Как решить проблему отказа от обрешетки при доставке заказанной кровати из Москвы в Магадан?

• г. Магадан

Советы и публикации юристов

0

17

Мария Чумакина.

Вопросы.

Конкурс ежедневно

14 000 до финала

22:32:29

Сейчас обсуждают

+

Главная.

Интернет.

Внимание! Сейчас в первую очередь юристы отвечают на вопросы заданные через мобильное приложение.

Приложение 9111.ru для Android

Мария Чумакина на сайте.

Рейтинг:

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

1.9k сегодня, 14:18

Задано вопросов 14, из них VIP - 0

Вопрос №20697741

Как поступить при отказе от обрешетки при доставке заказанной кровати из Москвы в Магадан?

Заказала кровать на сайте стоимостью 13 тыс, заказ должен идти с Москвы в Магадан тк солнечный Магадан. При оформлении заказа отказалась от обрешётки т.к уже неоднократно заказывали и всё приходило целое. Сейчас мне пишет тк о том, что без обрешётки отправлять ничего не будут, что если что-то случиться придётся платить им и прочую чушь. Стоимость доставки насчитали 8 тыс, без обрешётки стоимость составляет 3 тыс. Интернет магазин сказал что менеджер сообщала что обрешетка не нужна, тк же пишет что отправитель сам заказал обрешетку. Либо в обрешетке отправлять либо забирайте груз. Что делать в данной ситуации? На многочисленный отказ от обрешётки они всё равно говорят что без неё не отправят. На сайте оформлена накладная на доставку с обрешеткой, боюсь что интернет магазин не успеет что-то решить и заказ отравят. Что дальше потом делать? Не платить же почти такую же стоимость ещё и за доставку. Правомерно ли поступает ТК отказывая в моём отказе с обрешеткой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы изначально на какие условия доставки соглашались?

Спросить
Василиса
14.06.2018, 21:16

Проблемы с доставкой заказанной кровати и матраса - как решить ситуацию с магазином?

Заказала в магазине кровать и матрас 16 февраля 2018 до сих пор не могут привезти в договоре прописано в течении 45 дней и если комплектующие импортных производителей то 75 дней. Как добиться от магазина что б доставили товар.
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2020, 18:20

Проблемы с доставкой заказанной кровати - магазин требует оплату, но товар не поставляется

У меня брат заказал кроватьв магазине в рассрочку по договору ее должны были доставить в течении 35 дней но прошло уже почти два месяца заказа нет они путем ничего не отвечают сказали платите по договору оплату но за что товар они в глаза ещё не видели сроки вышли они хотели отказаться от заказа но им сказали платить 20%от стоимости кровати но ведь это не они виноваты что ее не везут что им делать с них требуют плату договор от 30.10.2020
Читать ответы (1)
Ольга
25.06.2020, 22:47

Проблема с доставкой заказанной кровати из массива сосны - опыт клиента и как решить свои проблемы при заказе мебели.

Заказали кровать из массива сосны, также заказали сборку. Доставку нам выполнили позднее, чем планировалось. Доставщики торопились, нервничали. Занесли коробки, мы их посчитали. Недрсчитались сначала чехла для матраса. По количеству мест вроде все сошлось. Мы вскрыли коробки и осмотрели детали на предмет повреждений. Оплатили и подписали акт. Только доставщики ушли, мы достали инструкцию по сборке и поняли, что не хватает 2 х боковых стенок кровати из массива. Мы сразу позвонили доставщикам. Они сказали, что все выгрузили и все претензии к магазину. Магазин уже в это время не работал, поэтому рекламацию мы подали на следуюший день утром. Никто с нами не связывался, пока мы не позвонили на горячую линию. Три дня не назначался ответсвенный за решение нашей проблемы. Потом позвонили и только уточнили, что не было доставлено. Через 2 дня посде очередного звонка нас связали с магазином и сказали, что наша рекламация отклонена, потому что мы согласовали доставку. Мы в шоке. Никто с нами не связался, мы продолжаем спать на полу. Хотим писать официальную претензию. Подскажите как действовать в нашем случае? Заранее благодарны за консультацию.
Читать ответы (1)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Замзагуль
17.05.2020, 14:19

Как подать исковое заявление в суд при задержке доставки заказанной кровати через интернет?

Заказала кровать с другого города через интернет. Прошло 3 месяца. До сих пор не доставлена кровать. Есть договор между продавцом и мной, заключенный он лайн, квитанция о переводе суммы. Каков порядок подачи искового заявления в суд?
Читать ответы (1)
Анна
10.01.2019, 15:56

Перенесли доставку заказанной кровати на месяц после обещанного срока - законно ли это?

Заказала кровать,2.12.2018 г. Оплатила сразу. Сказали до нового года можно забрать со склада, предварительно позвонят. Позвонили перед новым годом и сообщили что перенесли на месяц доставку. И привезут только на 3 неделю января. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Александра Андреевна
24.09.2014, 15:01

Проблема с доставкой заказанной кровати и матраса - что делать?

Я заказала кровать и матрас в магазине много мебели оплатила полную стоимость товара, и магазин заключил со мной договор в котором максимальный срок поставки по 24.09.2014, сегодня в магазине мне говорят что моего заказа на складе нет и когда он будет они не знаю, что мне делать? Обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Ирина Павловна
27.02.2021, 18:13

Беспросветная ситуация - как пенсионерке из Магадана решить проблему с начислением электроэнергии в квартире в Твери?

