Знакомый купил куклу, сами понимаете какую. Можно ли её сдать в магазин, если она оказалась некачественной, с дыркой?

• г. Москва

Знакомый купил куклу, сами понимаете какую. Можно ли её сдать в магазин, если она оказалась некачественной, с дыркой?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте.

Конечно же можно. Если "дырка" не в отведенном для этого месте)))

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Вернуть такого рода товар в магазин можно только в 2 случаях:

1.Если у купленного товара после приобретения обнаружен производственный брак.

2. У товара после приобретения выявился недостаток, мешающий покупателю использовать его по назначению, при этом продавец не сообщил о дефекте в момент оформления покупки.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Какую куклу? Если товар ненадлежащего качества, то вы можете сдать его назад

Спросить

Тут о кукле эротического так сказать назначения)))

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Анатолий! Вы забыли сообщить, где конкретно у неё "дырка"?

Спросить

))))))) Этот вопрос сделал мне настроение на целый день.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если порвалась во время эксплуатации, то нельзя

Спросить

А если эксплуатировали по госту?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А если эксплуатировали по госту?

Ну если возникла "дырка" -- ГОСТ явно нарушен!

Спросить

Как знать как знать))))

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тут важно понять -- эксплуатация осуществлялась в соответствии с инструкцией по эксплуатации или с нарушением.

Спросить

Безусловно, у знакомого есть прпво на возврат денег в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Наталья Ерошенко
23.04.2019, 15:41

Разочарована заказом - получила некачественную куклу и набор косметики вместо ожидаемых красивых и функциональных игрушек

Я заказала по телефону две куклы. Каждая кукла стоит по 1865 рублей. Сегодня получила посылочку, а в ней 1 куколка китайского производства. Стоит рублей 100, не больше. И набор косметический игрушечный тоже рублей 100, не больше. Я куклы заказывала красивые, большие, которым можно делать причёски. у них меняется цвет глаз, а мне прислали какую-то дешёвку рублей за 200. Я заплатила за всё 3804 руб. Посоветуйте, пожалуйста, как быть.
Читать ответы (1)
Светлана
10.11.2021, 09:22

Как вернуть деньги за заказанную в интернете обувь, которая оказалась некачественной и не соответствует заказу?

На интернет сайте заказала обувь, заказ пришел по почте, оплата при получении и в итоге в коробке оказались дешёвый товар, не надлежащего качества и вообще другого фасона и т.д. есть сайт где заказывала, есть чек по оплате, есть адресат отправителя, скорее всего фиктивный как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Гость_3254179
18.04.2015, 15:59

Мой ребенок 8 лет без спроса купил в магазине куклу на сумму 2500 рублей. Могу ли я признать данную сделку недействительной?

Мой ребенок 8 лет без спроса купил в магазине куклу на сумму 2500 рублей. Могу ли я признать данную сделку недействительной?
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Татарчук Андрей Евгенивич
13.05.2015, 22:27

Проблемы с покупкой - туфли и кроссовки оказались некачественными, магазин отказался вернуть деньги

Я купил в феврале себе белые туфли за 300 руб. Одел один раз на парад в школе пришёл домой и вижу что они начинаются рваться. Я пошёл в магазин предъявил чек на туфли и хотел вернуть свои деньги. Но они отказались. Та же самая история с кроссовками из того же магазина. Я поиграл один раз в футбол и они полностью расклеились. Мы их сдали в ремонт. Подскажите мне что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Игоревна
25.02.2016, 19:04

Проблемы с куклой - магазин предлагает экспертизу, какие права у покупателя?

Я 15.02.16 г. купила за 4300 руб. куклу (ходящая) для ребенка. В магазине проверили, все нормально. Дома открыли упаковку только 21.02.16 г. в день рождения. Я начала водить за руку куклу, потому, что у ребенка не получалось. После порядка 10 шагов, ноги у куклы разъехались. Я понесла в магазин куклу 24.02.16 г. Мне хозяйка магазина сказала, что товар отправит на экспертизу, это где-то около месяца. А потом мне позвонят. Правы ли работники магазина? А какие мои права?
Читать ответы (1)
Елена
21.08.2019, 09:48

Нарушение интеллектуальной собственности - Что делать, если ООО приобрело в магазине куклу LOL и получило претензию?

Я ИП, некое ООО приобрела в моем магазине куклу "LOL", и через 2 недели мне приходит претензия о нарушении интеллектуальной собственности, Т.К. на упаковке изображены объекты собственности права на которые принадлежат по доверенности этому ООО. К документам приложена фото игрушки, кассовый чек, без наименования товара, файл с фото-, видеосъемкой проведенной закупки, на которой факт закупки не виден. Должно ли это ООО выполнять правила проведения контрольной закупки? По данному факту подан иск в арбитражный суд, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
20.03.2014, 21:04

Ребенок пострадал от радиоуправляемой куклы - магазин отказался вернуть деньги

7 марта я приобрела радиоуправляемую куклу за 2000 р. кукла должна парить над поверхностью предметов и управляться ладонью, но во время первого запуска кукла полетела не в верх, а боком и имеющимися у куклы лопастями попала ребенку по лицу (не сильно) но после этого ребенок не захотел даже и близко подходить к этой кукле. И 10 марта я понесла ее обратно в магазин с просьбой обменять на другой товар, на что получила отказ и мне предложили написать заявление на возврат денег. Я написала заявление, оставила там товар т. к. мне сказали что им надо будет рассмотреть моё заявление и товар который я вернула. Обещали позвонить в течение 5 дней, но звонка от них не было, 19 марта я позвонила им сама уточнить что они решили, на что они мне ответили, что моё заявление расмотрели и решили отказать в возврате денег, когда я спросила о причине отказа они ответили что игрушка не исправна т.е. не летает. Что мне делать? Ведь у нас она работала!
Читать ответы (1)
Светлана
11.05.2016, 00:07

Могу ли я вернуть ее, учитывая время покупки и текущую погоду?

