Условия договора: при наличии деталей сделают за 14 дней, при их отсутствии - ремонт продлевается до их получения.

• г. Санкт-Петербург

Сдала в ремонт ровно 2 месяца назад планшет. Условия договора: при наличии деталей сделают за 14 дней, при их отсутствии - ремонт продлевается до их получения. При особо сложных ремонтах при периодически пояяющейся неисправности ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения. Предварительная стоимость ремонта=0 рублей. Звоню-говорят, нет деталей, позвоните позже. Что делать, в какой срок должны починить? Могу ли иск подать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Линда! Для начала напишите претензию - закон "О защите прав потребителей" позволяет потребителю установить новые сроки для выполнения работы, в случае если ранее установленные сроки не соблюдены. Познакомьтесь с законом подробнее - раздел защита прав при оказании услуг, выполнении работ.

Спросить
Александр
05.04.2016, 07:57

Проблемы с ремонтом ноутбука - мастера безрезультатно заменили крупные чипы и не могут достать материнскую плату уже 4 месяца

1.07.2015 отдал в ремонт ноутбук. Ремонт не гарантийный. В процессе ремонта похоже наобум безрезультатно заменили все крупные чипы, что указывает на некомпетентность мастеров. Предложили заменить материнскую плату (внес предоплату). Вот уже четвертый месяц они, якобы, не могут ее получить. Кормят завтраками. В договоре указано: При особо сложных ремонтах, при периодическипоявляющейся неисправности ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения дефекта. Подскажите, пожалуйста, можно ли на них как-то воздействовать. Обращение к юристу Роспотребнадзора ничего вразумительного не дало. С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Юлия
30.07.2009, 18:44

Прошло 50 рабочих дней с момента сдачи, однако телефон мне до сих пор не вернули, ссылаясь на отсутствие деталей.

Я сдала сотовый телефон на ремонт по гарантии в сервисный центр. Прошло 50 рабочих дней с момента сдачи, однако телефон мне до сих пор не вернули, ссылаясь на отсутствие деталей. В квитанции перечислены условия ремонта: - ремонт осуществляется в течение 45 рабочих дней. - при отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения. Правомерно ли это. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Наталья
24.03.2014, 16:02

Как решить проблему с долгим гарантийным ремонтом планшета?

30.11.2013 я приобрела планшет. 08.02.2014 перестала работать камера, я сдала его на гарантийный ремонт. По сей день (24.03.2014) его так и не починили, когда звоню говорят, как сделают так и заберу. В гарантийном талоне указанно, что срок ремонта может длиться до 45 дней, замену не предоставляют. Что делать, если по истечению 45 дней они не сделают планшет? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.06.2017, 07:36

90 дней прошло - ожидание запчастей для ремонта моего сотового телефона по страховке

Сдала сотовый телефон по страховке в ремонт, по документам срок ремонта до 90 дней,90 дней прошло звоню им а они говорят что ждём запчасти позвоните в конце месяца и уточните. Как быть и что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
07.11.2016, 23:27

Негарантийный ремонт планшета - Как решить проблему со сроками и отсутствием информации

2,5 месяца назад сдала в негарантийный ремонт планшет. Обещали починить в течении недели. В приемном талоне срок ремонта не указан. Указаны только модель планшета, сумма ремонта и мои данные. В течении всего этого времени кормят завтраками. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.06.2021, 17:53

Какие сроки для гарантированного ремонта бытовой техники и как действовать, если их не соблюдают?

14 апреля Сдала по гарантии пылесос в ремонт. Звоню и каждый раз говорят что нет в наличии деталей, мол ждите. Насколько это законно? Есть ли какие то определенные сроки для гарантированного ремонта?
Читать ответы (5)
Наталья
17.03.2014, 21:50

Опыт обслуживания планшета Explai с дополнительной гарантией - проблемы с ремонтом и возможность возврата денег

05.08.2012 приобрела планшет Explai с дополнительной гарантией, 11.09.2013 сдала его в ремонт, через 2 месяца планшет вернулся из ремонта, через месяц возникла та же прогблема, р вемонт сдала только 03.03.2014, 12.03.2014 вернули планшет без ремонта - отсутствие запчастей. Возможно ли вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (2)
Марина карловна
01.11.2014, 20:53

Вопросы о компенсации за непредоставление подменного планшета и возможности сдачи планшета в рамках гарантии

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ Уточняю вопрос. Имею ли я право получить от магазина компенсацию за непредоставление подменного планшета в период гарантийного ремонта. Нюанс: с момента сдачи и получения планшета 30 дней, но написали дефекта нет, вроде и не ремонтировали? И второй вопрос: не является ли компенсацияза непредоставления подменногопланшета соразмернм уменьшением цены? Не лишусь ли я права сдать планшет в рамках периода срока гарантии (при необходимости)
Читать ответы (2)