Возврат технически сложного товара - возможность при поврежденной заводской коробке и целостности товара

• г. Белгород

Можно ли сдать технически сложный товар в течении 7 дней в оноайн магазин обратно. Если повреждена заводская коробка, а конкретно есть царапина от канцелярского ножа, появившаяся при вскрытии? При этом товар, комплектация и прочее целое и без следов.

Ответы на вопрос (4):

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с обоснованием возврата.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, покупатель может отказаться от технически сложного товара, купленного онлайн, в любое время вплоть до его доставки. После его передачи Вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней без всякого объяснения причин. Интернет-магазин должен принять технику и вернуть Вам денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

То есть, то что повреждена коробка ни на что не влияет, верно?

Спросить
Пожаловаться

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Что такое "потребительский вид" - закон не раскрывавет, поэтому в каждом случае вопрос решается индивидуально. Вряд ли следы вскрытия упаковки можно расценивать как порчу потребительского вида товара, поэтому вам есть смысл бороться вплоть до судебного разбирательства.

Спросить
Пожаловаться

Ув. юристы! Есть ли у кого-нибудь судебная практика по возврату технически сложного товара продавцу до истечения 15 дней с момента покупки?

В праве ли продавец отказать в замене технически сложного товара по причине неустранимого недостатка, если технически сложный товар поврежден (не свзано с недостатком)

Могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества входящий в перечень товаров неподлежащих возврату. Видеорегистратор который неустроил меня своим качеством работы.

Как мне правильно понимать пункт о невозможности использовать технически сложный товар в сумме больше 31 дня каждого года гарантии. Мой ноутбук провёл в ремонте 48 дней за 3 раза. Устраняли 3 разных недостатка. Я могу вернуть этот товар продавцу?

Является ли компрессор кондиционера (автомобильный) технически-сложным товаром? Можно ли его вернуть при наличии неисправности?

11.07.12 купила блендер в подарок маме, оказалось у нее уже есть почти такой же. Везде написано, что блендер-это технически сложный товар и возврату не подлежит, однако в перечне технически сложных товаров я его не нашла (постановление №924 от 10.11.11). Могу ли я его вернуть обратно или обменять на что-то другое (блендер исправен, без повреждений)? И если можно напишите законы или постановления на которые можно ссылаться при возврате. СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Относится-ли ДВДплеер к технически сложным товарам? Могу я сдать его обратно в магазин в течение 14 дней с момента покупки. И какую причину лучше указать в заявлении?

У меня возникла следующая проблема. Дело в том, что я решил собрать себе компьютер. Сбором компьютеров занимается некая организация, через которую я и заказывал все детали для компьютера. Т.е. формально я купил только комплектующие компьютера, но не сам компьютер. Получив компьютер в руки, я обнаружил неполадки в по, т.е. компьютер оказался ненадлежащего качества. Отдал в ремонт по гарантии, но исправить проблему так и не получилось (они заменили одну деталь, но ничего не изменилось). Скажите пожалуйста, данный вид товара является технически сложным или нет? можно ли его расценивать как компьютер, чтобы иметь возможность вернуть целиком? Спасибо.

Запуталась в буквах закона: является ли автомобильный видео регистратор технически сложным товаром?

Как верно составить претензию на возврат денег за данный товар (с момента покупки прошел 1 календ. День): по ст. 25 или по ст.18 о защите прав потребителя?

Поясняю ситуацию: регистратор не соответствует заявленным характеристикам в инструкции (кач-во видео отвратительное), с момента покупки 1 день. Подходит ли данная причина под определение НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА?

Могу ли я рассторгнуть договор купли и продажи технически-сложного товара? И в каком случае?

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.

Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?

Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки?

2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки?

3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке?

С Уважением Михаил!

Могу ли я вернуть технически сложный товар, ненадлежащего качества если 15 дневный срок истёк, но у меня имеется накладная об осуществления ремонта данного товара в 15 дневный срок? Спасибо!

К нам в компанию обратился клиент с просьбой вернуть технически сложный товар надлежащего качества, внесенный в список товаров не подлежащих обмену и возврату. Как правильно составить письменный отказ?

Судебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя. После этого, продавец без уведомления покупателя, проводит платный гарантийный ремонт. После проведения ремонта холодильник покупателю не возвращают, пока он не оплатит ремонт. Независимую экспертизу продавец не проводил. В настоящее время покупатель тоже не может ее провести, поскольку ремонт проведен, в холодильнике заменена сгоревшая деталь. Доказать сейчас, чья вина, фактически невозможно. Заменить товар, или вернуть за него деньги магазин также не обязан, поскольку обращаться нужно в 15-дневный срок после покупки. После этого покупатель может обратиться, если есть существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения недостатка. Таких оснований у него нет. Покупатель обратился в суд с иском о возложении обязанности возвратить ему холодильник, взыскании неустойки, морального вреда. Неустойка также под вопросом, поскольку за удержание холодильника после ремонта такой неустойки не предусмотрено. Также у судьи возникли сомнения в самой формулировке требований по возврату холодильника, у нее такого на практике не было. Может кто знает судебную практику по такой ситуации, когда продавец не возвращает технически сложный товар покупателю уже несколько месяцев, а покупатель рассчитывается за товар ежемесячно в полном объеме. Вернуть деньги, которые уже уплачены, или заменить товар невозможно, поскольку отсутствуют основания по ЗЗПП.

Могу ли я вернуть автомагнитолу в магазин, если не пршло 14 дей со дня покупки? Если магнитолу не устонавливали.

Мною был приобретен технически сложный товар ненадлежащего качества 11.08.2013, сдан в магазин из-за неисправности 26.08.2013, считается, что я его сдала в срок 15 дней со дня покупки?

Я купил в магазине геймпад, он совместим как с PlayStation 3 так и с ПК. Но потом дома обнаружил в инструкции написано что при работе с ПК на нем не будет работать вибрация. Мне это не нравиться и я хотел вернуть в магазин. Мне сказали что это Технически сложный товар и возврату он не подлежит, согласно перечню товаров (http://base.garant.ru/12108380/#block_3000). Но Законе РФ О защите прав потребителей ст. 18 указано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.. что за противоречия? Так вообще можно ли вернуть Технически сложный товар или нет? И вообще относиться ли геймпад к такому типу товаров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение