок доставки. На чьё имя пишется претензия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
02.08.2021, 11:28

Должен ли магазин возместить стоимость услуги по укорачиванию браслета при покупке бракованных часов?

Купила часы, но пришлось укорачивать браслет (в другом магазине, есть квитанция). Часы оказались бракованными. Не хочу нести дополнительные убытки, которые возникли не по моей вине, поэтому вопрос - должен ли магазин дополнительно возместить мне стоимость услуги по укорачиванию браслета? И если да, то на какую статью Закона ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
11.04.2018, 08:03

Отказ ТК возместить полную стоимость доставки поврежденного дивана с замшевым покрытием

Здравствуйте. ТК доставила диван в поврежденом состоянии. Вся зам кожа стёрта. упоковка была ТК.В своей претензии я попросила оплатить мне стоимость доставки товара. Пришел отказ. Сказали что оплатят только 50% от доставки.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2015, 17:30

Проблемы с доставкой заказа из Японии - кто должен возместить стоимость утерянного - посредник или транспортная компания?

Приобрела вещь на аукционе японии через посредника. Груз был доставлен в россию и передан в транспортную компанию. Срок доставки определенный на сайте транспортной компании уже истек, а статус груза, до сих пор получен транспортной компанией с указанием места веса и транспортной накладной. Все операции по покупке, стоимости товара, расходов и передачи груза отображены на сайте посредника. Какие шансы на возмещение стоимости утраченного, и кто в данной ситуации должен возмещать посредник или ТК? Какие мои действия должны быть в данной ситуации. Покупатель-я, физическое лицо, посредник-юридическое лицо. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)