Проблема с возвратом денег за оплаченные билеты наличными - Как решить ситуацию, когда ошибка на кассе привела к некорректному возврату денег на карту?
Оплатили билеты наличкой, сдача должна была составить 126 рублей, выскочила ошибка, подошли на кассу нам сказали писать заявление, несмотря на чек который вышел с ошибкой и фотографией экрана, деньги почему-то решили возвращать на карту, а не наличкой как и была оплата, прошло уже почти 60 дней, как в этой ситуации действовать?
Добрый вечер, смотря о какой сумме идет речь, но тут претензию нужно и если реакции не будет, то в суд и взыскивать неустойку
СпроситьМожно ли было проводить возврат денег наличными если изделие покупалось почти год назад по безналичному расчёту и возвращалось по экспертизе как некачественное. Если нет, то чем это грозит кассиру, который так поступил? Спасибо.
Здравствуйте! Закон не устанавливает никаких ограничений в выборе способа возврата уплаченной покупателем суммы, однако такой способ должен быть избран по взаимному соглашению (согласию) сторон.
СпроситьЕсли оплачивал картой, возможен ли возврат денежных средств наличными, по причине брака? Если да, то какая статья это разрешает? Спасибо.
Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона.
Вопросы:
1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине?
2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него?
3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт?
4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?
Вопрос такой.
Если клиент приобретал в магазине товар безналичным способом, то может ли клиент рассчитывать на возврат наличными, так как у клиента закрыты все счета в банках, и он не располагает банковскими картами? Ответ можно направить в ватсап.
Здравствуйте Анатолий
Следует запросить в банке выписку по счету и предоставить продавцу и (или) в суд, документальное подтверждение покупки.
СпроситьЗдравствуйте, Анатолий. Как предусмотрено ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" , клиент вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Закон не ограничивает покупателя требовать возврата уплаченных сумм в наличном виде. В заявлении о возврате укажите, что требуете возврата наличными средствами в виду отсутствия соответствующих счетов в кредитных организациях.
СпроситьА если покупку делал другой человек по безналу, то этот клиент все равно имеет право вернуть за товар деньги наличным способом?
СпроситьТот, кто оплачивал товар, тот и должен требовать возврата.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСоответственно кто покупал, тот и обращается за возвратом, в случае покупки некачественного товара.
СпроситьТот, кто оплачивал, тот и заключал договор роздничной купли-продажи товара. Именно он вправе требовать при наличии оснований расторжения этого договора и возврата уплаченной суммы. Возврат производится именно тем способом, которым производилась оплата. В случа произведения возврата иным путем, чем был совершён платежь, продавец иожет быть привлечен к административной ответственности.
СпроситьСитуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?
Вы можете не разговаривать с дочерью клиентки, так как услуга оказывалась не ей. Раз была довольна,деньги не возвращайте.
СпроситьВы пишите, что позвонила дочь... дочь то тут причем?))
Деньги за указанную услугу она просто так просить не может. Только если пойдет в суд и там докажет, что услуга ( стрижка) была оказана ненадлежащим образом.
Спросить9.10.19 было куплено кожаное портмоне за наличные деньги, оно не подошло! 13.10.2019 г. было оформлено заявление о возврате денежных средств (товар отдан ИП). В течении какого срока предприниматель обязан выдать наличные деньги при возврате товара надлежащего качества при оплате товара наличкой? И на какую статью ссылаться?
А если ИП говорит, что деньги выдаст через 10 дней, куда мне пожаловаться можно на ее неправомерные действия?
СпроситьДобрый день! Смотря какой договор. Если трудовой - то в месяц минимум 2 раза должен перечислять з/п. Если Гражданско-правовой договор - то в конце месяца, после подписания акта. Конечно ещё усовия ГПД надо смотреть.
СпроситьЗдравствуйте Валерий.
Задавайте ваш вопрос конкретней. За что была оплата?
И почему Вам должны ее вернуть?
