Неправильное информирование специалистов МФО - выясняем отношение к долгу после выполнения оплаты

• г. Омск

На чьей стороне правда?06.08.23 оформила заем в МФО в размере 30000, в этот же день перевела 30000 на счет МФО+комиссия банка 2100. На почту пришло письмо что деньги в МФО поступили, но чека не было. Обратилась в службу поддержки где специалист мне ответил-что деньги получены и заем закрыт. Но через неделю чек так об оплате так и не поступил на почту. Обращаюсь опять в службу поддержки, на что уже другой специалист мне отвечает что у меня долг 3800 до полного закрытия займа! И извиняется за ошибку ТОГО специалиста, который не проинформировал меня должным образом. Теперь получается что я мало того что закрыла займ в этот же день+комиссия банка и теперь еще и должна 3800+2100 комиссия банка по вине специалиста. Как мне быть? Скрины переписки и перевода МФО есть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вы исполнили обязательства по договору. Направляйте в МФО досудебную претензию.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Доброе утро!

Раннее я ответил на аналогичный Ваш вопрос 😃

Спросить