На каких условиях сервисный центр обязан восстановить телефон по гарантии, включая внешний вид?

• г. Хабаровск

В прошлом году купил телефон Самсунг. Как оказалось, он завезён был по параллельному импорту. Гарантия ещё не истекла. Проблема была в гнезде заряда. Всё приняли по гарантии. Но есть одно "но". Из-за перегрева гнезда заряда оплавилась задняя крышка. И мне её не заменили, хотя случай с гнездом признали гарантийным и отремонтировали его. В акте приёмки было указано, что крышка оплавлена. Телефон я забирать пока не стал, так как хочу, чтобы крышку мне заменили по гарантии, поскольку дефект появился в результате выхода из строя гнезда заряда. Но сервисный центр отказывается без объяснения причин. Вопрос. Обязаны ли мне полностью восстановить телефон по гарантии, включая внешний вид (если да, то на какие нормы ссылаться)? Если обязаны, то как мне действовать в дальнейшем, чтобы заставить сервисный центр выполнить свои обязательства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязаны, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Сергей Михайлович, обязаны, начните с направления претензии в адрес сервисного центра. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить