Возможен ли бесплатный ремонт моего iPad (модель 2021) в магазине после появления механических повреждений?
Возможно ли в моей ситуации добиться бесплатного ремонта от магазина? iPad (модель 2021) был приобретён в августе 2022, спустя 4 месяца начала залипать кнопка при нажатии. Я тогда не предал этому значения, устройством пользовался ребёнок, а ему дискомфорта это не доставляло. На 9 месяц, во время того как ребёнок вставлял iPad в чехол, и немного надавил с краю, экран треснул в районе нажатия и оттуда же пошла большая трещина на весь экран, которая также нарушила герметичность стекла. При нажатии видно как стекло слегка опускается и приподнимается, когда на него надавливают. Я считаю что этот дефект возник вследствие изначального брака. Отдавал устройство в re:store, магазин где была совершена покупка, ожидаемо спустя 45 они прислали устройство обратно отказав в ремонте по причине наличия механических повреждений (тех самых трещин). Мне предстоит писать претензию, но я не знаю как обосновать свою позицию для них
В гарантийный ремонт телефон не примут, только на платной основе.
СпроситьНе могли бы вы чуть подробнее уточнить почему. И как в моём случае были нарушены условия эксплуатации? Устройство если что iPad-планшет, не телефон
СпроситьАлексей, Ваш телефон не примут по гарантийному талону. Только за деньги. Повреждения связаны с неправильной эксплуатацией. Удачи. Будьте здоровы.
СпроситьМожно обязать провести ремонт, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, спасибо за ответ, не могли бы вы уточнить на какие нормы можно ссылаться в моём случае? И получается после подачи мной претензии продавец организует собственную экспертизу верно?
Спросить