Как вернуть неисправный холодильник с отсутствующим серийным номером - права и действия потребителя

• г. Омск

Как поступить в ситуации? Купили холодильник в Эльдорадо, он начал ломаться, гарантия действует. В сервисном центре отказались забирать его на ремонт из за отсутствия серийного номера на нем. Так же после написания заявления на возврат пришел отказ, причина невозможность идентифицировать серийный номер. Но что нам тогда делать? Можно ли его все таки вернуть? И имеют ли они право нам отказать из за этого?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте

Вам нужно направить продавцу письменную претензию, потребуйте вернуть деньги.

Спросить

Отсутствие серийного номера на холодильнике не является уважительной причиной отказа в гарантийном ремонте, если информация о холодильнике содержится в кассовом чеке или в сопроводительных документах к нему (в инструкции, гарантийном талоне и так далее).

Спросить

В суд нужно обращаться с иском о защите прав потребителей. По другому ваш вопрос не решится

.Или как вариант, для начала обратитесь в Роспотребнадзор

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Татьяна
10.01.2017, 08:21

Скрытая информация о восстановленном айфоне - как защитить себя и решить проблему с отсутствующим серийным номером?

Купила в салоне "Яблоня" айфон по акции, но что он восстановленный на заводе-продавцы скрыли эту информацию. Ремонтирую за свой счет. Не пробивается серийный №-нет в базе данных!? Что делать?
Читать ответы (1)
Павел
13.08.2015, 12:45

Как вернуть неисправный холодильник в интернет-магазин и получить компенсацию, включая стоимость доставки

Мы купили холодильник в интернет магазине с доставкой на дом. Он оказался неисправен. Мы хотим вернуть его в магазин и получить деньги обратно. Должны ли нам вернуть и стоимость доставки? И на какие статьи ссылаться.
Читать ответы (1)
Юлия Ломова
28.07.2020, 03:48

Как вернуть неисправный холодильник в интернет-магазин - причины отказа в претензиях и сроки возврата.

Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.
Читать ответы (5)
Ольга Владимировна
04.10.2014, 20:11

Неисправный холодильник Веко - как ускорить ремонт и защитить свои права?

У меня 20. 09.14 сломался холодильник Веко. который был куплен 05.11.12 в магазине Эльдорадо. Гарантия от производителя 2 года. Дала заявку на ремонт (№422367), но мастер до сих пор не пришел. В сервисном центре в течении 2 х недель отвечают, что завтра придут. Каковы мои права кому я могу пожаловаться, чтобы ускорить ремонт? Могу ли я отвезти холодильник в магазин и обменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья викторовна
08.08.2014, 22:12

Проблемы с кредитом и возвратом товара - что делать

Я взяла ноутбук и холодильник в кредит мне привезли холодильник неисправный я его вернула и хочу раствор гнуть кредитный договор но магазин по ходу не хочет и первоначальный взнос 11000 не собирается возвращать что делать не холодильника не денег.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.07.2019, 12:55

Неисправный холодильник - Срок замены или возврата денег при претензиях на следующий день после покупки

Купили холодильник с дефектом и нам сделал магазин скидку, но по привозу домой холодильник оказалось не работает (не холодит холодильник) В течении какого времени магазин должен заменить товар или вернуть деньги, если притензия была на следующий день после покупки.
Читать ответы (2)
Мария
18.08.2017, 18:26

Как вернуть деньги за неисправный холодильник или обменять его на другой товар при наличии дополнительной гарантии?

Как мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.
Читать ответы (2)
Юлия
26.07.2023, 16:36

Возможно ли вернуть деньги за неисправный холодильник, приобретенный в комиссионном магазине в рамках гарантийного срока?

17.06.23 был приобретен холодник в комиссионном магазине. При покупке получил чек и гарантийный талон, на 3 месяца. Примерно 20.07.23, холодильник перестал держать нужную температуру и продукты стали портится, (масло стало таить). В морозилке все нормально. Позвонил в этот магазин, сказали: "привозите, сделаем." Сегодня 26.07.23 за свой счёт, привез холодильник в этот магазин. Сказали сделают. На что я дал заявление, о прошение, расторгнуть договор купли-продажи и вернут денежные средства, сославшись на 18 статью. Хоть и прошло времени больше двух недель, но не прошло более 3 месяцев (срока гарантии). Реально ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.03.2023, 23:39

Как вернуть деньги за неисправный холодильник - проблемы с возвратом и проверкой качества товара

7 марта приобрели холодильник, после того как включили обнаружили что вентилятор на холодильнике гудит как самолёт и верхняя дверь холодильной камеры вибрирует и резонирует. 19 марта я в магазине написала претензию на возврат денег. Они сказали заказывайте проверку качества товара у официального представителя. А оф. представитель тянет резину, говорит что у них есть 45 дней на выезд мастера. Правомерны ли их действия и как мне вернуть деньги за холодильник?
Читать ответы (2)
Роман
28.02.2023, 11:33

Неисправный холодильник - как вернуть деньги в магазине?

Купил холодильник, он не рабочий! С момента покупки прошло 8 дней, меня заставляют вызвать мастера, чтобы подтвердил поломку, потом вернут деньги! Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, могу ли я требовать с магазина возврат денег?
Читать ответы (3)
Анастасия
06.12.2016, 20:38

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный холодильник - что делать?

Купили в комиссинном магазине холодильник, доставка была магазинная, грузчики привезли и сказали, что после трансортировке не включать 2 часа, ну мы и включили только на следующий день... В итоге холодильник не работает, пришли в магазин, чтоб вернули деньги, хозяйка отказалась делать, говорит оставляйте себе или добавляйте и покупайте другой, мы отказались, т.к.выбрать было не чего... Что теперь делать? Помогите...
Читать ответы (2)
Яна
21.04.2015, 15:43

Как вернуть деньги за неисправный холодильник купленный на Avito без расписки?

