
Проблемы с заказанной кухней - неправильные замеры, несоответствие цвета и размеров. Возможность вернуть деньги и исправить ошибки после подписания акта приема
Заказали кухню. Привезли, поставили. Всё вроде понравилось, замерщик неправельные замеры сделал, и панель не влезла, за которую мы платили отдельно. Можно ли вернуть деньги за неё? Плюс после подписания акта приема (после сборки) нашли в течении следующего дня ещё косяки: криво отрезано, не тот цокаль цветом, дверцы должны быть ниже а у нас полки короче и тд. Что делать? В магазине сказали что вы подписали, всё. Остальное ваши проблемы. Можно ли как то просить исправить то что накосячено, или уже поздно, так как подписали документы
Нужно смотреть договор.
СпроситьНе нужно ничего смотреть, чтобы ответить на Ваш вопрос, он регулируется законом.
И без всяких договоров скажу, ТО, что Вы подписали совершенно не означает, что нельзя предъявить претензию почтой РФ с описью вложения об устранении недостатков в срок 5 дней и возврате денег за панель.
Потом иск в суд.
СпроситьНеобходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака, не сделают взыскать деньги.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьВнимательно прочтите акт. Если там написано, что вы не имеете претензий и к сборке кухни, и к ее комплектации, то придется бороться и доказывать, что вам не дали времени на ознакомление с результатом сборки.
Если в акте написано, что вы не имеете претензий только к сборке, доказывать брак будет проще.
В любом случае, прежде всего, вам необходимо подать изготовителю претензию (пишется в 2 экз.). Если будете передавать лично, то на вашем экземпляре должна быть отметка о приеме претензии (дата, подпись, Ф.И.О. сотрудника). Можно отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. И пишите, каким образом просите дать ответ. В претензии перечисляете недостатки, просите их исправить. Если получите отказ, обратитесь в суд.
Ваши отношения с исполнителем регулируются Законом о защите прав потребителей. Ваш раздел - предоставление услуг. Срок ответа на претензию - 10 дней с даты ее получения.
Спросить
Проблема с заказанной кухней - несоответствие цвета и возможность замены фасада
Проблемы с заказанной кухней - несоответствие цвета, отсутствие комплектующих и срыв сроков исполнения по договору.
Проблемы с заказанной кухней - неправильный замер, неверный цвет и размер духовки, плохое качество и растянувшиеся сроки поставки.
Проблемы с заказанной кухней - несоответствие цвета и повреждения - что предпринять?
Задержка и несоответствие заказанной кухни - возможность возврата товара и денег
Проблемы с заказанной кухней - неправильный замер, некорректное изготовление и повышенная оплата.
Проблемы с заказанной кухней - несоответствие размеров, отсутствие комплектующих, сложности с доставкой и сборкой.
Проблемы с заказанной кухней - неправильный цвет и двери. Что делать, чтобы продавец исправил ситуацию в кратчайшие сроки?
Проблемы с кухонным гарнитуром - несоответствие цвета, неправильные размеры и некачественная установка
Проблемы с заказанной кухней - неправильные размеры и отказ магазина
Проблемы с заказанной кухней - неправильные размеры и множество недоделок
Проблема с заказанной кухней - неправильный цвет столешницы и отказ компании от замены
Проблемы с заказанной кухней - цвет, размеры и качество не соответствуют заказу
Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?
Как вернуть деньги и выбрать другую кухню?
Проблемы с заказанной кухней - задержка, некорректный размер и несоответствие цвета - как ускорить процесс устранения?
Несоответствие цвета заказанной ткани - права клиентов и возможности возврата денег