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьНами были приобретены билеты на самолёт через супер кассу, но по причине постоянного переноса рейсы мы решили отменить их. Попробовали через сайт суперкассы, оставили заявку они присвоили ей номер, и все попытались туда позвонить в чеках о покупки билетов был номер для суперкассы при попытке дозвониться в колл центр и ввести наш номер приходило смс что не верный код авторизации, как то связаться с ними не получалось. На этом мы прекратили попытки вернуть билеты. И спустя 2 месяца почти звонят с колл центра супер кассы и за сутки до вылета нам сообщают что ваши билеты отменены и вернем деньги! Билеты отменили но деньги не вернули! Сообщив лишь что процесс возврата долгий! В результате чего мы купили повторно билеты при этом переплатив за них прилично! Как нам поступить в данной ситуации, заранее благодарен за помощь.
Установить кому (юр.лицу) вы оплачивали. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьДмитрий, добрый день.
Если Вам супер касса подтвердила возврат, то в данной ситуации, ожидайте, когда возврат придёт Вам на карту.
В случае не поступления денежных средств, имеете право взыскать их через суд со всеми вытекающими неприятностиями для супекассы по Закону о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМагазин отказывается выплачивать наличными за возврат товара в установленные сроки с сохранением всех ярлычков и прочего, т. е не бывшего в употреблении. В данном случае это брюки. При этом, при возврате деньги поступают на личный счет в том же магазине, с которого можно при предоставлении реквизитов карты, с которой была совершена покупка, и заявления вернуть деньги. Чем можно руководствоваться, при возврате, чтобы выплатили именно наличные, а не класть на счет все в том же магазине.
Здравствуйте руководствоваться можно законом О защите прав потребителей покупатель вправе расторгнуть договор взыскать денежные средства Если с момента претензии прошло 10 дней обращайтесь с иском в суд по месту нахождения ответчика госпошлины такие иски не облагаются.
СпроситьКупили обувь, втечении двух недель отклеялась подошва, чек и гарантия есть, у продавца потребовали обратно деньги, поскольку не хотим замены, оплату производили наличным расчётом. Вопрос: Могу ли я требовать возврат так же наличными?
Да, имеете полное право. Обращайтесь с претензией,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПри выполнении требования по ст18 п1 закона- вам решать каким способом вам заплатят
СпроситьНемогу вернуть денежные средства за билеты купленные на концерт... подала заявление отправила пакет документов 6 апреля... связи с короновирусом сроки продли... обещали рассмотрим... а сейчас даже на телефонные звонки не отвечают... как быть?
Пишите официальную претензию на возврат денег, отправляйте почтой. Помимо этого, пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора.
С уважением.
Спросить6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?
Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы в полном размере. В случае отказа вернуть Вам деньги, Вы вправе обратиться в суд.
В случае если Вам потребуется юридическая помощь по данному вопросу Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте! Вам должны вернуть деньги. Ещё смотря куда были билеты. Если в страну, закрытую в связи с эпид обстановкой, то должны вернуть в полном объёме. Если по России, то должны вернуть за вычетом фактически подтверждённых расходов (которые авиакомпания ещё должна доказать) на основании ст. 782 ГК и ст. 32 закона о защите прав потребителей. Плюс смотрите разъяснения Ростуризма от 19 марта 2020 года на офиц сайте, информацию Роспотребнадзора Подробнее ➤, Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461
"Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора"
СпроситьЦитата: Есть ли нарушение?
Ответ: Предоставлена недостоверная информация о порядке возврата денежных средств. Ст. 12 ЗоЗПП.
Цитата: что делать?
Ответ: Обращаться в суд. (дополнительно, Вы вправе обратиться также с жалобой в Роспотребнадзор)
СпроситьЯ забронировала тур, внесла предоплату, заключив договор. На следующий день агент мне сообщает, что отель гарантирован, а билет нет, ситуация прояснится через 2 дня. Если по билету будет отказ, смогу ли я забрать деньги без проблем и штрафов? По сути никаких услуг не оказано.
Дополняю ответ. Деньги можно забрать только в том случае если рейс чартерный, так как за него отвечает туроператор. Если рейс регулярный, то в этой ситуации Вам скорее всего придется разбираться с авиаперевозчиком, и подавать претензию в адрес авиакомпании.
