Клиентка требует возврат денег после наращивания ресниц - аргументы мастера против

• г. Рязань

Была клиентка на наращивании ресниц 16 августа, все понравилось, все хорошо (сейчас у меня акция, наращивание стоит 1000 р)

19 августа в 15.25 пишет, что осыпается наращивание и прикладывает фото, на фото освпалось около 25%, в ответ на это я приглашаю клиенту на бесплатную коррекцию (приклеить реснички в те места, где они осыпались) на что клиентка говорит, что у неё нет времени и она работает, я же предлагаю приехать до или после работы на коррекцию, ответ отрицательный - она занята с утра до ночи.

На следующий день 20 августа в 12.48 (это уже пятый день после наращивания) она присылает фото, что не осталось ни единой ресницы и просит сделать возврат денег.

Посоветовавшись со знакомыми мастерами все пришли к выводу, что за 12 часов не может осыпаться полностью два глаза так, что ни одного пучка не осталось, это просто невозможно, могло осыпаться, но не так много, на фотографии ресниц вообще нет.

Итого есть два варианта: либо она прислала старое фото и хочет меня обмануть на деньги, либо у неё осыпались ресницы, она сняла их сама дома и хочет возврат денег

Опять же приехать на бесплатную коррекцию она не могла из-за того, что работает, а за возвратом денег готова приехать завтра.

Только возврат делается в том случае, если клиентка приезжает с ресницами на глазах, мастер их снимает и отдаёт деньги обратно

А то возможно она сходила на мероприятие, сняла ресницы и требует возврат якобы все отпало (именно этот вариант я и рассматриваю, так как за 12 часов не могут осыпаться 75% наращивания)

Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вежливо отказать. А что ещё? но Вас будут плющить по всякому!

Спросить

Здесь решать только Вам. Можете ей отказать и сказать, что вернете только в судебном порядке, если уверены на все 💯, что они не могли отпасть.

Но тут вопрос, как клиентка могла их отодрать, не повредив свои ресницы и зачем ей это?

И не пойму Вашей логики, если бы она приехала и Вы сняли оставшиеся ресницы сами, тогда готовы были отдать деньги? Как-то странно. Разве недостаточно того, что она приедет и ресниц нет? Были бы сомнения, если бы она отказывалась приехать даже за деньгами, а настаивала бы на возврате переводом.

Спросить

Возражаете, если не согласны в возврате

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не волноваться и работать. Пусть подаёт в суд. Суд пусть назначает не зависимую экспертизу.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Ирина
14.03.2018, 16:35

История мастера наращивания ресниц - Клиентка утверждает, что ей специально вырвали ресницы. Что грозит мастеру?

Я мастер по наращиванию ресниц. ИП нет так иногда поринимаю на дому. Получилась такая неприятная ситуация. Пришла клиенткай я ей нарастила и она ушла. Через 2 часа пишет мол у нее все отпало. Я е пишу приходите я посмотрю если я виновата сниму и деньги верну. Она пришла я посмотрела все на мести и говорю так в чем проблема все на мести. Она говорит вот одна реснички упала. Я что бы не конфликтовать предложила откорректировать или снять и вернуть деньги. Она выбрала 2 е. Уехала и через минут 30 пишет что я ей специально все ресницы вырвала она пойдет жаловаться в органы. Что мне будет в этом случаи?
Читать ответы (2)
Ольга
10.01.2017, 11:54

Нужна ли лицензия для открытия школы по обучению наращиванию ресниц и выдачи сертификатов мастер наращивания ресниц

Меня зовут Ольга, хочу открыть школу по обучению наращивание ресниц, курс проходи два дня, выдаю сертификаты о прохождении курса и присваивает статус "мастер наращивания ресниц", нужна ли лицензия для этого?
Читать ответы (1)
Юлия
25.12.2015, 14:45

Сестра столкнулась с проблемой после наращивания ресниц - клиентка требует большую компенсацию или угрожает судом

Моя сестра наростила девочке ресницы, в итогде девочке вроде все понравилось, через несколько часов она написала что ресницы сильно длинные, хотя сома выбирала и что вообще работа не нравится и глаза красные. Сестра предлождила все бесплатно переделать или снять и вернуть пол суммы. Клиентка сначала согласилась, потом сказала что будет снимать у другова мастера и просит вернуть всю сумму. Вскоре всетаки они договорились что сестра вернет вс сумму 500 рубле за наращивание. Так как сестра была занята и не успела переслать день, клиентка написала что я смотр вы не собираетесь скинуть деньги, сестра написала что она была занята и сейчас скинет, та сказала что ей прописали лекарства и теперь ее не устраивает 500 рублей, а хочет 1500 тысячи или пойдет в суд. Что делать сестре? Она занимается без ип.девока справку показала заклчениее врача что у нее ожег раговицы. Смождет ли она подать в суд.?
Читать ответы (1)
Милана
11.01.2014, 10:12

Клиентка требует возврата денег после наращивания ресниц - рассмотрение ситуации и рекомендации для мастера

