Отмена брони и возврат денег после затопления в бассейне Бали

• г. Владивосток

У меня такая ситуация. Я проживаю в городе Уссурийске. И забронировала комнату отдыха в бассейне Бали для празднования дня рождения. Но недавно у нас были сильные дожди и их затопило. Оказать услугу к 31 августу они не могут и при этом не возвращают деньги. Куда мне обращаться с этим вопросом? У меня есть только чек электронный об оплате и переписка с ними

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Чтобы куда-то обращаться, надо получить письменный отказ (или игнорирование письменного требования).

Требуйте возврата средств, направив письменное обращение в адрес компании. Не захотят вернуть, истребуете позже в рамках ГК РФ Статья 1102.

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить

Вы можете направить в компанию в которой была бронь досудебную претензию если ответы мне последует вы вправе обратиться в суд.

Спросить

Направьте письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию, не удовлетворят обращайтесь в суд

Шансы у Вас максимальные

Спросить
Руслан
24.03.2015, 20:57

Возможна ли отмена брони телефона и возврат оплаченных денег у оператора связи Башинформсвязь?

Девять лет назад я подключил телефон и интернет у оператора связи Башинформсвязь. Через два года решил отключить телефон оставив интернет, но мне сказали что отключить телефон оставив интернет нельзя так как интернет по телефонной линии предоставляется и предложили поставить телефон на бронь. Я так и сделал, и с тех пор оплачиваю бронь телефона и интернет. Оплачивать не нужный мне телефон мне надоело. Законно ли они поспупают? Могу я не оплачивать не нужную мне услугу (телефон, бронь телефона)? Можно ли вернуть оплаченные деньги?
Читать ответы (1)
Александр
30.08.2018, 22:31

Проблема с возвратом денег после отмены брони отеля в Словакии - как решить и кому обратиться?

Забронировали отель в Словакии на Booking.com. Деньги списали. После отмены брони возврата денег от отеля не последовало.Booking вопроса не решает, отделывается отписками. Хозяин отеля денег не возвращает. Кому и как заявить о незаконном списании средств с карты?
Читать ответы (1)
Янв
08.10.2021, 03:34

Проблемы с возвратом денег после отмены брони через booking - что делать?

На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.06.2020, 16:15

Отмена брони в отеле и возврат денежных средств - как защитить свои права в соответствии с законодательством?

Получила из отеля, в котором отменила бронь письмо следующего содержания (бронировала номер в марте 2020 г.) - что в соответствии с федеральным законом от 01.04.2020 №98-ФЗ (ред. от 08.06.2020) закрепляется право Правительства РФ установить на 2020 и 2021 годы особенности отмены либо переноса бронирования в гостиницах и иных средствах размещения, исполнения, изменения и расторжения договора о реализации туристического продукта. Руководство отеля предложила перенести даты поездки на любые даты в период до 31 декабря (от переноса отказалась, написала заявление 12 июня 2020 г. на возврат денежных средств, отправила в электронном виде, заявление принимающей стороной принято, о чем они мне 14.06.2020 г. прислали ответное письмо. 26.06.2020 г. написала в отель что бы предоставили информацию о сроках возврата). В случае невозможности переноса дат поездки, согласно предложению, руководство отеля обязуется осуществить возврат денежных средств не позднее 31 декабря 2021 года. Правомерны ли действия руководства отеля в плане сроков возврата? На какую нормативную базу опираться при разговоре с отелем?
Читать ответы (1)
Ксения
21.02.2019, 05:04

Проблема с возвратом денег после отмены брони через сайт Букинг. Как вернуть средства?

Через сайт Букинг забронировала номер,100% оплатила, на сайте написано отмена брони деньги не возвращаются, администратор в теч.5 мин согласилась подтвердить отмену, но деньги не возвращают, как мне вернуть свои деньги, в гостиницу не вьезжали.
Читать ответы (1)
Галина
23.09.2015, 15:52

Задержка возврата денег после отмены брони гостиницы - есть ли возможность подать в суд?

Забронировали гостиницу у туркомпаниии М. Внесли предоплату с карточного счета на банковский счет некоего ОООИ. Но поменялись планы, и за положенное количество дней мы написали заявление об отказе брони и на возврат денежных средств. Прием заявления подтверждает менеджер в переписке. Но деньги так и не вернули. Решили подавать в суд. Пока прошло время до того момента, кода я получила исполнительный лист, на сайте туркомпании М поменялись данные для безналичной оплаты: ОООИ сменилось на ОООЭ и соответственно и банковские реквизиты тоже. Скажите, есть ли шанс отсудить невозвращенные деньги, и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Что
16.12.2021, 23:01

Квартира на Новый год - кто прав в споре о возврате денег после отмены брони на Avito?

По авито у нас забронировали квартиру на нг пращднике, в обьявлении стоит возврат брони за месяц, договоров нет. За две недели нам пишут, что не приедут и просят вернуть деньги или пойдут в суд. Мы отправили из туда куда идти им и следовало бы умникам, кто прав?
Читать ответы (4)
Людмила
12.06.2019, 11:59

Отмена брони и предоплаты - Что делать

Забронировали квартиру для отдыха в августе в Адлере у частника. Заключили договор. Внесли предоплату в размере 15400 рублей. Сегодня хозяин присылает смс о том что он заселить нас не может, у него форс-мажор. Заселение у нас 4 августа. Телефон у него отключен. Деньги естественно он не вернул. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_1471590
16.01.2014, 17:51

Возможно ли получить возврат денег за отмену брони гостиницы на Кубе после отказа от путешествия?

