Как и куда можно пожаловаться на ростелеком из-за неприемлемого качества услуг и отсутствия связи

• г. Уфа

Хочу спросить такой вопрос: куда и как можно пожаловаться на ростелеком, сил больше нет. каждый месяц у них какие то технические работы, которые длятся неделями. Каждый день кормят завтраками сроки завершения, завтра, завтра. Качество услуг ужасное, горячая линия ужасная, фиг позвонишься. Оплата поднимается без предупреждений. Как быть

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жаловаться на них нужно в надзорные органы. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Юнис Еркенович
17.02.2017, 11:57

Подача иска в суд из-за неприемлемого качества услуг интернета и цифрового телевидения

Могу ли я подать в суд за предоставление мне не надлежащего качества услуг интернет и цифрового тв? постоянные зависания, торможения или вообще выключение? Спасибо!
Читать ответы (2)
Константин
25.06.2017, 16:51

Проблемы с качеством услуг Ростелекома - отсутствие интернета и неэффективная поддержка

Плохое качество предоставления услуг Ростелекома. Интернет, по факту есть, но ни на один сайт попасть нельзя. Обращался неоднократно в поддержку, но воз и ныне там. Платим исправно автоплатежом. Качество услуг равно нулю.
Читать ответы (1)
Катя
03.11.2016, 10:27

Отсутствие обратной связи с интернет-магазином - заказанная маска для лица оказалась неприемлемого качества

Обратной связи с интернет магазином нет, я заказала маску для лица, но отзывы ужасные, стоит 3000 руб, а присылают просто порошок... на сайт перешла с инстаграма, а теперь нет ихней рекламы ( (вот как найти что бы отказаться? На следующий день после заказа пришло смс с угражениями о суде и на следующий день был звонок с автоответчика с тем же текстом.
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2019, 21:26

Как обеспечить соответствие предоставляемого качества услуг Ростелеком заявленным стандартам и платежам

Предоставляемое качество услуг Ростелеком, по моему не соответствует заявленному и мной оплачиваемому. Как обязать поставщика гарантировать качество?
Читать ответы (2)
Марина
18.05.2016, 01:35

Возможно ли вернуть деньги за телефон после покупки из-за неприемлемого качества камеры, не замеченного из-за разряда батареи

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если при покупке не посмотрела камеру из-за низкого заряда батареи. Продавец утверждала что очень даже отличная. Но придя домой я была в ужасе от камеры. Прошло 3 дня.
Читать ответы (2)
Валерий
05.07.2016, 02:19

Проблемы с качеством услуг Ростелеком - Как отказаться от провайдера и вернуть арендованное оборудование?

Пользуюсь провайдером Ростелком уже 4 й год последнее время качество услуг далеко не на высоте. Хочу отказаться от его услуг, в аренде находиться роутер но он выкуплен за 3 года я так понимаю он принадлежит мне, пользуюсь так же тв оборудованием, при отказе от услуг я так понял могу его вернуть ростелкому.
Читать ответы (1)
Александр
08.08.2014, 20:41

Проблемы с качеством услуг Ростелеком - скорость интернета снизилась вдвое – что делать?

Я пользуюсь услугами ростелеком/интернетом уже 4 года и только в этом году стали возникать проблеммы. По тарифному плану в месяц я плачу 450 руб. со скоростью 5 mb/sec. сейчас моя скорость 2 mb/sec. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Вера Александровна
19.12.2013, 18:21

Как составить жалобу в прокуратуру на Управляющую компанию из-за неприемлемого качества обслуживания жилого комплекса

Как правильно написать жалобу в прокуратуру на Управляющую компанию за некачественное обслуживание, конкретно по теплу и уборке дворовой территории.
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2014, 11:55

Возможно ли заменить телевизор неприемлемого качества или необходимо обратиться в сервисный центр?

В июле 2013 года купили телевизор. В марте 2014 года телевизор стал сам выключаться, пропадает звук. У меня вопрос могу ли я прийти в магазин и поменять телевизор надлежащего качества или мне все таки придется сначала отнести его в сервисный центр? И могу ли я в магазине потребовать на период сервисного обслуживания другой телевизор?
Читать ответы (1)
Юлия
07.02.2013, 12:26

Как составить иск о взыскании убытков и компенсации вреда здоровью и морального вреда из-за неприемлемого качества

Как правильно написать в суд иск о взыскании убытков, вреда здоровью и морального вреда ввиду некачественного оказания медицинской помощи?
Читать ответы (1)
Ольга
06.06.2017, 19:55

Куда пожаловаться и кто контролирует фитнес-центры?

