Необходимо ли утверждать изменения

• г. Москва

Положение об оплате труда утверждено приказом директора, согласовано нач управления и председателем трудового коллектива. Далее учреждение было переименовано, внесены изменения в раздел Общеотраслевые должности служащих , повышение окладов на основании Постановления Администрации города и др. изменения. Данные изменения отдельно не согласовывались и не утверждались никем. Является ли ошибкой, что вышеуказанные изменения и дополнения не согласовывались и не утверждались с начальником управления и советом трудового коллектива?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
10.04.2014, 07:48

Директор в качестве председателя комиссии по распределению фот - законно ли и возможно ли?

Может ли директор быть председателем комиссии по распределению фот? Так в положении по распределнию стимулирующей части фот в оу (принят общим собранием коллектива согласовано с профкомом и управсоветом оу) в пункте состав комиссии прописано что директор входит в состав комиссии по должности. Далее согласно вышесказанному положению Приказом директора и по согласованию с профкомом оу была создана и утверждена состав комиссии из 11 работников учреждения. Далее на первом заседании комиссии члены комиссии избрали единогласным голосованием директора председателем Комиссии. Еще один вопрос - правомочна ли поэтапность создания комиссии?. С уважением Анна жду полного ответа на эти вопросы.
Читать ответы (4)
Юрий
15.10.2020, 08:09

Рассмотрение необходимости утверждения изменений в положении об оплате труда вышестоящей организации и советом

Необходимо ли утверждать изменения, дополнения к положению об оплате труда вышестоящей организации и советом трудового коллективп.
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2018, 05:21

Может ли учреждение не соблюдать Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования

ДД! Управление образования приказом довело до подведомственного учреждения "Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования". Один из пунктов ограничивает общую сумму оплаты труда АУП до определенного % в общем ФОТ. У учреждения есть свое Положение по оплате труда, не содержащее такой оговорки. Имеет ли право учреждение не соблюдать "Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования" в данной ситуации и руководствоваться собственным Положением по опалате труда?
Читать ответы (1)
Элеонора
20.02.2015, 07:16

Можно ли издать приказ по внесению изменений в положение об оплате труда с относительно старой датой и распространить

В учреждении разработано Положение об оплате труда, которое утверждено приказом директора от 25.09.2013 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2013 г. Нам необходимо привести наше положение в соответствие. Можем ли мы издать приказ текущей датой о внесение изменений в положение об оплате труда, внести в него изменения и распространить его действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2013 г. Вносимые изменения не ущемляют права работника. В учреждении нет профсоюза и представительного органа.
Читать ответы (1)
Любовь
11.06.2021, 10:25

Может ли администрация отменить оплату медосмотра при трудоустройстве директора учреждения культуры?

Имеет ли право отказать в оплате за первичный медосмотр директору учреждения культуры его работодатель - администрация села, ссылаясь на то что в положении об оплате труда разработанного этой администрацией для данного учреждения культуры не сказано об оплате медкомиссии. Мою ссылку на приказ Минздрав и ТК РФ, где сказано, что работники данных учреждений имеют право на оплату проигнорировали. Разве локальный акт (местное положение об оплате труда) может отменять ТК РФ и Приказ Минздрава? Права ли администрация отказывая в оплате? Первичный медосмотр при трудоустройстве было сказано пройти опять же работодателем, администрацией села, это не личная инициатива директора клуба.
Читать ответы (1)
Леона
20.06.2017, 19:50

Нормативные акты, определяющие статус руководителя областного государственного учреждения

Из какого АКТа можно выяснить: является ли конкретный руководитель областного государственного учреждения – государственным служащим или не является при условиях, что в Уставе данного областного учреждения прямо об этом не говориться, однако включены пункты о том, что общее руководство деятельностью Учреждения осуществляет областная Администрация. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации. Включены данные об ограничениях налагаемых на руководителя-директора, как на госслужащего и т. п.?
Читать ответы (3)
Валентин
10.02.2005, 15:39

Принятие положения об оплате труда с ухудшением положения работников - возможность его признания незаконным по суду

Немного повторюсь. В нашей организации приняли положение об оплате труда, ухудшающий положение работников. Выпустили приказ о его введении, где мы за расписались (за 2 мес). В этом же приказе дается распоряжение ОК переоформить труд. Договоры. Но ни труд. Договоры, ни дополнения к ним не переоформлялись - мы нигде не расписывались. В положении об оплате труда указывается, что ЗП зависит от величины выработки на человека, устанавливаемой приказом директора каждый месяц. Вначале это положение нас устраивало - величина выработки была невысока. Но теперь директор приказом существенно увеличил выработку на человека, и ЗП упала до минимального уровня (мин. ЗП - 3000 р. установлена в положении об оплате). Получается, что в положении об оплате труда не прописан четкий механизм расчета ЗП, которую администрация может произвольно менять выпуская ежемесячные приказы о норме выработки. Вопрос: Реально ли по суду признать данное положение об оплате незаконным? P.S. Я уже задавал данный вопрос N218579, но не понял ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2018, 11:55

Увольнение директора государственного автономного учреждения и назначение ВРИО директора

Директор госуд. Автономного учреждения уволился. Приказом министерства (учредителя) ВРИО директора назначен заместитель директора. В ЕГРЮЛ внесены изменения и там указана должность ВРИО ДИРЕКТОРА. Как в документах учреждения указывать (в т.ч. и договорах): зам. директора (по штатке) или врио директора на основании Приказа...?
Читать ответы (1)
Марина
05.03.2015, 09:44

Вопрос увольнения директора с несуществующей должности в результате реорганизации учреждения

В результате реорганизации в форме слияния двух учреждений было создано новое учреждение, директоров прежних учреждений уволили в связи с сокращением и был назначен новый директор так как в данном случае директор является единоличным исполнительным органом и назначается учредителем. Один из директоров реорганизуемого учреждения подал в суд иск о восстановлении в должности директора и на основании решения суда была восстановлена в новом учреждении но по старой должности которая была в реорганизуемом учреждении. Как теперь уволить с несуществующей должности?
Читать ответы (1)
Алексей
29.10.2014, 11:05

Необходимость разработки положения о первичном профсоюзном комитете в организации и отсутствие прописанных положений

Я работаю в организации, где имеется первичный профсоюзный комитет, при этом никаких положений в организации нет. Действует на основании Устава профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ (дополнения и изменения внесены 6 съездом Профсоюза 17.08.2005) и Общего положения о первичных организациях профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ (утверждено Центральным комитетом Профсоюза 07.12.2005). Все это оформлено в виде книжек. Допустимо ли руководствоваться данным положением либо необходимо разработать свое положение? Организация, которой подчинена наша организация заявляет, что нам не нужно Положение, так как оно уже имеется. Но ведь там ничего не прописано, касающегося именно нашей организации, а взносы платим.
Читать ответы (1)