Мы забронировали гостиницу на кубе через турагенство за один день до вылета, билеты на самолет у нас были свои, в итоге по своим билетам мы не улетели, и отказались от гостиницы за несколько часов, сможем ли мы вернуть за нее деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Леонидовна Коростелева
07.08.2023, 16:05

Как вернуть деньги после отмены брони на неправильный кошелек и перевести их на мою платежную карту?

При отмене брони деньги почему то поступили на какой то кошелек, которым я не собираюсь пользоваться. Как вернуть возврат предоплаты на мою пл.карту
Читать ответы (4)
Наталья Леонидовна Коростелева
07.08.2023, 16:20

Как вернуть деньги после отмены брони на другую карту

При отмене брони деньги почему то поступили на какой то кошелек, которым я не собираюсь пользоваться. Как вернуть возврат предоплаты на мою пл.карту
Читать ответы (3)
Екатерина
19.03.2016, 13:02

Отмена брони и возврат средств за туриста в забронированной путевке на троих

Мы забронировали вчера тур путёвки на троих человек и внесли половину суммы путёвки, сегодня оказывается что один человек не сможет полететь по семейным обстоятельствам, а два других туриста полетят, как отменить бронь с одного человека и вернуть деньги за одного туриста?
Читать ответы (2)
Гость_2580820
30.10.2014, 16:39

Как вернуть деньги после отмены брони гостиничного номера в Германии?

Посоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Катерина
16.11.2021, 08:43

Можно предложить следующий заголовок

Туроператор после моего словесного подтверждения брони и договоренности оплатить бронь позже-я в указанный день сказала что ехать не будем-в ответ-я забронировала-платите штраф-это законно?
Читать ответы (2)
Андрей
30.01.2020, 04:37

Человек не возвращает деньги после отмены брони автомобиля через Сбербанк онлайн.

Перечислил человеку бронь за автомобиль, а потом передумал. Теперь он деньги не возвращает. Отправил сбербанк онлайн. С ним ни каких договоров не заключалась.
Читать ответы (1)
Сюзанна
05.07.2015, 10:29

Отмена брони в мини-гостинице в Адлере - вопросы возврата денег и законность действий хозяйки

13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги. Правомерны ли ее действия? Гостиницу нашла на сайте.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2015, 14:05

Как выбрать дату поездки в Лондон для изучения английского - скидка до сегодняшнего дня и возможные штрафы за отмену брони

Хочу поехать в Лондон для изучения английского, но не определилась с датой, скидка существует до сегодняшнего дня и агент просит выслать ему копию паспорта чтоб зафиксировать скидку и затем определяться дальше. Если я пришлю ему копию и не смогу вообще поехать на курсы, меня могут оштрафовать за бронь этих курсов?
Читать ответы (1)
Галина Александровна
14.07.2014, 15:00

Проблемы с возвратом аванса после отмены брони базы отдыха Весна в Анапе. Как нам помочь?

25 мая мы перечислили аванс для брони номера на базе отдыха Весна (ул. Юбилейный Тупик 7. Директор Шляк Л.Ю,), предварительно ознакомившись с информацией о базе на сайте и по прямому телефону. Заключили договор, который был прислан нам на эл. почту. Через месяц от знакомых, которые вернулись с этой базы, узнали, что представленная на сайте и по телефону информация не соответствует действительности. Не было заявленных условий, да еще и на территории базы ведутся строительные работы, а все стройматериалы лежат на территории, пахнет олифой. Мы решили отменить бронь (было 30 июня, бронь была с 18 июля). То есть за 18 дней до срока заезда мы бронь отменили, по условиям договора базой удерживается процент за отмену брони за 15 и 10 дней. Заявление на имя директора об отмене брони было отправлено нами так же на эл. почту. В тот же день нам пришел ответ, что в течение 10 дней наш аванс будет нам возвращен. Но вот прошло уже 3 недели и денег мы так и не получили. На наши звонки директору и бухгалтеру, мы сначала получили ответ, что деньги будут переведены, затем начали появляться какие-то причины - то он не видел наше заявление, то мы не на тот эл. адрес отправили письмо, то он должен взять с нас процент за отмену бронирования, хотя бронь была отменена за 18 дней. То еще множество отговорок. Затем нам попросту начали хамить. И мы не единственные, мне известно уже еще о 3 так же пострадавших. Как нам быть? Куда обращаться за помощью? База отдыха находится в Анапе.
Читать ответы (2)
Гульфира
11.05.2022, 16:33

Отмена брони в отеле - срок возврата денег истек, но средства не поступили.

Мы забронировали номер в отеле. Через три дня после брони отменили ее.В договоре был прописан срок от 45-60 рабочих дней по возврату средств. Срок прошел денег нет.
Читать ответы (3)