В тренажёрном зале где я занимаюсь очень жарко, он находится на юге. Они не включают кондиционер а просто открывают окна. Еще в отвратительном состоянии душ и туалеты, никто ничего не делает и при этом гребет по 3600 в мес. Монополия делает свое дело. Куда пожаловаться? Кто проверяет фитнесс центры?
Читать ответы (3)
Михаил
10.01.2016, 13:03

Возможно ли вернуть авто из сервиса без оплаты из-за неприемлемого качества и ненужных дополнительных расходов?

Могу ли я забрать без оплаты свой авто из сервиса если не устраивает качество и цена надо было починить один узел а они разобрали весь мотор тем самым подвели меня к доп. расходам-расточка блока и замена колец. Хотя другие специалисты утверждают что можно было обойтись без этого. Поэтому хочу с них взять деньги хотя бы за стоимость колец.
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2016, 08:53

Вопрос о возможности возврата не бракованного товара из-за неприемлемого качества

Могу ли я вернуть не бракованный товар, если меня не устраивает качество? Я купила пуховик, при носке на нем стали появляться разводы и пятна от снега, на воротнике сразу же появились пятна от шарфа. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2015, 00:19

За какую просрочку в оплате услуг связи Ростелеком может отключить телефон. И с какого момента (числа) ведется отсчет?

За какую просрочку в оплате услуг связи ростелеком может отключить телефон. И с какого момента (числа) ведется отсчет?
Читать ответы (1)
Александр
05.11.2014, 15:56

Составление претензии на возврат средств за онлайн семинар в связи с нарушением договора оферты и неприемлемым качеством услуг

Помогите, пожалуйста, составить претензию. Хочу вернуть деньги за онлайн семинар. Есть договор оферты. Который нарушила та сторона. Да и вообще хочу вернуть деньги за плохо оказанные услуги.
Читать ответы (1)
Роман
10.04.2012, 10:05

Пропал платеж за услуги связи Ростелеком - центральная кантора считает его неполученным, но место платежа утверждает обратное

Оплоатил услуги связи Ростелеком - в срок, платеж не прошел по какимто причинам в течении месяца, центральная кантора посылает на..., в месте платежа говорят платеж прошел. В результате услуги отключены в квитанции некто не смотрит хотя оплата произведена по платежным квитанциям.
Читать ответы (1)
Кристина
14.06.2019, 20:27

Проблемы с качеством связи после подключения услуг Ростелеком - возможность отключения без оплаты роутера за 1400 рублей.

Подключила Ростелеком у себя дома, интернет и телевидение, но качество связи не нравиться. При подключении кроме акта об оказании услуги ничего не дали. Спустя месяц решила отключиться, а они хотят чтобы я за роутер 1400 рублей оплатила. Возможно ли не платить?
Читать ответы (1)
Гость_8111923
15.02.2020, 18:51

Неприемлемое качество услуг Билайн - правомерно ли требование выкупа роутера при расторжении договора?

Месяц назад провели интернет и домашнее ты компании Билайн, качество оставляет желать лучшего, несколько раз звонили в службу поддержки по поводу сбоев, настраивали. Меня не устраивает такое качество, поэтому решила расторгнуть договор, однако сказали, что я должна оплатить стоимость роутера, согласно договору роутер был установлен в аренду за 150 рублей в месяц, но при расторжении договора я обязана его выкупить. Если меня не устраивает качество предоставляемой услуги, я желаю полностью отключить интернет и ТВ данной компании, почему я обязана выкупать не нужный мне в дальнейшем роутер. Прошу ответить на вопрос, правомерно ли требование оператора о выкупе роутера при расторжении договора, который был передан в аренду? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталь Борисовна
08.06.2016, 12:33

Проблема оплаты за услуги связи Ростелеком после пожара - что делать и куда обратиться?

Пользуюсь услугами связи Ростелеком (телефон, интернет) А прошлом месяце возникла проблема оплаты по причине того что мы не пользовались этими услугами с 15 января, т.к. в нашем доме был пожар и заселились мы только в июне месяце, но и сейчас у нас ничего не подключено. Я ставила на блокировку до 20 апреля по истечении времени не продлила её,т.к. был ремонт и забыла. Я звонила в службу поддержки, но там мне сказали что начисления идут автоматически и их надо заплатить, но за что я буду платить если элементарно сейчас даже ничего не подключено. Потом мне сказали, что пересмотрят моё обращение и возможно пересчитают начисления, но не в полном объеме. Как мне быть? Должна ли я платить? Как говориться за воздух? И куда ещё мне можно обратиться?
Читать ответы (1)