Рекламщик использует QR-коды на плакатах - может ли это привести к проблемам из-за запрета Instagram в России?
Рекламщик сделал плакат с qr кодом на страницу в инстаграм нашего магазина. Допустимо ли данное действие? Ведь инстаграм в РФ запрещен.
QR-коды экономически выгодны по сравнению с традиционными методами маркетинга. Печать QR-кодов на плакатах, флаерах или визитных карточках — относительно недорогой способ продвижения бренда или продукта. Кроме того, QR-коды можно обновлять с помощью новой информации или рекламных акций, что делает их гибким маркетинговым инструментом.
QR-коды на плакатах могут быть лучшей стратегией для достижения ваших маркетинговых целей.
Запрет касается деятельности Facebook и Instagram по признаку использования для экстремистской деятельности. Но в то же время физические и юридические лица, которые не преследуют экстремистских целей, могут пользоваться этими соцсетями без ограничений.
С 1 сентября 2023 вступил в силу Федеральный закон от 24.06.2023 N 274-ФЗ, на основании которого в статью 14.3 КоАП РФ внесены правки, касающиеся ответственности за распространение рекламы в Интернете без идентификатора рекламы (в статью добавлены части 15-17). Требования к идентификатору рекламы установлены Приказом Роскомнадзора от 30.11.2022 N 191.
СпроситьМожно ли использовать Индивидуальному Предпринимателю код 47.11 на патенте, если уже использует код 46.33 на УСН?
