Проблемы с заказанной кухней - неправильные замеры, несоответствие цвета и размеров. Возможность вернуть деньги и исправить ошибки после подписания акта приема

• г. Орёл

Заказали кухню. Привезли, поставили. Всё вроде понравилось, замерщик неправельные замеры сделал, и панель не влезла, за которую мы платили отдельно. Можно ли вернуть деньги за неё? Плюс после подписания акта приема (после сборки) нашли в течении следующего дня ещё косяки: криво отрезано, не тот цокаль цветом, дверцы должны быть ниже а у нас полки короче и тд. Что делать? В магазине сказали что вы подписали, всё. Остальное ваши проблемы. Можно ли как то просить исправить то что накосячено, или уже поздно, так как подписали документы

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нужно смотреть договор.

Спросить

Не нужно ничего смотреть, чтобы ответить на Ваш вопрос, он регулируется законом.

И без всяких договоров скажу, ТО, что Вы подписали совершенно не означает, что нельзя предъявить претензию почтой РФ с описью вложения об устранении недостатков в срок 5 дней и возврате денег за панель.

Потом иск в суд.

Спросить

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака, не сделают взыскать деньги.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Внимательно прочтите акт. Если там написано, что вы не имеете претензий и к сборке кухни, и к ее комплектации, то придется бороться и доказывать, что вам не дали времени на ознакомление с результатом сборки.

Если в акте написано, что вы не имеете претензий только к сборке, доказывать брак будет проще.

В любом случае, прежде всего, вам необходимо подать изготовителю претензию (пишется в 2 экз.). Если будете передавать лично, то на вашем экземпляре должна быть отметка о приеме претензии (дата, подпись, Ф.И.О. сотрудника). Можно отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. И пишите, каким образом просите дать ответ. В претензии перечисляете недостатки, просите их исправить. Если получите отказ, обратитесь в суд.

Ваши отношения с исполнителем регулируются Законом о защите прав потребителей. Ваш раздел - предоставление услуг. Срок ответа на претензию - 10 дней с даты ее получения.

Спросить
Полина
20.06.2014, 18:30

Проблемы с заказанной кухней - неправильные замеры, несоответствие размеров, отсутствие документов - что делать?

Заказала новую кухню у своего знакомого друга. Замеры все были сделаны, но когда начал устанавливать, выяснилось, что замеры были выполнены не правильно, не учтены трубы отопления, в результате чего, встраиваемая посудомоечная машина и шкаф-пенал выступают на 5 см,дверь у холодильника полностью не открывается. Деньги за кухню были отданы раньше того, как она была установлена, ни каких чеков и документов по установке у меня нет, но есть свидетели друзья которые могут все подтвердить. Помогите, что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
11.11.2015, 19:36

Проблема с заказанной кухней - несоответствие цвета и возможность замены фасада

Взяла кухню в кредит 110 т.р при заказе продавцу показывала какой цвет я хочу она сказала будет мареная береза, привезли кухню мареную березу ужасно полосатую хотя при заказе этих полос не было на образце, желания нет на кухню заходить, а завтра будут собирать, какие права имею? Могу ли я потребовать о смене фасада?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2020, 15:18

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие цвета, отсутствие комплектующих и срыв сроков исполнения по договору.

Заказывали кухню, по договору срок изготовления истек 03.11.2020, 4.11.2020 приехал сборщик, во время установки выяснилось что у половины гарнитура не соответствует цвет фасада, не доставлена мойка, отсутствует ручка, не хватает полки, есть мелкие царапины, так же не по размерам изготовлена часть фурнитуры из за чего имеются зазоры, исполнитель обязался до 10.11 исправить все недостатки. 11.11 с нами связался сборщик и сообщил что фасады еще не привезли а раковина будет только после 15.11. какие наши действия в этом случае? Т.к. недостатки значительные, причем срок изготовления и установки по договору так же истек.
Читать ответы (3)
Ольга
21.05.2020, 12:11

Проблемы с заказанной кухней - неправильный замер, неверный цвет и размер духовки, плохое качество и растянувшиеся сроки поставки.