СпроситьХочу подать иск в суд на жилищностроительную компанию.2 месяца назад написали заявление на расторжение договора и возврат денег. Т.к. строительства нет. и сроки перенесли. Договор заключался с ЖСК. Пункт о вазврощении денег в течении 2 месяцев есть. Срок прошел денег нет, созвонился с ними говорят готовы вернуть деньги за вычетом 5 процентов. Не понятно за что в договоре этих цифр нету. Подскажите, как составить правильный иск в суд на ЖСК. И куда именно подавать заявление по месту прописки моей или по адресу строительной компании.
Иск надо оформлять и подавать по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. Подавать можно по месту нахождения ЖСК. Самостоятельно если оформить иск не сможете обратитесь к юристу (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьСогласно Типовым правилам эксплуатации ККМ от 30.08.93
4.2. ... Кассир-операционист может выдавать деньги по возвращенным покупателями чекам только при наличии на чеке подписи директора...
А согласно закону о Правах потребителя, покупатель может вернуть товар даже при отсутствии у него чека на покупку.
Как разрешить это противоречие?
Обязательно ли при возврате денег из кассы кассир должен в отчет приложить чек от покупателя?
Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг (п.1 ст.2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт").
Возврат денег за ранее проданный товар не является расчетом при продаже товара, поэтому нет никаких законных оснований требовать применения кассовой техники в этом случае.
Никто не вправе издавать правила, расширяющие сферу применения ККМ по сравнению с тем, как она определена законом.
Издание правил эксплуатации ККМ новым законом не предусмотрено, поэтому указанные вами Типовые правила не имеют силы нормативного акта и необязательны для применения.
В настоящее время Минфин вправе утверждать только правила регистрации ККМ в налоговых органах.
В силу этого выдать деньги за возвращенный товар может не только кассир-операционист, но и просто кассир организации (по расходному кассовому ордеру).
СпроситьУ меня такой вопрос, купила билеты через интернет Связной тревел, и билеты не все получила, тогда я решила их анулировать, обратилась в этот же день и мне отвтили что вернут в течении 2 недель, потом в течении месяца Что делать посоветуйте, куда обратьться?
Можно ли вернуть деньги наличными по квартплате собственнику жилья, ошибочно оплаченные на р/счет управляющей компании. Вместо этого собственник должен был заплатить квартплату на р/счет РКЦ, который является агентом данной управляющей компании. СПасибо.
Доброго времени суток
Если управляющая компания добровольно деньги вам вернет, то пожалуйста. А может еще и судиться придется
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДоброго времени суток! Если денежные средства были ошибочно оплаченны на р/счет управляющей компании, то нужно подавать претензию о возврате денег.
СпроситьНаличными вряд ли, только по безналичной форме, УК это юридическое лицо, расчеты осуществляет через банк. Обращайтесь в УК.
СпроситьПишите письменную претензию о возврате, в случае отказа в судебном порядке решайте вопрос - иск о взыскании излишне уплаченных сумм. Удачи ВАм.
СпроситьЗдравствуйте. Если платеж осуществлен ошибочно, можно вернуть средства, на основании письменного требования собственника.
СпроситьЗдравствуйте. Да, деньги можно вернуть. Напишите письменное заявление о возврате излишне уплаченных денежных средств на указанные вами реквизиты. Если отказывается возмещать то их можно взыскать в судебном порядке как неосновательное обогащение, на основании статьи 1102 Гражданского кодекса ещё с процентами судебными расходами.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий! Объяснить, что произошла ошибка при расчётах. Если вам будут объяснять, что теперь перевести деньги невозможно, не верьте, просите письменный мотивированный отказ, предупредите о судебном обжаловании отказа.
СпроситьЯ приобрела золотое кольцо с сапфирами в магазине 585. Выпал камень, обратилась в магазин, написала заявление на возврат денег. Магазин признал заводской брак и пообещал выплатить половину наличными, половину на карту, сославшись что оплата кольца была и наличными и картой.
Магазин полностью отказался выплачивать деньги наличными. Могу ли я требовать от вернуть деньги наличными, без перечисления на банковскую карту?