Татьяна
19.08.2013, 18:48
Проблемы с бронировкой отеля - что делать, если турфирма предлагает заменить отель на худший вариант?
Читать ответы (1)
Бронировала на сайте 101 отель 21.08.23. Номер в городе домбай 22-25.08.23. Три дня и три ночи. Нам не сообщили о том что не включены завтраки. По прилёту мы нашли другой сайт, сайт именно этого отеля там сумма за бронь была 5000 с учётом завтраков. Как вернуть денежные средства за то что нам не сказали о завтраками и то что получается переплата
Подавайте письменную претензию с требованием о возврате денег, а в случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьПодавацте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, напишите претензию
Спросить