Взломанный личный кабинет и незаказанная кредитная карта - что делать?
При подаче заявки на дебетовую карту привезли кредитную карту, договор никакой не дали и не подписывал, а дебетовую карту выдать курьер не смог, просто оставил кредитку и уехал, через несколько дней другой курьер также не смог выдать дебетовую карту, какие то сбои у них были, и вот третий курьер выдал мне дебетовую карту. Когда установил приложение Тинькофф там и отображаются кредитная карта и инвестиции, карту кредитную не активировал, дома убрал сразу и все, лимит на ней был 15000, через какое то время увеличился лимит, без моего ведома, потом еще раз, и в одно не прекрасное утро мне пришло смс с кодом не сообщать никому и с кредитной карты ушли деньги, и так много раз, пока не заблокировали операции по горячей линии. До этого писал в бот за недели 2 до этой ситуации о блокировки карты, что она мне не нужна и пользоваться я ей не собираюсь, сейчас банк объяснил причину что взломали мой личный кабинет и перевели деньги оттуда куда то. Что делать? Бену ссылается на то что якобы перед был из личного кабинета то виноват в этом я, но договор я не подписывал на кредитную карту вообще, я ее не заказывал, и говорят что надо было расторгать договор на кредитную карту чтобы ее не было, как быть?
Здравствуйте Александр Сергеевич
Вам нужно писать в службу поддержки и объяснять все, что вы тут изложили
Кроме того, если к вам будет предъявлен иск, то нужно будет подавать возражение в порядке ст. 149 ГПК РФ
___
На основании случившегося обратитесь с письменным заявлением в банк для подачи апелляционной жалобы - служба безопасности банка должна направить запрос в ЦБ России для проведения проверки
Спросить