2 дня назад купили холодильник бу на авито от частного лица. Оплатила холодиьник наличными грузчикам без расписки. Через несколько часов оказалось, что холодильник не работает, т.е. не морозит. Телефон частного лица не отвечает. Знаю только, что его зовут Алексей и его телефон. Куда мне обратиться и с каким иском, чтобы вернули деньги за негодный товар?
Читать ответы (1)
Алеша
03.06.2022, 18:39

Как вернуть деньги за неисправный холодильник, купленный с рук на Авито без проверки

Купил буквально вчера холодильник с рук на Авито, поверил продавцу и не стал его проверять. На утро выяснилось что холодильная камера не холодит, на лицо неисправность. Мошенник свою вину не признает и на возврат не как не соглашается. Подскажите в данной ситуации что можно сделать чтобы вернуть свои средства и вернуть холодильник мошенником? Покупал товар с девушкой может пойти как свидетель.
Читать ответы (3)
Виктория
10.02.2023, 10:49

Как вернуть деньги за неисправный холодильник из комиссионного магазина?

Купила холодильник в комиссионном магазине, на следующий день перестал морозить, сначала просили мастера, срок гарантии 1 месяц, он не приехал, сказали на замену, потом снова сказали, что придет мастер, а сегодня сказали, снова, что никто не придёт и сделают замену. Я бы хотела вернуть деньги, а не заменять, могу ли я это сделать?
Читать ответы (3)
Татьяна
13.11.2021, 11:47

Как вернуть деньги за неисправный холодильник?

У меня такой вопрос, месяц назад купила холодильник, а он оказался не исправный, в магазине сказали привезти его увезут на ремонт по гарантии, а мне как то уже не хочется его забирать, можно ли мне отказаться от холодильника вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
26.07.2017, 16:58

Неисправный холодильник и неудачные попытки мастера - могу ли я вернуть деньги и отказаться от договора?

Я обратилась в сервисный центр по ремонту бытовой техники, мастер сделал работу 11.07.2017 взяв за детали и ремонт холодильника 9500, но уже 26.07 и он так и не работает, мастер исправлял свою работу ещё 3 раза, всего 4 ремонта, сожгли мне линолеум и табурет сваркой, могу ли я отказаться от исполнения договора и вернуть все деньги за детали и ремонт, я этим мастерам больше не доверяю.
Читать ответы (1)
Ларина Григорьевна Наталья
16.02.2021, 17:55

Проблемы с возвратом денег за неисправный холодильник - история покупки и гарантийного ремонта.

21.12.20 был куплен холодильник, который сразу же отказался работать (замораживал продукты даже в холодильной камере и не отключался). 30.12.20 за счёт собственных средств холодильник вернули продавцу на гарантийный ремонт. Был составлен акт приёма передачи товара в ремонт, с описанием неисправностей и здесь же, в акте, была озвучена просьба вернуть денежные средства. После мы пару раз звонили узнать что там с ремонтом, на что внятного ответа так и не получили. 14.02.21 (это воскресенье) были 46 сутки с момента передачи товара продавцу. В этот же день наш холодильник якобы поступил обратно к продавцу, но нас об этом не соезволили уведомить. 15.02.21 я звоню продавцу и интересуюсь о холодильнике и задаю вопрос, почему не звоните и не уведомляет?. На что мне сказали, что когда звонил мой муж (это был второй раз) в начале недели, ему ответили, что холодильник должен приехать в вс, т. е 14.02.21 во второй половине дня. Значит они это считают "уведомлением ". Вопрос следующий, могу ли я отказаться от данного холодильника и вернуть деньги или же уменьшить стоимость товара на какой то процент.?
Читать ответы (2)
Юля
06.04.2020, 21:22

Как вернуться к конфликту с покупателем, купившим неисправный холодильник - история и решение.

Покупатель (физическое лицо). По объявлению связался со мной покупатель, я проинформировала его, что холодильк очень старый, ему 15 лет, он в ремонте не был, хорошо работает, не разу не подводил, я предложила в уступление стоимости, т.к нет ящиков, он согласился. Он приехал (осмотрел холодильник, проверил работу его, камера и сам холодильник работают, увидел царапину, я ещё уступила ему, он согласился со всеми условиями, Повторила ещё раз информацию о данном холодильнике, все устроило, вместо 4000 т. р.,он покупает за 3000 т. р.,забрал, ). Звонит на следующей вечер и говорит, купленный им холодильник-не работает. Говорит, обращусь к мастеру. Я, ответила обращайтесь. Звонит на следующей день и говорит, что мастер, сказал, что сломан регулятор механический и требует, чтоб я оплатила и винит меня в его поломке или вернёт мне поломанный холодильк. Стоимость мастера 1000 т. р. по его словам. Подтверждений документально нет. Я ответила, что платить не буду, забирать также его отказывуюсь, т.к не моя вина, при его работе дефектов не каких не обнаружено было, все работа. Начал меня оскорблять и угрожать. PS Я всё, описала в объявлении, рассказала и показала у себя дома (я поступила по совести). Подскажите пожалуйста, что мне делать и как быть?
Читать ответы (1)
Агниашвили Алексей Ираклиевич
11.04.2020, 13:31

Неисправный Холодильник в Саратове - Как решить проблему, если сервис отказывается помочь?

Холодильник Саратов на гарантии толком не работает, образуется шуба в течении 2-3 дней, не возможно хранить продукты. Приходил представитель сервисной службы, показал памятку, где в общем написано, что все перечисленные недостатки говорят не о том, что сломан холодильник, а о том, что его не правильно эксплуатируем, развернулся и ушел, что делать?
Читать ответы (2)