Купили обувь мужскую в магазине пул Энд Бир, кассир сказала что обувь летняя, мы её начали носить с мая, но она раздаривалась! Могу ли я сдать её сейчас? , если летний сезон начинается с июня, и покупали мы её в марте. Ну у нас сейчас плюс 20-25 температура)
Читать ответы (1)
Виктория
27.02.2018, 15:39

Как оказаться некачественной услуги татуажа бровей и как обратиться с претензией и требованием вернуть деньги?

У меня вопрос по поводу оказания некачественной услуги. Сделала татуаж бровей... Татуаж выглядит как татуировка и цвет чёрно-синий... Что делать? Куда обращаться и жаловаться? Как правильно предъявить претензию мастеру и вернуть деньги, и затребовать возмещение затрат на удаление всего этого? Стыдно на улицу выходить! Как правильно написать притенцию?
Читать ответы (1)
Владимир
06.10.2015, 21:51

Обузданный недобросовестностью - коляска, которую купили через интернет, оказалась некачественной и тяжелее заявленного веса

Мы купили прогулочную коляску через интернет магазин. Очень долго искали легкую, удобную и практичную в любую погоду. Остановились на модели Camarelo EOS, нашли в наличии у одного продавца, сайт kolomenka.ru, заказали, оплатили. Но,оказалось, что коляска весит не 9 кг, как заявил продавец, а 12 кг. К тому же диаметр колес оказался меньше заявленных данных и коляску прислали без паспорта и каких либо документов на нее. На претензии продавец ответил: привозите обратно, вернем деньги, но ведь мы живем в г.Балаково Саратовской области, а магазин находится в Москве. За коляску оплатили по карте 11900 руб. и за транспортировку 312 руб. Обратно отправлять за свой счет не хотим, итак сильно потратились. Ребенку полгодика и мы долго копили деньги на удобную и легкую коляску, а получилось очень обидно, что попался недобросовестный продавец. Помогите разобраться в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
25.05.2016, 12:23

Купленная сумка порвалась внутри, оказалась некачественной - возможность вернуть деньги или провести экспертизу

Купила сумку себе 9 мая, порвалась внутри, сходила мне поменяли на другую более дороже, я за нее доплатила, теперь прошло 13 дней, у меня рвется внутри сумки карман с двух сторон! Всё чеки сохранены! Очень бережно отношусь к вещам! Есть шанс что мне вернут ту сумму, за которую я купила сумку? Или идти на экспертизу?
Читать ответы (1)
Мария
04.10.2022, 22:17

Потерянные деньги - Как кухня гарнитур за 120 000 т. р. оказалась некачественной и продавец отказался устранять недостатки?

Купила кух гарнитур за 120 000 т. р, через 2,5 недели эксплуатации он пришёл в негодность т к некачественный товар, столешница вздулась, плёнка от шкафов отошла, везде сколы. По претензии расторгнуть договор отказались.
Читать ответы (2)
Настя
21.09.2022, 07:43

Как подать в суд, если курсовая работа из интернета оказалась некачественной?

Могу ли я подать в суд, если я купила курсовую работу в интернете, ее сделали некачественно и теперь игнорируют все мои сообщения и не хотят решать вопрос?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.11.2016, 15:33

Как поступить, если купленная на рынке обувь оказалась некачественной и продавец отказывается вернуть деньги?

Обувь, купленная на рынке, оказалась некачественной, подошва отошла спустя неделю носки. Чека нет. Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар? Какую информацию необходимо узнать для обращения в соответствующие инстанции?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
18.01.2017, 09:28

Возможно ли вернуть газовую плиту после 30-дневного срока, если она оказалась некачественной и застрахована?

Я уже задавала вопрос по поводу газовой плиты. Скажите, пожалуйста, если плита оказалась некачественной и она застрахована, то я могу вернуть ее по истечении 30-дневного срока? Насчет скола они сказали, что надо было сразу смотреть. Смогу ли я вернуть ее?
Читать ответы (1)
Кирилл
25.07.2018, 10:26

Нанял вольных рабочих через Авито для ремонта комнаты, но работа оказалась некачественной - проблемы с полом и стенами

Наняли через авито вольных рабочих, сделать ремонт в комнате, выровнять пол, стены и немного в коридоре, за работу согласовали 20200 р, работу выполнили не до конца, в коридре осталась часть и не правильно залили наливной пол, пол стал весь буграми и неровностями. И они ушли и исправлять ничего не стали, что мол такие погрешности не страшно, записи разговор о деньгах и работе у меня имеются, так же у данного человека есть группа в вк где он предоставляет услуги.
Читать ответы (6)