Купил планшет на OZON c возвратом 7 дней через 3 месяца планшет перестал работать, как составить претензию в OZON

• г. Ханты-Мансийск

Купил планшет на OZON c возвратом 7 дней через 3 месяца планшет перестал работать, как составить претензию в OZON

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Там в разделе "покупки" есть пункт "вернуть товар".

Спросить

Для составления документа обратитесь в личные сообщения к любому юристу на сайте.

Спросить

Здравствуйте!

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию на гарантийное обслуживание нужно предъявить продавцу.

Спросить

Как составить не объяснить, шаблон в интернете есть

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Круглова
17.08.2020, 09:16

Проблемы с гарантией - что делать, если планшет перестал работать?

Купили планшет в апреле 2020 года он на гарантии и ещё +2 года гарантия. На планшете пропадает звук и виснет могу ли я потребовать замену или доплатить и купить другое устройство?
Читать ответы (2)
Руслан
22.02.2016, 11:00

Что делать, если купленный планшет перестал работать через 10 дней - права покупателя и возможности решения проблемы

Купил планшет в сети DNS через 10 дней планшет перестал работать продавец сказал что отправит на экспертизу через 15 дней будет результат и вынесут вердикт. Могу ли я потребовать деньги или замену на новый планшет в тот же день когда обратился поводу поломки?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2018, 16:19

В ломбарде куплен планшет. Перестал работать на 4 день. Сколько дней гарантии должны давать. А то дали 1 день на проверку.

В ломбарде куплен планшет. Перестал работать на 4 день. Сколько дней гарантии должны давать. А то дали 1 день на проверку.
Читать ответы (1)
Марианна
18.01.2023, 04:40

Купила планшет, через месяц перестал работать сенсор. Должня ли мне предоставить другой планшет на время экспертизы?

Купила планшет, через месяц перестал работать сенсор. Должня ли мне предоставить другой планшет на время экспертизы?
Читать ответы (1)
Radion
25.11.2016, 10:54

Как правильно поступить, если купленный планшет перестал работать

Я купил планшет, через неделю перестала работать камера, я обратился в магазин но они отказались возвращать деньги сразу, просят планшет на экспертизу на неоределённое время. Я могу не сдавать в магазин, а сдать в независимую экспертизу, а за тем в суд? Некоторые юристы говорят, что нужно обязательно отдавать и что неустойку суд не примет если сам пошёл на экспертизу! Но я боюсь за планшет, проверку будет проверять сервис, а они заинтересованы в этом, могут воду подлить, ещё что нибуть.
Читать ответы (1)
Марина
03.05.2015, 14:20

Что делать, если купленный планшет перестал работать - возможность обмена или требуется обращение в сервис по гарантии?

13 апреля купила планшет, планшет сначала работала, сейчас не работает, смогу ли я его обменять или меня отправят в сервис по гарантии?
Читать ответы (1)
Айсылу Ильгизовна
10.08.2015, 19:16

Неделю назад купленный планшет перестал работать - могу ли я требовать обмен или возмещение денег?

Я покупала планшет, вскоре он начил выключатся а потом вовсе не включился больше. Ну так как я его не за дорого брала 2900 я пошла себе и новый телефон купила. Вот недавно и тел. сломался и я решила отнести и на ремонт сдать не по гарантии а у частников так как мне срочно нужен был, а по гарантии долго делают. Мне сделали диагностику оказалось что он ремонту не подлежит. Могу ли я пойти в салон и требовать обмен или возврат денег, если мой планшет открывали, так как вроде когда сдаешь вскрытий не должно быть? Помогите пожалуйста. Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)
Светлана
21.12.2013, 16:20

Почему планшет перестал работать через несколько месяцев после покупки - причина, последствия и возможные действия

Мы купили планшет, прошло несколько месяцев и в один прекрасный момент утром после зарядки он перестал включаться. Сам по себе он был горячий и зависал на моменте загрузки логотипа самсунг. Сдали в сервисный центр магазина, после 21 дня экспертизы, нам сообщили, что процессор сгорел. И самое странное, что это не гарантийный случай. Что в данном случае можно сделать? Есть ли возможность потребовать возврата денег или доказать гарантийность?
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2014, 17:50

Гарантийный случай - что предложат сотрудники магазина, если планшет перестал работать через 2 месяца после покупки?

30 декабря 2013 года я купила планшет, а 27 февраля 2014 года он перестал работать. Если я повезу его в магазин по гарантийному талону, какие варианты должны предложить мне сотрудники магазина?
Читать ответы (3)
Мария
22.12.2014, 17:17

Что делать, если купленный в кредит планшет перестал работать через несколько дней?

У меня такой вопрос, купила планшет в кредит несколько дней назад, мало того, что переплата очень большая, так он перестал работать, не включается, и что мне делать, могу ли я его вернуть, либо обменять на что-то другое?
Читать ответы (1)
Оксана
27.06.2015, 01:24

Планшет перестал работать через 2 месяца после покупки. Как решить проблему с его включением?

Купила планшет 2 месяца назад. Сначала он работал исправно. Но вдруг он просто выключился и не включается. Пробовала через зарядное устройство включить. Ничего не получается. Что делать.
Читать ответы (1)
Арина
11.04.2016, 08:08

Планшет перестал работать через шесть дней после покупки

Купили планшет, через шесть дней после покупки он перестал работать (не заряжается от сети). Имеет ли право магазин отказать в замене товара сразу, или повезут в сервисный центр для диагностики? Механических повреждений планшет не имеет. Пользовались им очень мало. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Елена
13.11.2014, 07:22

Планшет перестал работать через 2 дня после покупки - можно ли вернуть деньги?

Купили планшет, а он через 2 дня перестал работать. Обратились в магазин, а там отправили на экспертизу, через 22 дня позвонили и сказали, что все в порядке и можем забрать планшет. Можно ли забрать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Александр
04.05.2017, 21:55

Планшет перестал работать в период гарантии, производитель не нашел неисправность.

При покупки планшета он перестал работать в период гарантии. Гарантийная проверка от производителя неисправность не обнаружила. Однако как только планшет поступил из гарантийного осмотра я как покупатель обнаружил неисправность и просил зафиксировать это в акте приема планшета, но сотрудники салона связи отказываются фиксировать неисправность поскольку согласно заключению планшет в рабочем состоянии. Каков алгоритм действий? Имеется видеозапись отказа. Спасибо.
Читать ответы (4)
Евгения владимировна
14.08.2014, 01:36

Что делать, если купленный планшет перестал заряжаться - опыт гарантийного обслуживания

В декабре купила планшет, три дня назад он у меня перестал заряжаться вообще, как я поняла дело в батарее. Завтра собираюсь отнести его по гарантии в сервисный центр. Если вдруг там докажут, что поломка произошла по моей вине, должна ли я буду платить за экспертизу, которую они сделали?
Читать ответы (1)