Покупали кухню на заказ, по нашим размерам, в итоге замерщик померил частично неверно (перемерял дважды), духовку привезли не того размера и цвета,.. сроки поставки растянулись в месяца... и по качеству ооочень много претензий. Не нравится все! Что делать? Предоплата 70% уже отдана... чека нет. Забирать кухню и возвращать деньги Продавец отказывается.. Переделывать предлагает частично 2 полки. Но нас не устраивает 2, нужно переделывать все.. качество не равно цене... и потраченных нервов..
Читать ответы (2)
Василина
17.06.2015, 20:50

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие цвета и повреждения - что предпринять?

Заказала кухню 30 октября по договору 15 декабря она должна была стоять, привезли только 30 декабря, 31 декабря в семь вечера закончили установку но при этом были не нашего цвета фасады и сколотая столешница. Заключили новое соглашение на 15 февраля на замену и устранение дефектов, но в эти сроки мы не смогли их принять так как я была с роддома с двойней и у нас был карантин. И вопрос оттянулся надолго так как и мне с двойней было не когда принимать и следить и этот шум по установке. В майские праздники они позвонили и я дала добро на установку, но оказалось что при длительном сроке хранения у столешницы отпилили кусок и мы снова стали ждать, в июне они заменили нам фасады и столешницу, но за это время образовались новые дефекты, мойка не была плотно посажена и основа стола немного вздулась, неправильно установленные ручки на шкафах сбили каркас перегородок. Плинтус к столешницы поставили не того цвета как в договоре, установщик сломал один газлифт и нам предложили снова ждать замены, и при этом перерасчет неустойки они сказали что будут оплачивать только до нового года т.е. 16 дней, и вернуть я им тоже якобы не могу, или они оставляют уплаченные мной деньги по условиям договора как неустойка им. кстати оплату я им произвела 50% сразу при заключении и 25% при замене столешницы и фасадов. Что я могу предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
04.09.2017, 22:19

Задержка и несоответствие заказанной кухни - возможность возврата товара и денег

Заказали на рынке кухню, договора нет. Обещали сделать за 2 недели, но привезли лишь малую часть и так уже 2 месяца. Размеры на эскизе и в реальности не совпадают, фасады сделали не так как мы заказывали, при сборке каркаса выяснилось что надо переделывать т.к. она не встает по размеру. Каждую неделю одни обещания. Можно ли это считать ненадлежащего качества товар и вернуть кухню? Можно ли вернуть деньги? Есть расписка о получении денег.
Читать ответы (2)
Евгения
16.05.2017, 20:07

Проблемы с заказанной кухней - неправильный замер, некорректное изготовление и повышенная оплата.

Скажите возможно ли такое: мы заказали кухню у ип Яровицына, хотим ее вернуть по нескольким причинам (неправильный замер кухни в итоге зажат холодильник и не открывается дверка верхнего ящика, под мойку вырезано не тех размеров отверстие и взяли с нас на 10 тысяч больше чем по договору) , ип отправляет нас к ип, с которым у нее составлен договор. Сама она говорит что ни за что не отвечает и вернуть ничего не хочет. В договоре ничего не прописано про др ип, как быть?
Читать ответы (2)
Елена
22.12.2020, 13:51

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие размеров, отсутствие комплектующих, сложности с доставкой и сборкой.

Заказала мебель для кухни.20 ноября приехал замерщик, составили и подписали договор, оплатила половину стоимости кухни. В договоре прописано, что доставка не позднее 6 декабря.8 декабря звоню узнать где моя кухня (з раза звонила сама, так как обещали перезвонить и не перезванивали), никто ответить не может, сказали завтра перезвоним и опять тишина.9 декабря звоню сама оказалось нет нужных цветов для отделки, мне предложили выбрать другие. Выбираю-нет в наличии, ещё выбрала-нет в наличии. На следующий день 10 декабря опять сама звоню и наконец-то выбрали цвет.12 декабря привезли коробки с мебелью и взяли остальную сумму за кухню. С 14 декабря названиваю узнаю когда будут сбрщики.16 декабря приехали сборщики, собрали мебель, оказалось нижние 2 тумбы не тот размер (одна тумба под мойку+тумба с ящиками) я заказывала 50 х 60, по факту 50 х 50, отсутствовали комплектующие для декоративного плинтуса: кромка, уголок,2 заглушки, при заказе я оплачивала столешницу 3 метра, привезли только 1 метр для тумб. С 16 декабря (кроме выходных) каждый день звоню и пытаюсь разобраться, меня отправляют в отдел рекламации при этом специалист который там работае болен (работает в этом отделе только 1 человек). Что мне делать?
Читать ответы (2)
Лилия
12.03.2013, 05:21

Проблемы с заказанной кухней - неправильный цвет и двери. Что делать, чтобы продавец исправил ситуацию в кратчайшие сроки?

