Какие разрешения нужны для магазина штор? (Продажа тюль, портьера и пошив штор на заказ). Какие документы на ткань и на пошив?
Какие разрешения нужны для магазина штор? (Продажа тюль, портьера и пошив штор на заказ). Какие документы на ткань и на пошив?
Вы можете обратиться к специалисту в личные сообщения для получения полноценной консультации!
СпроситьВчера заказала пошив штор, сегодня решила отказаться, мне сказали что уже материал отрезан для пошива, внесла аванс, могу ли я вернуть его.
Возможные пути решения ситуации с заказом штор по индивидуальным размерам после трёхлетнего перерыва
Три года назад у нас заказали пошив штор по индивидуальным размерам. Соответственно через 3 года за ними вернулся клиент, о котором мы уже забыли. Ткань для его штор уже была утилизирована. Покупать новую ткань уже стало дороже т к курс доллара вырос. Предоплату клиент оставлял. Имеем ли мы право просить доплату за ткань которая выросла в цене или вернуть предоплату, а может есть ещё какие то выходы из этой ситуации. Спасибо.
Соответственно через 3 года за ними вернулся клиент, о котором мы уже забыли.
Добрый вечер! Три года назад у нас заказали пошив штор по индивидуальным размерам. Соответственно через 3 года за ними вернулся клиент, о котором мы уже забыли. Ткань для его штор уже была утилизирована. Покупать новую ткань уже стало дороже т к курс доллара вырос. Предоплату клиент оставлял. Имеем ли мы право просить доплату за ткань которая выросла в цене или вернуть предоплату, а может есть ещё какие то выходы из этой ситуации. Спасибо.
Клиент вернулся за заказом через 3 года.
Яндекс. Директ
Услуги юриста в Москве!
Гарантия 100% результата! Конфиденциально. Консультация бесплатно! Звоните!
1urist.moscowАдрес и телефонМосква.
ИП оказывает услуги населению\пошив штор\ заказчик просит установить карнизы для штор, ИП заключает договор на их изготовление и установку с ООО, оплату производит ИП.Вопрос: может ИП привлекать другую организацию для выполнения заказа в полном объеме.?
В детский сад родители сшили шторы. Подарили. Сейчас Бухгалтерия сада требует оригиналы чеков. Подскажите, при оформлении дарственной на шторы нужно прикладывать какие-либо документы, подтверждающие закуп ткани и пошив штор?
Купила ткань и в этом же салоне оформила пошив, выполнили заказ в срок, но сшили из брачной ткани... переделывать не хотят, деньги вернуть тоже не хотят. Карнизы в этом же салоне изготовили. Вернут ли мне деньги за карнизы... как убытки?
У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.
Неделю назад заказала шторы и тюль в ателье. Сегодня забрала заказ. Пошив штор оказался ненадлежащего качества, а тюль слегка коротковат (даже нет припуска на усадку) замер делал мастер из ателье. Работу и стоимость материала оплатила полностью. Чека нет. могу ли я требовать возврата затраченных денег?
Если пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?
Заказала пошив тюли, а мне пришили другую ленту очень узкую, при этом когда продавец составлял заказ на выбор не приложил ленту, приехала сказала чтоб переделали, а они говорят плоти деньги переделаем. Как быть? Кто прав?...
В салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?
Оставила залог в салоне за пошив штор, в этот же день подвернулись готовые шторы и я их купила,, на следующий день позвонила в салон и отказалась от заказа, мне сказали приехать написать заявление, на возврат, заявление рассматривается три дня, деньги вернуть отказываются, правомерно ли это.? и что мне делать что бы вернуть деньги.
Оставила предоплату в салоне за пошив штор, в этот же день подвернулись готовые шторы и я их купила,, на следующий день позвонила в салон и отказалась от заказа, мне сказали приехать написать заявление на возврат, заявление рассматривается три дня, деньги вернуть отказываются, правомерно ли это.? и что мне делать что бы вернуть деньги.
Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
В салоне штор заказала пошив покрывала из их материала, оплатила 100% стоимости, при выдаче заказа сказали, что стоимость пошива подорожала и я должна сделать доплату.
Клиент шил в нашем салоне шторы, пошив был не совсем качественный, он просит вернуть деньги полностью, брак в ткани отсутствует, как нам поступить правильно?