Как отвечать на жалобы жителей МКД о холодной воде после аварии на теплосетях?

• г. Санкт-Петербург

Как отвечать на письма жителей МКД в такой ситуации: на теплосетях произошла авария, составлен АКТ совместно УК и РСО, ресурсники отключили подачу теплоносителя. На подъездах были вывешаны объявления об отключении горячей воды до устранения аварии. У жителей из кранов горячей воды идёт холодная вода, они жалуются ресурсникам, т.к на прямых договорах и просят перерасчёт. Что делать и как отвечать жителям.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отвечать в соответствии с Постановлением правительства РФ № 354 от 05.06.2011 г.

Спросить

Здравствуйте.

Что бы подготовить ответ, нужно как минимум ознакомиться с жалобой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это вы, работники ЖКХ у нас просите совет? У вас свой юрист есть! С ним и надо советоваться. Изучать надо документы. У вас же договоры с РСО. Работать надо с РСО, а не думать, как извернуться и навешать лапшу жителям. Доработались! Три шкуры дерете с людей, а потом не знаете, как выкрутиться. Решайте вопрос с РСО!

Спросить