Я занимаюсь наращиванием ресниц. Нарастила клиентке ресницы претензий никаких не было. Через неделю она пришла и требует возврата денег... утверждает что ресницы отвалились через день. Я занимаюсь этим уже давно и знаю что такое может быть только по вине клиента (потер сильно, заболел, или отравился и т.д.)Материалы качественные. Отвалились нарощенные ресницы вместе со своими. Я деньги не отдала она начала на меня жалобы писать. За столько лет у меня такое первый раз... Что делать?
Читать ответы (2)
Марина Юрьевна
12.03.2016, 20:40

Определение основного кода деятельности для открытия ИП в сфере наращивания ресниц

Пишу заявление на открытие ИП. Я занимаюсь наращиванием ресниц. Какой основной код деятельности указать - 93.02 или 93.05? Второй вопрос - помимо наращивания ресниц, я так же продаю материалы для наращивания ресниц другим мастерам. Нужно ли указывать какой то дополнительный код ОКВЭД ил нет? и если да, то какой?
Читать ответы (1)
Александра
10.05.2016, 23:59

Клиентка требует возврат денег после наращивания ресниц - как правильно поступить?

Пришла клиентка на дом, наращивать реснички, сразу меня предупредила что ни один мастер не смог ей нарастить то, что она хочет! В итоге я ей нарастила, ей понравилось, она ушла. На следующий день, звонит и говорит, что ей не нравится и просит либо переделать либо вернуть деньги, я сказала что переделаю! В итоге она пришла ко мне на дом, без договоренности, со своим мужчиной и начала требовать деньги! Я ей отдала 300 р (500 за материал) в общем ситуация дошла до того, что она сказала что будет через суд требовать эти деньги, и сказала что прошлый мастер ей тоже 180000 заплатила за моральный ущерб, и то, что мы работаем без ип. Подскажите, как быть? Что лучше сделать?!
Читать ответы (1)
Карина
05.09.2018, 13:41

Как поступить, если клиентка требует возврата денег после наращивания ресниц?

У меня такой вопрос, я занимаюсь наращиванием ресниц и ко мне спустя две недели обратилась клиентка, которая сказала что у нее начали колоть ресницы и тем самым она просит чтоб я вернула ей деньги! Подскажите что мне делать, так как время уже прошло много и не понятно как она за ресницами ухаживала? Стоит ли возвращать ей деньги?
Читать ответы (2)
Алена
01.10.2020, 07:43

Мастер студии наращивания ресниц требует оплату за один день обучения - что делать?

Девушка Пошла на курс по наращиванию ресниц, который длился 2 дня, Предварительно внесла предоплату 2000 рублей. Она пробыла там всего 1 день, ей там не понравилось, во второй день она решила не идти. Договор со студией не подписывали. Теперь, мастер студии требует деньги за 1 день обучения. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Татьяна Арефьева
29.01.2023, 00:08

Как клиентка после наращивания ресниц запугивает мастера и требует компенсацию за лечение от конъюктивита

Я мастер по наращиванию ресниц, 25 января выполнила данную услугу клиенту после чего она заплатила ушла довольная, на следующий день она мне пишет что у неё покраснели глаза она поехала к врачу ей выписали диагноз конъюктивит сейчас она подвергает меня психологическому насилию угрожает мне полицией, Роспотребнадзором просит вернуть деньги за её лечение, за ресницы я и так деньги уже вернула, теперь просит полностью оплатить её лечение, шантажируют меня и запугивает, законны ли её действия? И как она может доказать что конъюктивит занесла ей я?
Читать ответы (2)
Кристина
18.03.2020, 18:32

Клиентка после наращивания ресниц ушла в больницу - что делать в такой ситуации?

Я мастер по наращиванию ресниц, была у меня клиентка вчера, которая не соблюдала меры предосторожности и открывала глаза, ушла от меня с немного красноватым глазом, но не сильно, устроила скандал, не заплатила! Вечером в 21:00 написала, что вызвала скорую и ее увезли в больницу в соседний город, тк у неё нет страхового полиса, что врачи ей повырывали половину ресниц и поставили хим. ожег 1 й степени. Сегодня утром уже написала, что тк у неё ожег одного глаза, ее положили в больницу и бсмп зафиксировала и передала заявление в дежурную часть, что ко мне придёт участковый или вызовут в полицию? Что делать?
Читать ответы (2)
Арина
01.06.2022, 16:26

Опухший глаз после наращивания ресниц - мастер сталкивается с угрозой Роспотребнадзора и суда

Я мастер по наращиванию ресниц. Клиентка ходит ко мне уже год, после последней процедуры спустя дней 5-7 она пишет мне, что глаз опух и у врача была это конъюнктивит. После процедуры она не сказала, что что-то мешало или болело. Грозится Роспотребнадзором и судом. Какие у меня шансы обойти это? Я предлагала снять ресницы, она отказалась. Пытаюсь сейчас выйти на мировую и думаю, что она не продешевит с этим моментом.
Читать ответы (7)
Юлия
10.10.2017, 20:36

Я планирую от учится на мастера наращивания ресниц в дальнейшем хочу снять для работы кабинет. Нужно ли мне открывать ИП.

Я планирую от учится на мастера наращивания ресниц в дальнейшем хочу снять для работы кабинет. Нужно ли мне открывать ИП.
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
04.03.2015, 22:19

Ожог глаз клеем после наращивания ресниц - права потребителя на возврат денег за услугу

Три дня назад воспользовалась услугой наращивание ресниц. До сих пор болят глаза, оказывается получила ожог глаз клеем! Могу ли я вернуть деньги за услугу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
01.09.2019, 20:32

Проблемы с покрытием лаком и наращиванием ресниц в салоне красоты

В салоне красоты сделала покрытие лаком, он весь начал отпадать, прошло 6 дней И нарастила ресницы, мастер делал не аккуратно, глаза жгли и слезились, после процедуры ещё час это продолжалось.
Читать ответы (4)
Ирина Сергеевна
29.03.2015, 11:26

Клиентка требует возврата денег за процедуру наращивания ресниц, но обоснованный отказ необходим

Клиентка требует возврата денег за процедуру наращивания - ей якобы колет и щиплет глаз. При этом сразу после процедуры ей все очень понравилось и она даже оставила чаевые, и их тоже требует. Отмечу ресницы необычные - с красными кончиками. Работу я выполнила качественно. Вероятнее всего после посещения мероприятия (ресницы сделаны в четверг, за деньгами она обратилась в воскресенье) она хочет снять ресницы и остаться при деньгах. Как обоснованно отказать? Еще отмечу, что процедура проводилась у нее на дому, я проживаю в соседнем городе и она знает, что на коррекции и просто снятия у меня нет материального смысла выезжать - это убыток. Клиентка - халявщица, как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
15.12.2014, 10:00

После плохого наращивания ресниц растерянная клиентка надеется на возврат денег и моральную компенсацию

В августе 2014 года сделала наращивание ресниц... сделали плохо, техника не соблюдалась, материалы дешевые (все это выяснилось позднее, к сожалению) заплатила 4000 р. После снятия искусственных ресниц, свои были испорчены и начали выпадать пучками, мастер сказала, что это нормально... якобы они должны обновляться... ну или ресницы слабые (пушковые) и делать процедуру было нельзя! (она обязана ведь была предупредить!) с момента снятия прошло два месяца! (срок обновления и восстановления всего ряда ресниц около 3 мес.) трихолог сказал, что ресничные луковицы возможно повреждены и просто могут уже не репродуцировать волос, поскольку могли быть сожжены некачественным клеем... Веки уже почти облысели, я уже не знаю, что делать... надеялась, что восстановятся, но стало только хуже... если я смогу доказать, что делала в конкретном салоне и у конкретного мастера, то смогу ли добиться возврата денег? (8000 с коррекциями), моральной компенсации?
Читать ответы (2)
Дамари
22.10.2021, 23:58

Клиент требует возврат денег после наращивания ресниц - как решить спор без юридических последствий?

Я мастер по наращиванию ресниц. На дому без ип. Клиент хочет возврат денег, через пару дней после процедуры. Якобы глаз красный от клея ожог. Она когда уходила глаза были белые. И она оплатила услугу никто за руку не тянул. Клиент грозился подати в суд. Что уже идёт лечение глаз, что это ожог. Но пока что что нет справок больничного, не присылала. В сторис Инстаграм своём она жалуется на меня. Что я не хочу возвращать деньги. И кто бы ей помог грамотный юрист составить в суд притензию. Короче ей надо доказать что это от клея испарение было и глаз красный стал от моей работы. Но она ушла все хорошо было и оплатило. Что делать? Как от неё отвязаться.
Читать ответы (2)
Юлия
28.04.2023, 12:11

Мастер наращивания ресниц предлагает услуги с помощью бегущей строки в окне своего домашнего салона

Я мастер по наращиваю ресниц, работаю на дому. Могу ли я разместить бегущую строку в своём окне за стеклом. С текстом; наращивание ресниц и телефон?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
06.02.2016, 20:36

Клиентка требует возврата денег после оказания услуги наращивания ресниц - как поступить в данной ситуации?

В салоне была оказана услуга по наращиванию ресниц клиентке, которая попросила сделать ей длину ресниц 14 мм и 12.На что мастер предупредила её что это очень длинные в данной ситуации будут ресницы. На что та ответила, что она уже много лет наращивает и знает, но попросила ещё сделать их погуще... Мастер выполнила услугу в полном объёме,как просил заказчик. После оказания услуги клиентка посмотрев в зеркало, сказала что длинновато..., но заплатив всю стоимость услуги, ни чего не сказав ушла. Через час стал звонить ее муж и требовать возврата денег обратно, ссылаясь на то что на морозе от слёз у неё клей побелел и отслаиваться начал.. что он напишет жалобу и претензию в Роспотребнадзор и в суд, что он профессиональный юрист, но приходить в салон и исправить ситуацию отказались, что снимут ресницы в другом месте, а мы должны вернуть деньги. Как правильно поступить в такой ситуации? Заранее спасибо за понимание! Если при возврате денег нашим салоном клиенту, какие расписки и какого содержания мы должны взять с клиента, что он претензий к нам больше не имеет?
Читать ответы (2)