Имею квартиру в Твери, сама постоянно проживаю в Магадане. Последний раз была в Твери в сентябре 2018 года, с 2019 года мне начали слать письма о необходимости замены счётчика и начислять плату за электроэнергию по нормативу при одних и тех же показаниях (в квартире никто не проживает). На сегодняшний день долг более 5000 рублей, в месяц начисляют по 525 руб, я пенсионерка, выехать в Тверь не могу, как быть?
Читать ответы (2)
Анастасия
14.10.2020, 14:59

Как получить компенсацию и бесплатную доставку при задержке поставки заказанной кровати - советы и законодательство

У нас сложилась такая ситуация. Мы заказали кровать, срок поставки был назначен на 30 августа. По договору они могут задержать на 14 дней. Сейчас кровать на складе. Я требую от них компенсацию за просроченные дни и бесплатную доставку. Они мне отказали и сказали что бы я выбрала что-то одно. Как мне лучше составить обращение на компенсацию и бесплатную доставку? Какие законы есть по этому вопросу. На что опираться?
Читать ответы (1)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Гость
12.08.2017, 14:25

Задержка по доставке кровати - возможно ли вернуть деньги и отказаться от заказа?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать. Заказала кровать в рассрочку заплатили первоначальный взнос, сказали что в течении 3 недель привезут, ну не привезли а времени уже прошло 70 дней. Могу ли я забрать свои деньги назад и отказаться от кровати.
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2015, 21:08

Возможен ли отказ от покупки заказанной кровати со скидкой и какова сумма штрафных санкций в случае отказа?

Сегодня заказала кровать со скидкой (выставочный образец), внесла предоплату за матрас по банковской карте. Могу ли я отказаться от покупки и если да,то какова сумма штрафных санкций? С уважением, Ирина. Санкт петербург.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
01.02.2016, 19:43

Оспаривание измененной цены заказанной кровати на сайте

Заказала на сайте кровать по цене rur 21923.00 заказ приняли и прислали на почту подтверждение, а вечером звонят и говорят что это ошибка их бухгалтерии и кровать стоит на 6000 rur дороже, могу ли я отстоять первоначально заявленную сумму кровати по принятой заявке?
Читать ответы (1)
Валерия
15.09.2016, 15:24

Как вернуть предоплату и отказаться от заказанной кровати у ИП?

Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?
Читать ответы (2)
Гульгена
01.03.2018, 22:30

Несоответствие заказанной кровати - как вернуть и заказать другую?

Здравствуйте. Мы заказывали кровать на витрине готовая модель была со стразами. Не привезли оказалась без страз. Вместо них просто пуговицы. Но дело в том что в магазине спинка смотрелась не такой толстой. В нашей же спальне мы когда собрали только поняли что толстая спинка и она не смотрится у нас. Хотели бы вернуть. Заказать другую. Только вот как?
Читать ответы (1)
Галина
01.07.2016, 18:50

Можно ли отказаться от заказанной кровати и вернут ли предоплату? Нет информации о возврате в договоре.

Заказала кровать на заказ. Внесла предоплату. Её сделали и готовы привезти и установить. Но я нашла более дешёвую и хочу от этой отказаться. Могу ли я это сделать, и вернут ли мне предоплату? В договоре про возврат ничего не прописано.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.10.2015, 13:45

Отсутствие заказанной кровати - допустимое поведение магазина или нарушение прав потребителя?

28.08.2015 я заказала кровать она у меня в кредите, 06.10.2015 должна быть доставка, с магазина позвонили 02.10.2015 и сказали, что данная кровать снята с производства! Что я могу другую заказать и ждать еще 20 дней! Имеют ли право так поступать салон!?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.12.2014, 00:00

Как изменить размеры заказанной кровати на данном этапе?

13 декабря 2014 заказали кровать размером 2000*1400, подписали договор купли продажи внесли аванс. Кровать пока не получили. Можно ли изменить размеры кровати на данном этапе? Дмитрий.
Читать ответы (1)
Анна
03.09.2015, 14:52

Вопрос о требовании пени в исковом заявлении после неизготовления заказанной кровати

Я заказала кровать у ИП, общая сумма заказа была 21800 руб, я внесла аванс 15000 руб., в установленный договором срок кровать не изготовили, прошел месяц, я написала претензию ИП. Он проигнорировал. Подскажите, пожалуйста, в исковом заявлении я хочу требовать пени с ИП, но не поняла с какой суммы их требовать с 15000 или 21800? Помогите, пожалуйста мне решить этот вопрос. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
24.03.2015, 17:40

Как проверить подлинность автостраховочных документов и личности агента при доставке заказанной страховки?

Я заказал по интернету на сайте OSAGO-63.RU по телефону 8 (846) 229-50-77, АВТОСТРАХОВКУ. Ко мне сегодня приедет агент с готовыми документами. Вопрос: как мне убедиться, что это не обман, а реальный документ и агент? Спасибо! С уваж. Александр! Ответ можно на адрес: Denisov1967@live.ru
Читать ответы (1)