Мне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?
Читать ответы (2)
Анна
01.07.2015, 17:26

Проблемы с кухонным гарнитуром - несоответствие цвета, неправильные размеры и некачественная установка

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...
Читать ответы (1)
Сергей Павлович Чусовитин
20.04.2015, 18:00

Проблемы с заказанной кухней - неправильные размеры и отказ магазина

Заказал кухню. Когда её привезли, при установке оказалось, что верхний ряд навесных шкафов оказался на 9 см короче, чем нижний ряд шкафов. При обращении в магазин мне сказал менеджер что нас предупреждали, но ни я ни моя супруга это не слышали. Попросили переделать, нам отказали, мотивируя что мы уже купили и это наш выбор и наша проблема. Следующее при установке выяснилось, что нам не того размера привезли плинтус на столешницу, на эту претензию нам сказали доплатите 300 рублей и мы вам поменяем на ваш размер. Хотя это ошибка менеджера магазина.
Читать ответы (1)
Ольга
11.09.2015, 16:48

Проблемы с заказанной кухней - неправильные размеры и множество недоделок

На что могу претендовать. Заказала кухню 23 апреля 2015 г, договор по поставке и установке закончился 15 июня 2015 г. 2 фасада сделали не правильных размеров, по кухне множество не доделок (такие как например не полностью прикручена рабочая поверхность, коса весят двери и т.д.) , которые можно устранить как говорит поставщик, но по сегодняшний день они ничего не исправили, акт приема-передачи мы не подписали.
Читать ответы (2)
Денис Александрович
14.08.2015, 09:59

Проблема с заказанной кухней - неправильный цвет столешницы и отказ компании от замены

Заказывали кухню по индивидуальному проекту, кухню сделали, привезли при осмотре оказалось что столешница другого цвета, на вопрос доставщику почему, он ответил что не в курсе, мне что загрузили то я и привез. После звонка в компанию сказали что возможно того цвета не было в наличии, менять отказались. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
05.02.2015, 05:33

Проблемы с заказанной кухней - цвет, размеры и качество не соответствуют заказу

Столкнулся с такой проблемой в первый раз. Заказали кухню, сделали в срок привезли домой замотаную в плёнке. Когда начал детально осматривать её, то обнаружил что кухня не соответствует тому что мы заказывали. По высоте она короче на 2,5 см, цвет столешницы другой, сама мойка гнутая, нету ни какой фурнитуры, две дверцы на шкафах должны быть стеклянные а они деревянные и ещё много всяких недоделок и дефектов. Позвонили директору этой фирмы и сказали что вы нам привезли, на что он нам ответил что такую и заказывли (когда есть эскиз по которому они её делали) и у нас есть копия этого эскиза. Прислал он своё доверенное лицо, он приехал записал что надо переделать и чего не хватает и на этом всё... Трубку не берёт просто скидывает, а 28 числа мы должны ему отдать последний взнос 11 тысяч рублей. И мы не знаем что делать и куда обратиться. Я почитал отзывы про ихнюю фирму в интернете и не нашёл не одного положительного. Везде проблемы такиеже как у нас, то не сделал или вообще не привёз либо сделал да нето. Так же не берёт трубки или берёт начинает грубить. Вот что нам делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2014, 15:41

Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
30.03.2014, 22:08

Как вернуть деньги и выбрать другую кухню?

Мы заказали кухню стоимость 107000,00 руб 06.12.13 года заплатили 50000,00 руб, привезли 03.02.14 года мы оплатили оставшую часть 55000,00 рублей, 08.02.14 года пришли собирать, выяснилось что 12 фасадов не нашего цвета, 16 нашего согласно заказа, все собрали отдали за сборку 3000 рублей, подписали Акт приемо сдачи где указали что требуется смена фасадов, смена ручек к фасадам этим так как будут мешать открытию дверок. Сегодня 30 марта мы звоним раз в неделю все обещают что скоро.. Еще барную стойку не установили, при установке повредили один фасад отправили на перезаказ. Что делать, охото уже забрать с них забрать свои 107000 и отдать эту кухню, а заказать другую что бы выполняли условия договора своевременно.. возможно..
Читать ответы (1)
Мудрёнов Юрий
28.07.2015, 23:00

Проблемы с заказанной кухней - задержка, некорректный размер и несоответствие цвета - как ускорить процесс устранения?

Мы заказали кухню 20 марта, нам её привезли 7 июля. Один шкаф не соответствовал размерам как на чертеже и два фасада не соответствовало по цвету. Сказали что шкаф переделают и фасады поменяют, но уже прошло около месяца, они говорят подождите ещё неделю, пока машина с другим заказом приедет. Что нам в таком случае делать чтобы поторопить их?За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2015, 17:03

Несоответствие цвета заказанной ткани - права клиентов и возможности возврата денег

Пришла ткань заказная немного не соответствует с заказанным цветом шторы отшыты и зданы потом звонят клиенты и говорят о расхождении цвета я предложила перезаказать ткань какие мои права если попросят вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Федор
30.01.2013, 11:13

Проблемы с заказанной кухней - некачественная сборка и несоответствие цвета дверцы. Как решить ситуацию?

Заказали кухню в своем городе который работает от мебельной фабрики Шатура. Кухня пришла раньше чем указано в договоре, что радует. А в остальном одни сюрпризы. Цвет кухни вверху в разнобой. Мастера мне доказывают, что игра цвета, но игра цвета оказалась у всей семьи и у гостей. А вот мастера видят кухню в одинаковом цвете. Позвонила управляющему, с просьбой заменить самую ужасно-выделяющуюся дверцу, она объяснила, что нужно снимать все фасады и при дневном свете делать фото, как доказательство для фабрики. Я обрадовалась и сказала ей, что это даже лучше потому что половина дверей одного тона, половина с перламутром. Но приехали мастера в 21-00 сфотографировали без света со вспышкой и показали мне что всё одинаково. Чувствуешь в такой ситуации себя удиоткой. Как теперь быть? Как заставить продавца заменить верх кухни на качественно-покрашенный? И сборка оказалась не профессиональной, дверцы шкафов подогнаны плохо, везде разные размеры зазоров? Подскажите пожалуйста каковы должны быть мои действия? Может можно будет как-то надавить на них неустойкой и когда она начинает капать? А то трубку не берут, общаться не хотят.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.05.2015, 17:22

Проблемы с заказанной кухней у индивидуального предпринимателя - ошибки в замерах, несоответствие схеме

Заказала кухню у инд. предпринимателюю заключив договор купли продажи с предоплатой 60 тыс рублей Предваряет льна дата установки 29 апреля. В ходе ожидания обнаружила ошибки в замерах на схеме кухни. Уменьшили на 10 см.Затем еще ошибку, что микроволновая печь не входит в предназначенную ей полку. Сегодня уже 16 мая а кухня полностью так и не собрана. Для встроенного холодильника изготовили узкие фасады Сборщик ходит через день. Был 7 мая,8 мая,11,12 мая пришел забрал инструменты на другой объект, пока делают фасад для холодильника. В процессе сборки поцарапал мойку из искусственно камня в 29 местах, скол на фасаде угловой полки, под защитной пленкой на фасаде тоже царапина, т.к. пленка надо рваная в одном месте, на стекле дверцы тоже царапины, сбоку одного из фасадов две просверленные ненужные дырки. Каждый день звоню им, говорят завтра завтра доделаю. А ведь позвонили и сказали что сборка будет 5 мая, а начали и привезли 7 мая 2015 Г. 10 дней сижу в ожидании когда придут доделывать с во неполадки.. хотя мастер Сборщик сказал это мы закрасим и это тоже закрасим. Угол столешницы тоже вырезан некрасиво и грязная отделка у него. Вообще помогите разобраться, что мне делать. Можно ли расторгнуть с и.п. договор или потребовать уменьшения цены кухни.
Читать ответы (1)