Как правильно отменить заказ в интернет магазине если в личном какбинете нету ссылки?

• г. Волгоград

Как правильно отменить заказ в интернет магазине если в личном какбинете нету ссылки?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Это вопрос не к юристам. А к техническим специалитам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владимир, есть на сайте "Обратная связь". Удачи. Будьте здоровы.

Спросить

Здравствуйте, Владимир!

А в каком интернет-магазине Вы заказ делали?

Спросить

Столплитхоум

Спросить

Покупатель имеет право вносить изменения в заказ путем сообщения необходимой информации по телефону, указанному в верхней части каждой страницы Сайта, либо направления соответствующего письма через форму обратной связи на странице www.stolplit.ru/obratnyy-svyaz/ до момента передачи товара в службу доставки Продавца.

Спросить
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.04.2014, 09:49

Мошенничество в интернет-магазине - заказ оплачен, продавец исчез

Интернет-мошенничество. В интернет магазине хотела сделать заказ, девушка-продавец отправляла заказ после оплаты его. Я оплатила на сумму 2900, а девушка пропала! Есть реквизиты ее карты сбербанка и якобы ЕЕ номер телефона.
Читать ответы (1)
Оксана Магомедова
25.05.2017, 23:04

Проблемы с заказом в интернет-магазине - невозможность отменить заказ, постоянные звонки и угрозы штрафов

Я делала заказ в интернет магазине. Прочитав отзывы что это развод, я решила отказаться от заказа, позвонив по номеру с которого мне звонили, но не смогла дозвониться, говорилось абонент не отвечает или временнно не доступен. Я пыталась три дня дозвониться до этого магазина, все безысходно. В итоге сделала заново заказ и мне тут же перезвонили. Я просила отменить мой заказ, на что мне сказали что это не возможно и я обязана буду выкупить посылку. Посылка уже давно пришла и прошёл месяц с этого момента. Но мне продолжают звонить из этого магазина каждый день начиная с 8 утра, просят забрать вещь, иначе я буду платить штраф и меня вызовут в суд. Я им отвечаю что я до вас не могла дозвониться. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Игорь
23.03.2020, 07:34

Какие права имеет интернет-магазин, если произошел сбой в цене на товар?

В интернет магазине заказа товар по цене 1 р,оплатил, позже сообщили о том что на сайте был сбой и цены изменились. Они отказали в продаже и вернули деньги. Правомерны ли их действия? Имеют право они отказать в продаже?
Читать ответы (1)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
19.12.2014, 07:31

Может ли интернет-магазин отменить заказ и повысить цену после его подтверждения?

В интернет-магазине был сделан заказ телевизора стоимостью 24000 рублей. В теле письма ответили, что заказ №... в обработке, доставка 29.12.2014. Через день цена поднялась до 32000. Может ли интернет-магазин отменить в таком случае мой заказ, мотивируя это поднятием стоимости? Спасибо.
Читать ответы (1)
Волосникова Татьяна Иосифо
15.09.2017, 16:24

Проблема с заказом в интернет-магазине - заказ не оплачен, нет ответа на письма

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Василий
19.09.2013, 12:41

Не получил правильный заказ из интернет-магазина - что делать в такой ситуации?

Я купил в интернет магазине товара на сумму 3300 рублей, а получил по почте наверное не свой заказ, потому как там не мой товар к тому же на сумму в 3 раза дешевле, написал в интернет магазин но ответа нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.10.2019, 10:46

Проблема с интернет-магазином - заказ отменён, но товар все равно отправлен

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, но потом написал отказ от товара, меня начали игнорировать, игнорировали неделю и товар отправили! Что делать?
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Андрей
20.08.2016, 14:34

Как отменить заказ в интернет-магазине без информации о отправителе и содержимом посылки?

Нечайно заказал в интернет магазине не то чего хотел и мне на телефон пришла смс с тем что она отправлина а что отправили не известно могу ли я отменить заказ? С учетом того что я даже не знаю кто отпровитель знаю только номер почтового отпровления?
Читать ответы (3)
Светлана
15.11.2017, 11:42

Как отказаться от заказанных джеггенсов и отменить заказ в интернет-магазине?

Заказала джеггенсы сегодня. Теперь хочу отказаться но дозвониться не могу. Прочитала про их интернет магазин тем более хочу отменить заказ. Как это сделать?
Читать ответы (4)
Валерия
08.03.2021, 14:56

Как вернуть деньги за заказ в интернет магазине, если отказываются отменить заказ?

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Андрей
23.11.2015, 13:01

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
26.06.2016, 13:57

Как отменить заказ в Интернет-магазине ПКБ 20 профессиональный блокатор калорий и избежать мошенничества

Час назат заказала в Интернет магазине ПКБ 20 профессиональный блокатор каллорий. Мне позвонили все проговороли, так же прозвучала фраза про устный договор. Была озвучена сумма 3690, 00. Но я передумала, т.к. прочитав отзывы, выяснила, что лохотрон. Звоню на номер, с которым со мной разговаривали, чтобы отменить заказ, он выключен. Сайта тоже нет, т.к заказывала по ссылке. При повторной попытке связаться с ними заказала еще раз, и указала другой телефон, т.к. на мой первый они больше не реагировали. Звонил другой специалист по другому номеру и сказал, что у них нет моей заявки. Что мне делать? Подскажите мои правильные действия, что бы они не выслали мне посылку! Спасибо!
Читать ответы (1)
Гагик
04.07.2015, 00:47

Невозможно отменить заказ в интернет-магазине наложенным платежом, что делать?

Хочу спросить заказал более месяц назад в интернет магазине товар наложенным платежом они сразу звонили и приняли заказ. Но на следующий день передумал и так как не мог связаться обратно сделал заявку зная что перезвонят я им объяснил что я передумал и не хочу тот товар они начали угражать что я не имею права отказаться или я должен платить полную суму. Мне вчера пришла смс что товар уже в почте и я должен получить течение 3 дней. Подскажите что мне сделать если реально мне этот товар не нужен. Спасибо!
Читать ответы (1)