Проблема с возвратом денег за оплаченные билеты наличными - Как решить ситуацию, когда ошибка на кассе привела к некорректному возврату денег на карту?

• г. Ростов-на-Дону

Оплатили билеты наличкой, сдача должна была составить 126 рублей, выскочила ошибка, подошли на кассу нам сказали писать заявление, несмотря на чек который вышел с ошибкой и фотографией экрана, деньги почему-то решили возвращать на карту, а не наличкой как и была оплата, прошло уже почти 60 дней, как в этой ситуации действовать?

Ответы на вопрос (2):

126 рублей? Смешно... в полицию заявите!))) и в суд. обязательно в суд!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, смотря о какой сумме идет речь, но тут претензию нужно и если реакции не будет, то в суд и взыскивать неустойку

Спросить
Пожаловаться

Можно ли было проводить возврат денег наличными если изделие покупалось почти год назад по безналичному расчёту и возвращалось по экспертизе как некачественное. Если нет, то чем это грозит кассиру, который так поступил? Спасибо.

Если оплачивал картой, возможен ли возврат денежных средств наличными, по причине брака? Если да, то какая статья это разрешает? Спасибо.

Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона.

Вопросы:

1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине?

2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него?

3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт?

4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?

Вопрос такой.

Если клиент приобретал в магазине товар безналичным способом, то может ли клиент рассчитывать на возврат наличными, так как у клиента закрыты все счета в банках, и он не располагает банковскими картами? Ответ можно направить в ватсап.

Ситуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?

9.10.19 было куплено кожаное портмоне за наличные деньги, оно не подошло! 13.10.2019 г. было оформлено заявление о возврате денежных средств (товар отдан ИП). В течении какого срока предприниматель обязан выдать наличные деньги при возврате товара надлежащего качества при оплате товара наличкой? И на какую статью ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нами были приобретены билеты на самолёт через супер кассу, но по причине постоянного переноса рейсы мы решили отменить их. Попробовали через сайт суперкассы, оставили заявку они присвоили ей номер, и все попытались туда позвонить в чеках о покупки билетов был номер для суперкассы при попытке дозвониться в колл центр и ввести наш номер приходило смс что не верный код авторизации, как то связаться с ними не получалось. На этом мы прекратили попытки вернуть билеты. И спустя 2 месяца почти звонят с колл центра супер кассы и за сутки до вылета нам сообщают что ваши билеты отменены и вернем деньги! Билеты отменили но деньги не вернули! Сообщив лишь что процесс возврата долгий! В результате чего мы купили повторно билеты при этом переплатив за них прилично! Как нам поступить в данной ситуации, заранее благодарен за помощь.

Магазин отказывается выплачивать наличными за возврат товара в установленные сроки с сохранением всех ярлычков и прочего, т. е не бывшего в употреблении. В данном случае это брюки. При этом, при возврате деньги поступают на личный счет в том же магазине, с которого можно при предоставлении реквизитов карты, с которой была совершена покупка, и заявления вернуть деньги. Чем можно руководствоваться, при возврате, чтобы выплатили именно наличные, а не класть на счет все в том же магазине.

Купили обувь, втечении двух недель отклеялась подошва, чек и гарантия есть, у продавца потребовали обратно деньги, поскольку не хотим замены, оплату производили наличным расчётом. Вопрос: Могу ли я требовать возврат так же наличными?

Немогу вернуть денежные средства за билеты купленные на концерт... подала заявление отправила пакет документов 6 апреля... связи с короновирусом сроки продли... обещали рассмотрим... а сейчас даже на телефонные звонки не отвечают... как быть?

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?

Я забронировала тур, внесла предоплату, заключив договор. На следующий день агент мне сообщает, что отель гарантирован, а билет нет, ситуация прояснится через 2 дня. Если по билету будет отказ, смогу ли я забрать деньги без проблем и штрафов? По сути никаких услуг не оказано.

Хочу подать иск в суд на жилищностроительную компанию.2 месяца назад написали заявление на расторжение договора и возврат денег. Т.к. строительства нет. и сроки перенесли. Договор заключался с ЖСК. Пункт о вазврощении денег в течении 2 месяцев есть. Срок прошел денег нет, созвонился с ними говорят готовы вернуть деньги за вычетом 5 процентов. Не понятно за что в договоре этих цифр нету. Подскажите, как составить правильный иск в суд на ЖСК. И куда именно подавать заявление по месту прописки моей или по адресу строительной компании.

Согласно Типовым правилам эксплуатации ККМ от 30.08.93

4.2. ... Кассир-операционист может выдавать деньги по возвращенным покупателями чекам только при наличии на чеке подписи директора...

А согласно закону о Правах потребителя, покупатель может вернуть товар даже при отсутствии у него чека на покупку.

Как разрешить это противоречие?

Обязательно ли при возврате денег из кассы кассир должен в отчет приложить чек от покупателя?

У меня такой вопрос, купила билеты через интернет Связной тревел, и билеты не все получила, тогда я решила их анулировать, обратилась в этот же день и мне отвтили что вернут в течении 2 недель, потом в течении месяца Что делать посоветуйте, куда обратьться?

Можно ли вернуть деньги наличными по квартплате собственнику жилья, ошибочно оплаченные на р/счет управляющей компании. Вместо этого собственник должен был заплатить квартплату на р/счет РКЦ, который является агентом данной управляющей компании. СПасибо.

Я приобрела золотое кольцо с сапфирами в магазине 585. Выпал камень, обратилась в магазин, написала заявление на возврат денег. Магазин признал заводской брак и пообещал выплатить половину наличными, половину на карту, сославшись что оплата кольца была и наличными и картой.

Магазин полностью отказался выплачивать деньги наличными. Могу ли я требовать от вернуть деньги наличными, без перечисления на банковскую карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение